Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "СЕРВИСКЛАУД"
Поделитесь ссылкой!

ООО «СЕРВИСКЛАУД»



"СЕРВИСКЛАУД", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (14 лет)

ОГРН 1117154024063

ИНН 7104516184 / КПП 710401001

Дата регистрации
26 августа 2011 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
300028, Тульская Область, г. Тула, ул. Болдина, д. 98, кв. 545
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
180 человек

ООО "СЕРВИСКЛАУД", Егельский Борис Александрович
Генеральный директор


Учредитель

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
350 377 000 руб. - 305 079 000 руб. = 45 298 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+5890 баллов за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "СЕРВИСКЛАУД" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 350 377 000 руб., сумма расходов составила 305 079 000 руб., таким образом, прибыль составила 45 298 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 42 166 630 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
  • Высокая среднесписочная численность работников
    По данным ФНС, среднесписочная численность работников: 180 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1117154024063
ИНН 7104516184
КПП 710401001
Код КЛАДР 710000010000328
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "СЕРВИСКЛАУД" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "СЕРВИСКЛАУД"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения
Дополнительные виды деятельности
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09 Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11 Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
77.33.2 Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования
95.11 Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Руководство

Генеральный директор
ИНН 710511620458

Учредители

ИНН 710511287038
Доля уставного капитала: 10 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СЕРВИСКЛАУД" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 2,24 млн руб. 8,19 млн руб. 20,38 млн руб. 66,03 млн руб. 81,36 млн руб. 89,27 млн руб. 196,9 млн руб. 348,02 млн руб. 486,83 млн руб.
Прибыль 186 тыс. руб. 1,58 млн руб. 4,8 млн руб. 2,14 млн руб. 140 тыс. руб. 810 тыс. руб. 745 тыс. руб. 35,07 млн руб. 37 млн руб.
Капитал 224 тыс. руб. 1,8 млн руб. 6,98 млн руб. 7,12 млн руб. 4,74 млн руб. 3,05 млн руб. 350 тыс. руб. 359 тыс. руб. -11,38 млн руб.
Активы 3,88 млн руб. 3,39 млн руб. 23,78 млн руб. 30,52 млн руб. 38,99 млн руб. 63,83 млн руб. 103,24 млн руб. 130,79 млн руб. 171,83 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "СЕРВИСКЛАУД" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
-0.07
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
-0.07
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
7.6%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
21.53%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
-325.1%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "СЕРВИСКЛАУД", ИНН 7104516184, налоги и сборы за 2020 год

Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 9 601 674 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2 285 944 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на прибыль 16 150 167 руб.
Налог на имущество организаций 83 474 руб.
Налог на добавленную стоимость 7 198 932 руб.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 6 241 759 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 0 руб.
Транспортный налог 604 680 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СЕРВИСКЛАУД", ИНН 7104516184, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Адрес не указан
Разработка компьютерного программного обеспечения
Адрес не указан
Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
Адрес не указан
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования

Хронология событий

26 августа 2011 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1117154024063

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710002850871001

27 августа 2011 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081002020587

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.51, ОКВЭД-2 62.01, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 63.11, ОКВЭД-2 63.11.1, ОКВЭД-2 77.33.2, ОКВЭД-2 95.11

5 мая 2021 года

Смена руководителя

Кузьмин Виталий Сергеевич Егельский Борис Александрович (Генеральный директор)

1 февраля 2024 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СЕРВИСКЛАУД" на

Юридический адрес изменен с "300028, Тульская область, г. Тула, ул. Болдина, д. 98, кв. 545" на "300028, Тульская Область, г. Тула, ул. Болдина, д. 98, кв. 545"

Вакансии

1. Менеджер по продажам информационно-коммуникационных систем
Обязанности
  • Проведение переговоров с клиентом по телефону/переписке
  • Выявление потребностей клиента
  • Донесение информации о преимуществах облачного сервиса 1С
  • Подбор нужной конфигурации 1С под бизнес клиента, допродажи сервисов компании
  • Подбор тарифа по оптимальной стоимости, выставление счёта
Дополнительная информация

Обучение и стажировка в тульском офисе (Болдина 98)

Требования
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Готовность много общаться с клиентами по телефону
  • Способность быстро обучаться и оперативно искать ответы на вопросы

❗ Опыт работы менеджером по продажам или менеджером по работе с клиентами приветствуется, но не обязателен. Знание программ 1С будет преимуществом.

Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
2. Системный администратор (выездной)
Обязанности

Чем предстоит заниматься:

  • Оказывать техническую поддержку пользователей на территории Заказчика, а также удаленно (из офиса);
  • Осуществлять поддержку, администрирование и настройку рабочих мест Windows и периферийных устройств;
  • Администрировать и настраивать сервера Windows;
  • Проводить настройку, диагностику и ремонт (замена комплектующих) компьютерной техники и оргтехники;
  • Настраивать сетевое оборудование Mikrotik, D-Link.
Дополнительная информация
  • Аккредитованная it-компания;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Мы стремимся создать среду для творчества и профессионального развития;
  • Для новичков предусмотрено наставничество;
  • Изучение иностранных языков (английский, немецкий) за счет компании;
  • ЗАБОТА - одна из наших корпоративных ценностей. Мы серьезно относимся к здоровью наших сотрудников. Для всех коллег у нас организуется корпоративный спорт: в офисе мы проводим зарядку, играем в настольный теннис, вне офиса - волейбол, футбол, бассейн, стретчинг, кроссфит, походы; также для сотрудников действует программа ДМС на условиях софинансирования;
  • Для тех, кому важен комфорт - современный офис (чай/кофе, кофемашина, комната отдыха с кикером и пинг-понгом, PS5), собственная охраняемая парковка;
  • Для тех, кто ценит прозрачность - официальное трудоустройство, соц. пакет, гарантированный трудовым законодательством РФ; стабильная и полностью белая заработная плата.
Требования

Общие требования:

  • Образование - ср/специальное или высшее техническое;
  • Готовность к выездной работе (Тула, область);

Требования к знаниям:

  • Базовые знания AD, DHCP, TCP/IP, LAN, GPO, Wi-Fi;
  • Базовые знания работы с IP телефонией и облачной АТС;
  • ОС Microsoft Windows 8, Windows 10 - на уровне администратора локальной системы;
  • Понимание принципов работы сетевого оборудования и внутреннего устройства компьютерной сети;
  • Знание и умение использовать технологию клонирования компьютеров и процесса создания Мастер Образа для ускоренного развертывания ПК;
  • Наличие опыта мелкого ремонт компьютеров (замена HDD, увеличение памяти и.т.д).
Образование
Среднее профессиональное
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
3. Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности
  • Консультирование клиентов по вопросам использования продуктов и услуг компании
  • Продление подключения услуг/сервисов клиента и допродажи услуг, исходя из потребностей клиента
  • Взаимодействие с консультантами 1С и IT специалистами
  • Удержание клиентов
  • Контроль дебиторской задолженности
Дополнительная информация

Дежурства с повышенной оплатой, график которых составляется заранее

Требования
  • желание и умение понимать потребности клиента
  • навыки продаж и сопровождения клиентов будут плюсом
Образование
Не указано
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (9)