Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «СНАБЦЕНТР»
ОГРН 1113702012533
ИНН 3702647161 / КПП 370201001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+4193 балла за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 14 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СНАБЦЕНТР" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 657 157 000 руб., сумма расходов составила 646 397 000 руб., таким образом, прибыль составила 10 760 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 18 887 549 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 92 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1113702012533 |
---|---|
ИНН | 3702647161 |
КПП | 370201001 |
Код КЛАДР | 370000010001315 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "СНАБЦЕНТР" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "СНАБЦЕНТР"
Виды экономической деятельности
46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 134 140 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СНАБЦЕНТР" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СНАБЦЕНТР" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.23
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
-0.08
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.67
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.18
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.12
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.05
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
1.85%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
7.99%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
34.19%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СНАБЦЕНТР", ИНН 3702647161, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 488 298 руб. |
Налог на прибыль | 3 407 447 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 4 230 833 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 1 188 637 руб. |
Земельный налог | 58 299 руб. |
Водный налог | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Транспортный налог | 61 829 руб. |
Налог на имущество организаций | 75 867 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 9 376 341 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СНАБЦЕНТР", ИНН 3702647161, исполнительного производства.
Связи
Разработка компьютерного программного обеспечения
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
Разработка компьютерного программного обеспечения
Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха
Разработка компьютерного программного обеспечения
Разработка компьютерного программного обеспечения
Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1113702012533
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 047024075024
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 370300940337001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 25.11, ОКВЭД-2 25.99, ОКВЭД-2 46.73.5, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 47.52.3, ОКВЭД-2 47.52.7, ОКВЭД-2 47.52.73, ОКВЭД-2 49.41.2
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 22.23
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 25.12
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 25.11
Новая лицензия № ИВА 80318 ВЭ от 30 сентября 2020 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СНАБЦЕНТР" на
Юридический адрес изменен с "153043, Ивановская область, г. Иваново, ул. Калашникова, 28Д, лит.а16а17, пом. 1005" на "153043, Ивановская область, г. Иваново, ул. Калашникова, д. 28Д, лит.а16а17, пом. 1005"
Юридический адрес изменен с "153043, Ивановская область, г. Иваново, ул. Калашникова, д. 28Д, лит.а16а17, пом. 1005" на "153043, Ивановская Область, г. Иваново, ул. Калашникова, д. 28Д, лит.а16а17, пом. 1005"
Вакансии
• работа по инфраструктурным проектам (развертывание сети и миграция пользователей и серверов основного офиса в новое здание, развертывание новых филиалов, подключение нового оборудования систем учета (в т.ч. подключенных по RS-485) к существующей системе ERP); • взаимодействие с поставщиками техники и услуг (закупка, решение внештатных ситуаций с поставщиками интернета и связи); • сопровождение серверной части (около 10 физических, более 50 виртуальных), развертывание, резервирование и т.д.); • сопровождение групп разработки (веб, 1С); • написание микросервисов в рамках текущих и новых проектов, внедрение новых функций в рамках разработанного ПО; • работа с ЭДО, взаимодействие с операторами ККТ, эквайрингом и т.д.; • решение внештатных ситуаций.
• опыт работы обязателен • использование swagger (умение работать с API), понимание git, опыт работы с GitLab, знание Python (3), понимание принципов работы переменных окружений, знание Nginx, HAproxy, keepalived, навыки создания и диагностики кластеров баз данных (Postgres, clickhouse), работа с MSSQL в разрезе взаимодействия с 1С, базовые навыки работы с Ansible, знание linux (RHEL-ветки) на уровне администратора, знание docker + docker-compose, знание модели OSI, знание систем мониторинга (zabbix, prometheus+grafana), знание 1С (в идеале - навыки разработки), знание систем виртуализации (kvm, vmware), понимание работы win домена..
От вас требуется организовать работу так, чтобы заказанный клиентами товар был доставлен в полном соответствии с отгрузочными документами точно в срок и без потери своей ценности. Режим работы склада круглосуточный, график трехсменный. Численность персонала на складе около 40 человек. Кроме того на складе есть 2 производственных участка. Работы всегда много!
опыт работы
- оформлять приказы,
- вести полный учет кадров в компании
- свод единого табеля
- Следить за изменениями в трудовом законодательстве и во время внедрять их.
Штатная численность компании 180 человек.
опыт работы