Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «СОЮЗУПАК»
ОГРН 1154202000710
ИНН 4202049503 / КПП 420201001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3916 баллов за положительные факторы
-50 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 9 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СОЮЗУПАК" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 522 213 000 руб., сумма расходов составила 505 002 000 руб., таким образом, прибыль составила 17 211 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 23 746 094 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 79 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
Реквизиты
ОГРН | 1154202000710 |
---|---|
ИНН | 4202049503 |
КПП | 420201001 |
Код КЛАДР | 420000150000117 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "СОЮЗУПАК" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
652600, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Ленина, д. 8, пом. 66
|
---|---|
Телефон | +7 (3842) 90-00-99 |
tender@upackcenter.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "СОЮЗУПАК" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.49 | Торговля оптовая прочими бытовыми товарами |
---|
47.91 | Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СОЮЗУПАК" |
Индивидуальный код компании | 54202049503420201001 |
Телефон | 7-923-6121589 |
tender@upackcenter.ru | |
Контактное лицо | Волков Дмитрий Михайлович |
Контракты не найдены.
На общую сумму 19 952 244 руб.
На общую сумму 2 776 374 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СОЮЗУПАК" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СОЮЗУПАК" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.41
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.42
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.69
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.93
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.0
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
2.68%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
9.87%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
23.75%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СОЮЗУПАК", ИНН 4202049503, налоги и сборы за 2020 год
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 750 556 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 390 660 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 3 237 685 руб. |
Налог на прибыль | 4 430 718 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 14 936 475 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СОЮЗУПАК", ИНН 4202049503, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1154202000710
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 052007020100
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 420200786342021
Юридический адрес изменен с "652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 8, кв. 66" на "652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 8, пом. 66"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 46.49
Юридический адрес изменен с "652600, Кемеровская область, г. Белово, ул. Ленина, д. 8, пом. 66" на "652600, Кемеровская область - Кузбасс, г. Белово, ул. Ленина, д. 8, пом. 66"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СОЮЗУПАК" на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 47.91
Вакансии
Прием и обработка заказов клиента, контроль, ведение документации. Формирование счетов и заявок в программе 1С. Контроль входящих писем.
Знание программы 1С Предприятие, первичной бухгалтерии.
Погрузо-разгрузочные работы на складе. Управление погрузчиком.
Наличие удостоверения на право управления погрузчиком обязательно.
Выполнение работ в заданном объеме. Дисциплинированность, ответственность.
Прием заявок и накладных на отгрузку товарно-материальных ценностей с соблюдением графиков подачи и обработки заявок. Учет своевременного предоставления заказов от отдела продаж. Полный и своевременный документооборот склада для сборки и отгрузки заказов клиентам.
Опыт работы с докуменами и в программе Астор.
Возможность работать по ИПР инвалида.