Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «СТАЛЬТРАНС»
ОГРН 1036604419631
ИНН 6672159201 / КПП 668501001

- АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СМАРТ БИЗНЕС МЕНЕДЖМЕНТ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3013 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Большой уставный капиталУставный капитал составляет 1 000 000 руб., это является признаком надежности компании.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "СТАЛЬТРАНС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 1 932 473 000 руб., сумма расходов составила 1 927 073 000 руб., таким образом, прибыль составила 5 400 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 9 169 196 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036604419631 |
---|---|
ИНН | 6672159201 |
КПП | 668501001 |
Код КЛАДР | 660000010000578 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "СТАЛЬТРАНС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "СТАЛЬТРАНС"
Виды экономической деятельности
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием ООО "СТАЛЬТРАНС" (80)
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 7 190 604 руб.
На общую сумму 40 474 084 руб.
На общую сумму 19 190 460 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "СТАЛЬТРАНС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "СТАЛЬТРАНС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.28
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.26
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.36
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.52
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.31
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.0
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.2%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.58%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
2.04%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "СТАЛЬТРАНС", ИНН 6672159201, налоги и сборы за 2020 год
Налог на добавленную стоимость | 5 410 693 руб. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности | 0 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 156 774 руб. |
Налог на прибыль | 930 934 руб. |
Транспортный налог | 249 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 652 237 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 18 311 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "СТАЛЬТРАНС", ИНН 6672159201, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1036604419631
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075032028633
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 661100123166151
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 18.12, ОКВЭД-2 33.12, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 46.19, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 64.99.2, ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 73.11, ОКВЭД-2 95.11
Смена руководителя
Кочнев Максим Владимирович Бабушкин Александр Николаевич (Управляющий - индивидуальный предприниматель)
Юридический адрес изменен с "620026, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, д. 194, офис 109" на "620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 82А, офис 302"
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Кочнев Максим Владимирович изменено на Кочнев Максим Владимирович
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 25.93.1
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 64.99.1, ОКВЭД-2 64.99.2
Изменения в составе учредителей
Кочнев Максим Владимирович больше не является учредителем
Новый учредитель – АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СМАРТ БИЗНЕС МЕНЕДЖМЕНТ"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭСТЕЙТ ПРОФИТ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "СТАЛЬТРАНС" на
Юридический адрес изменен с "620100, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 82А, офис 302" на "620100, Свердловская Область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 82А, офис 302"
Вакансии
Обязанности:
- Прием и обработка текущих заявок рабочих клиентов;- Контроль и ведение документооборота;- Организация и контроль доставки готовой продукции до клиента;- Размещение заявок в службе закупок и контроль их выполнения;- Ведение отчетности;
- Своевременное и правильное отображение деятельности в 1С;- Своевременное и правильное осуществление внутренних бизнес-процессов Группы;- Своевременное получение подписанной первичной документации от контрагентов отдела;- Качественное выполнение поручений руководителя и менеджеров отдела;- Координация внешних и внутренних информационных потоков подразделения.
Со своей стороны, мы готовы Вас поддержать:- Рабочим местом, оборудованным всем необходимым;- Максимально облегченной работой с первичными и закрывающими документами по сделкам;- Обучением по продукции;- Карьерным ростом, в случае вашего желания и амбиций;- Достойной заработной платой за принесенный результат;- Софинансированием спорта и обучения после прохождения испытательного срока.
Условия:
- Официальное трудоустройство, «белая» заработная плата;
- Комфортный офис в центре города;
Ищем того, кто:- умеет работать с большим объемом информации;- любит работать с техникой и документами;- обладает навыками работы на ПК и в 1С или готов получать эти навыки;и если ты внимательный, быстро учишься и легко замечаешь ошибки и недочеты, отправляй свое резюме.
- Наладка автоматических и полуавтоматических линий по изготовлению кладочной сетки, сетки рабицы, сварной сетки;- Ремонт автоматических и полуавтоматических линий по изготовлению кладочной сетки, сетки рабицы, сварной сетки;- Обеспечения бесперебойной и качественной работы обслуживаемого оборудования.
Работа у нас - это:- Работа в развивающейся Компании;- Прямой контакт с Руководителями;- Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства;- Достойное вознаграждение за результат от 90 000р. до 120 000р.;- Комфортные условия труда;- Возможность обучения и повышения квалификации;- Удобный график работы, оформление по ТК РФ;- Место работы Свердловская область, г. Ревда, ул. Привокзальная 4а (район Барановка);
Рассмотрим кандидатов из других регионов с релокацией.
Мы ждем Вас в нашей команде!.
Желателен:- Опыт на подобной должности, профильное образование. опыт в производстве металлопродукции, это будет особым преимуществом;- Опыт выполнения расчетов, связанных с наладкой обслуживаемых автоматических и полуавтоматических линий;- Опыт настройки технологической последовательности операций и режимов работы линий;- Опыт наладки промышленного оборудования с программным управлением;- Опыт монтажа технологической оснастки с выверкой в нескольких плоскостях;- Опыт наладки производственных линий, контроля работы вспомогательного оборудования и транспортных устройств на полный цикл производства;- Опыт изготовления пробных изделий и сдача их в ОТК;- Опыт подналадки основных механизмов автоматических линий в процессе работы;- Опыт организации текущих ремонтов оборудования и механизмов автоматических линий.
Обязанности: - совершать продажи с максимально возможной маржой. - качественно выявлять потребности клиентов и закрывать их. - 70% рабочего времени - это телефонные продажи (контакт с целью продажи минимум 25 клиентам в день). - знать и умело ориентироваться в продукции. - качественно фиксировать информацию, полученную от клиента, в CRM-системе. - своевременно получать оплату от клиента.
Вы можете заработать на этой должности, если: - Вы всегда нацелены на получение прибыли, а не только на хорошее общение с клиентом. - Вы интересуетесь клиентом и задаете вопросы, а не просто «выкатываете» презентацию, - Вы справлялись с задачами, несмотря на лень или ошибки коллег, - согласны с тем, что конкурировать нужно не ценой, а сервисом, - любую работу Вы делите на этапы и выполняете ее пошагово.
Со своей стороны, мы готовы Вас поддержать: - конкурентными преимуществами, позволяющими закрывать сделки и зарабатывать, - актуальной клиентской базой, проверенной службой маркетинга, - рабочим местом, оборудованным всем необходимым, - максимально облегченной работой с первичными и закрывающими документами по сделкам, - обучением по продукции и продажам.- карьерным ростом, в случае вашего желания и амбиций, - достойной зарплатой за полученный результат, - софинансирование спорта и обучения, после испытательного срока.
1. Дисциплинированность,
2.Умение работать с оргтехникой,
3.Умение выстраивать и вести диалог с покупателями.