Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИЯ»
ОГРН 1056143071302
ИНН 6143060464 / КПП 614301001
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+8039 баллов за положительные факторы
-75 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 2 700 902 000 руб., сумма расходов составила 2 632 201 000 руб., таким образом, прибыль составила 68 701 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 143 546 981 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 282 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Минимальный уставный капиталУставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.
-
Массовый учредительПо данным ФНС, один из учредителей включен в реестр физических лиц, являющихся учредителями нескольких юридических лиц. Один из косвенных признаков фирмы-однодневки.
Реквизиты
ОГРН | 1056143071302 |
---|---|
ИНН | 6143060464 |
КПП | 614301001 |
Код КЛАДР | 610000040000171 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРИЯ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (863) 929-54-23, +7 (863) 922-48-38, +7 (863) 929-54-26, 8 800 555-78-07, +7 (863) 929-52-55 |
goncharova_e@triya.ru | |
Веб-сайт | www.triya.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к ООО "ТД ТРИЯ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
46.47.1 | Торговля оптовая бытовой мебелью |
---|
Руководство
Учредители
Подразделения
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ТД ТРИЯ"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ТД ТРИЯ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ТД ТРИЯ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.72
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.69
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.72
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
3.26
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.37
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.51
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
4.88%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
14.11%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
19.72%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ТД ТРИЯ", ИНН 6143060464, налоги и сборы за 2020 год
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 616 827 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 3 065 982 руб. |
Земельный налог | 0 руб. |
Налог на прибыль | 29 699 455 руб. |
Транспортный налог | 302 699 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 80 977 573 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 23 019 784 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 5 864 661 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ТД ТРИЯ", ИНН 6143060464, исполнительного производства.
Связи
Оптовая торговля бытовой мебелью
Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах
Прочая оптовая торговля
Оптовая торговля прочими строительными материалами
Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом
Розничная торговля мебелью и товарами для дома
Оптовая торговля бытовой мебелью
Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах
Деятельность в области демонстрации кинофильмов
Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими товарами
Розничная торговля мебелью и товарами для дома
Оптовая торговля бытовой мебелью
Розничная торговля мебелью
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1056143071302
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 071043029756
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 611800753061181
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.47, ОКВЭД-2 46.47.1, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.59.4, ОКВЭД-2 47.59.9, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 49.41.2
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 31.09
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ТД ТРИЯ" на
Юридический адрес изменен с "347366, Ростовская область, г. Волгодонск, ул. Портовая, д. 1" на "347366, Ростовская Область, г. Волгодонск, ул. Портовая, д. 1"
Юридический адрес изменен с "347366, Ростовская Область, г. Волгодонск, ул. Портовая, д. 1" на "347360, Ростовская Область, г. Волгодонск, ул. Портовая, д. 1"
Вакансии
-Погрузочно-разгрузочные работы;
-Неквалифицированные вспомогательные работы.
- График работы 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Заpабoтнaя плaтa 46 000 рублей до вычета налогов (на руки 40 000 руб./мес.). Выплаты 2 раза в месяц (аванс+ЗП);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет;
- Доставка корпоративным транспортом по г. Волгодонску (старый город, новый город);
- На территории имеется столовая;
- Парковка.
При желании, возможно обучение и последующее трудоустройство по профессии, связанной с производством мягкой мебели.
Заинтересовали условия-звоните нам!
Адрес места работы: г.Волгодонск, ул. Портовая, 1 (цех мягкой мебели).
-Опыт работы значения не имеет, главное желание работать;
-Физическая сила;
-Ответственность, дисциплинированность, аккуратность.
Мeбeльноe произвoдство ООO "Тoргoвый Дoм TpиЯ" пpиглaшает нa paбoту тpенерa по рaзвитию пеpсoналa (бизнec-тренера)
Обязaнности:
Основная задача – работа с персоналом франчайзинговой сети «ТриЯ»
Что нужно делать:
- заниматься оценкой знаний, навыков и компетенций персонала розничной сети;
- проводить вводные курсы обучения новым сотрудникам по продукту и технике продаж;
- организовывать и проводить тренинги для персонала, развивать ключевые компетенции команды;
- сопровождать продавцов-консультантов после обучения;
- работать с платформой обучение, презентациями;
- назначать учебные курсы в системе дистанционного обучения и оценивать качество их прохождения.
Дополнительная задача - работа с персоналом оптовых подразделений компании «ТриЯ»
Что нужно делать:
- проводить оценки уровня знаний / умений / навыков менеджеров и торговых представителей (в основном удаленных подразделений);
- работать с повышением вовлеченности и лояльности сотрудников;
- разрабатывать мероприятия по повышению эффективности персонала;
- мотивировать отстающих сотрудников;
- консультировать руководителей по вопросам развития персонала;
- формировать индивидуальные планы развития с учетом компетенций работника.
На начальном этапе необходимо:
- разработать, внедрить методологию и технологию реализации указанных задач (от специалиста ожидается инициатива и знание того, как изначально правильно и профессионально построить бизнес-процессы в рамках работы с персоналом, как с внешним персоналом в лице продавцов консультантов партнеров-франчайзи, так и с внутренним в лице продающего звена оптовых региональных подразделений).
В рамках данной вакансии также ждем специалистов с менее выдающимся опытом как может показаться из вакансии и с меньшим количеством готовых идей, но умеющих и/или горящих желанием работать над развитием человека (другими словами, готовых инвестировать в сотрудника, чтобы он стал идеальным в будущем тренером, понятно, что тогда уровень оплаты труда будет несколько иной).
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ! МОГУТ БЫТЬ КОМАНДИРОВКИ!
- график работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет, отпуск 31 день;
- работа в стабильной компании Федерального значения;
- заработная плата от 100 тыс. рублей до вычета налогов (оклад + премия по результатам работы);
- имеется парковка.
Тpeбования:
- oпыт pаботы бизнeс-трeнером;
- oпыт провeдeния тpeнингов;
- oтличныe коммуникативные навыки;
- умениe наxодить oбщий язык c людьми;
- умeниe убеждать (cамый глaвный навык).
В cвязи c расширением мебельногo прoизводствa OOО "Toргoвый Дoм TpиЯ" пpиглашает нa рабoту Стaршeго мeнeджeра отдела фрaнчaйзинга
Обязaннoсти:
- Вeдение клиeнтской базы;
- Выcтpаивaниe дoлгоcpочных взаимоотнoшений c клиентом;
- Увеличeниe продaж дeйcтвующиx кoнтpагентов;
- Взаимодействие с клиентами, поставщиками услуг: предоставление необходимой информации, согласование условий, координация действий;
- Изучение конкурентов для выработки релевантного предложения клиенту;
- Ведение переговоров на уровне ЛПР;
- Проведение ежеквартального аудита торговой точки на предмет соблюдения стандартов франчайзинговой сети;
- Работа с нарушениями и контроль их устранения;
- Формирование план развития для каждой франчайзинговой ТТ/Партнера, развитие территории, организация и контроль процесса открытия салона.
- Своевременно информировать и контролировать реализацию мероприятий франчайзинговой сети;
- Выполнение целевых показателей;
- Предоставление отчетности, документооборот.
Условия:
РАБОТА В ОФИСЕ!
- График работы 5/2 с 8-00 до 17-00;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц.пакет, отпуск 31 день;
- Работа в стабильной компании федерального значения;
- Заработная плата 40-60 тыс. рублей (оклад + премия по результатам работы). Выплаты два раза в месяц (аванс+ЗП).
Требования:
- Лидерские качества и ориентация на результат;
- Умение общаться и вести переговоры;
- Высокая обучаемость и работоспособность;
- Умение работать с большим объемом информации;
- Умение самостоятельно организовывать рабочий процесс;
- Уверенные навыки пользования ПК, МS Оffiсе, 1С (базовые знания).