Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "ТРИТОН - ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «ТРИТОН - ОФИС»



"ТРИТОН - ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (17 лет)

ОГРН 1063328032844

ИНН 3328447677 / КПП 332801001

Дата регистрации
30 ноября 2006 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
600005, Владимирская Область, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 4А, офис 1/1
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
0 человек

ООО "ТРИТОН - ОФИС", Кухваева Елена Николаевна
Директор


Учредитель

Уставный капитал
11 000 руб.

Доходы и расходы 
48 585 000 руб. - 48 071 000 руб. = 514 000 руб.

Система налогообложения 
УСН (Упрощенная система налогообложения)

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: малое предприятие


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1008 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "ТРИТОН - ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 48 585 000 руб., сумма расходов составила 48 071 000 руб., таким образом, прибыль составила 514 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 19 597 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1063328032844
ИНН 3328447677
КПП 332801001
Код КЛАДР 330000010000339
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "ТРИТОН - ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (4922) 52-06-43, +7 (4922) 35-43-03, +7 (4922) 35-43-04, +7 (4922) 42-12-92, +7 (4922) 35-43-05
Факс +7 (4922) 35-43-03
Email 3ton-medel@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ООО "ТРИТОН - ОФИС" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
Дополнительные виды деятельности
43.22 Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха
46.1 Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью
46.74 Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями
46.90 Торговля оптовая неспециализированная
47.19 Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах
47.43 Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах

...

Показать все дополнительные виды деятельности (29)


Руководство

Директор
ИНН 332709925448

Учредители

ИНН 332907185717
Доля уставного капитала: 11 000 руб. (100%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик
152 контракта
На общую сумму 47 597 232 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Столы рабочие (письменные)
Заказчик
Цена контракта
246 972 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Заказчик
Цена контракта
295 100 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года

...

Показать все контракты (152)

289 контрактов
На общую сумму 49 819 252 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Кресла парикмахерские и аналогичные кресла с устройствами для поворота, подъема, наклона и их детали
Заказчик
Цена контракта
97 631 руб.
Дата заключения контракта
30 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная деревянная прочая
Заказчик
Цена контракта
181 819 руб.
Дата заключения контракта
26 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сейфы и шкафы прочие
Заказчик
Цена контракта
13 812 руб.
Дата заключения контракта
26 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная металлическая прочая
Заказчик
Цена контракта
302 830 руб.
Дата заключения контракта
23 августа 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения наркотических и специальных средств
Заказчик
Цена контракта
35 548 руб.
Дата заключения контракта
19 августа 2019 года

...

Показать все контракты (289)

17 контрактов
На общую сумму 8 081 493 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Заказчик
Цена контракта
1 192 800 руб.
Дата заключения контракта
21 сентября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
31 178 руб.
Дата заключения контракта
18 сентября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Шкафы металлические прочие
Заказчик
Цена контракта
393 000 руб.
Дата заключения контракта
12 апреля 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель
Заказчик
Цена контракта
143 700 руб.
Дата заключения контракта
22 марта 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Изделия из бумаги и картона
Заказчик
Цена контракта
1 200 000 руб.
Дата заключения контракта
13 марта 2017 года

...

Показать все контракты (17)

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ТРИТОН - ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2023 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2012 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г. 2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 0 17,09 млн руб. 15,84 млн руб. 13,35 млн руб. 45,11 млн руб. 34,16 млн руб. 25,1 млн руб. 48,59 млн руб. 0
Прибыль 0 -2,63 млн руб. -3,87 млн руб. 2,69 млн руб. 10,19 млн руб. 714 тыс. руб. 515 тыс. руб. 514 тыс. руб. 0
Капитал 2,96 млн руб. 329 тыс. руб. -4,13 млн руб. -1,44 млн руб. 8,75 млн руб. 9,47 млн руб. 9,98 млн руб. 10,5 млн руб. 10,5 млн руб.
Активы 7,66 млн руб. 12,48 млн руб. 7,77 млн руб. 5,67 млн руб. 16,49 млн руб. 20,11 млн руб. 22,72 млн руб. 14,7 млн руб. 14,7 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "ТРИТОН - ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.71
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.71
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.71
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
3.48
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
2.06
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.19
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
Недостаточно данных
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "ТРИТОН - ОФИС", ИНН 3328447677, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 0 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 0 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на добавленную стоимость 0 руб.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 19 597 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 0 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ТРИТОН - ОФИС", ИНН 3328447677, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

30 ноября 2006 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1063328032844

12 декабря 2006 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 043200029780

14 декабря 2006 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 330700573633071

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.74, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.43, ОКВЭД-2 47.54, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 47.62.2, ОКВЭД-2 47.7, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.29, ОКВЭД-2 62.0, ОКВЭД-2 62.02, ОКВЭД-2 71.12.13, ОКВЭД-2 95.1

29 ноября 2017 года

Юридический адрес изменен с "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Студенческая, 4А" на "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 4А, офис 1/1"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 43.22

14 декабря 2018 года

Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 11 000 руб.

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Гудовичев Юрий Геннадьевич

29 декабря 2018 года

Изменения в составе учредителей

Калинин Олег Владимирович больше не является учредителем

25 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ТРИТОН - ОФИС" на

27 марта 2023 года

Юридический адрес изменен с "600005, Владимирская область, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 4А, офис 1/1" на "600005, Владимирская Область, г. Владимир, ул. Студенческая, д. 4А, офис 1/1"

15 мая 2023 года
26 июля 2023 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 47.19, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 47.91.1, ОКВЭД-2 47.91.2, ОКВЭД-2 47.91.3, ОКВЭД-2 47.91.4, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 52.10.9, ОКВЭД-2 53.20, ОКВЭД-2 53.20.3, ОКВЭД-2 53.20.31, ОКВЭД-2 62.09, ОКВЭД-2 82.92