Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"
Поделитесь ссылкой!

ООО «УДОБНЫЙ ОФИС»



"УДОБНЫЙ ОФИС", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Действующая компания (10 лет)

ОГРН 1155012003123

ИНН 5012089450 / КПП 501201001

Дата регистрации
13 августа 2015 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
143989, Московская Область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.) , д. 3, корп. 1, кв. 105
На карте

Организационно-правовая форма
Общества с ограниченной ответственностью

Среднесписочная численность работников 
9 человек

ООО "УДОБНЫЙ ОФИС", Сухинин Владислав Васильевич
Генеральный директор


Учредители

Уставный капитал
10 000 руб.

Доходы и расходы 
45 944 000 руб. - 44 866 000 руб. = 1 078 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
В реестре с 1 августа 2016 года
Категория субъекта МСП: микропредприятие


Экспресс-анализ

98%

Рейтинг компании – очень высокий

+1901 балл за положительные факторы

-50 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 10 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Прибыль за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 45 944 000 руб., сумма расходов составила 44 866 000 руб., таким образом, прибыль составила 1 078 000 руб.
  • Уплачены налоги за прошлый отчетный период
    По данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 495 581 руб. Это является признаком активно действующей компании.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы
  • Минимальный уставный капитал
    Уставный капитал составляет 10,000 руб., это минимальное возможное значение. Косвенный признак низкой надежности контрагента.

Реквизиты

ОГРН 1155012003123
ИНН 5012089450
КПП 501201001
Код КЛАДР 500000360000679
Код ОПФ 12300 (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "УДОБНЫЙ ОФИС"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
43.99.7 Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
Дополнительные виды деятельности
16.23.1 Производство деревянных строительных конструкций и столярных изделий
23.19.9 Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки
25.11 Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли
31.02 Производство кухонной мебели
31.09 Производство прочей мебели
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

...

Показать все дополнительные виды деятельности (23)


Руководство

Генеральный директор
ИНН 482106644561

Учредители

ИНН 482106644561
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)
ИНН 644603257728
Доля уставного капитала: 5 000 руб. (50%)

Участие в системе госзакупок

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

6 контрактов
На общую сумму 2 166 625 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Конструкции и детали конструкций из алюминия прочие
Заказчик
Цена контракта
745 648 руб.
Дата заключения контракта
31 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная металлическая прочая
Заказчик
Цена контракта
330 197 руб.
Дата заключения контракта
26 октября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная металлическая прочая
Заказчик
Цена контракта
404 817 руб.
Дата заключения контракта
23 октября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная металлическая прочая
Заказчик
Цена контракта
268 443 руб.
Дата заключения контракта
20 октября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель офисная металлическая прочая
Заказчик
Цена контракта
340 920 руб.
Дата заключения контракта
19 октября 2017 года

...

Показать все контракты (6)

3 контракта
На общую сумму 590 492 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
282 294 руб.
Дата заключения контракта
13 апреля 2018 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по изготовлению двухсторонних стенок-перегородок по индивидуальному заказу населения
Заказчик
Цена контракта
154 316 руб.
Дата заключения контракта
28 ноября 2017 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по изготовлению прочей мебели, не включенные в другие группировки по индивидуальному заказу населения
Заказчик
Цена контракта
153 882 руб.
Дата заключения контракта
1 марта 2017 года

Финансовая отчетность

Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы

Выручка
Прибыль
Капитал
Активы
  2016 г. 2017 г. 2018 г. 2019 г. 2020 г.
Выручка 17,3 млн руб. 34,44 млн руб. 45,8 млн руб. 45,94 млн руб. 38,81 млн руб.
Прибыль 266 тыс. руб. 477 тыс. руб. 632 тыс. руб. 862 тыс. руб. 710 тыс. руб.
Капитал 291 тыс. руб. 768 тыс. руб. 1,35 млн руб. 2,21 млн руб. 2,92 млн руб.
Активы 4,08 млн руб. 6,8 млн руб. 11,91 млн руб. 14,44 млн руб. 21,45 млн руб.

Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет


Сравнительный финансовый анализ

Финансовый анализ ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.

1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) 
+ среднее значение по отрасли
0.14
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 
+ среднее значение по отрасли
0.14
3. Коэффициент покрытия инвестиций 
+ среднее значение по отрасли
0.14
1. Коэффициент текущей ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
1.16
2. Коэффициент быстрой ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.98
3. Коэффициент абсолютной ликвидности 
+ среднее значение по отрасли
0.12
1. Рентабельность продаж 
+ среднее значение по отрасли
1.83%
—%
2. Рентабельность активов 
+ среднее значение по отрасли
3.31%
—%
3. Рентабельность собственного капитала 
+ среднее значение по отрасли
24.28%
—%



Налоги и сборы

Уплаченные ООО "УДОБНЫЙ ОФИС", ИНН 5012089450, налоги и сборы за 2020 год

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 104 113 руб.
Налог на добавленную стоимость 711 009 руб.
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами 0 руб.
Налог на прибыль 172 142 руб.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 449 117 руб.
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 59 202 руб.

Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "УДОБНЫЙ ОФИС", ИНН 5012089450, исполнительного производства.

Связи

111394, г. МОСКВА, МО Новогиреево, ул. Мартеновская, д. 38, стр. 2, ком. 23
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
111394, г. МОСКВА, МО Новогиреево, ул. Мартеновская, д. 38, стр. 2, ком. 23
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
Работы по сборке и монтажу сборных конструкций
Прочая розничная торговля в неспециализированных магазинах

Хронология событий

13 августа 2015 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1155012003123

17 августа 2015 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060010019810

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 500902974450091

30 декабря 2015 года

Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105"

20 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 16.23.1, ОКВЭД-2 23.19.9, ОКВЭД-2 25.11, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.01, ОКВЭД-2 31.02, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.32, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.99.5, ОКВЭД-2 46.15, ОКВЭД-2 46.65, ОКВЭД-2 46.73.6, ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.59, ОКВЭД-2 47.59.1, ОКВЭД-2 49.4, ОКВЭД-2 52.10, ОКВЭД-2 82.99

21 мая 2018 года

Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, ул. Струве, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, д. 3, корп. 1, кв. 105"

27 июля 2018 года

Юридический адрес изменен с "143980, Московская область, г. Балашиха, микрорайон Железнодорожный, д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143989, Московская область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.) , д. 3, корп. 1, кв. 105"

27 июля 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 43.99.7

1 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "УДОБНЫЙ ОФИС" на

19 декабря 2024 года

Юридический адрес изменен с "143989, Московская область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.) , д. 3, корп. 1, кв. 105" на "143989, Московская Область, г. Балашиха, ул. Струве (Железнодорожный мкр.) , д. 3, корп. 1, кв. 105"