Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «УЮТ ПЛЮС»
ОГРН 1132651005541
ИНН 2635819036 / КПП 263601001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1939 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "УЮТ ПЛЮС" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 39 161 000 руб., сумма расходов составила 37 648 000 руб., таким образом, прибыль составила 1 513 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 1 880 406 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1132651005541 |
---|---|
ИНН | 2635819036 |
КПП | 263601001 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "УЮТ ПЛЮС" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "УЮТ ПЛЮС"
Виды экономической деятельности
68.32 | Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "УЮТ ПЛЮС"
Участие в системе госзакупок
Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "УЮТ ПЛЮС" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "УЮТ ПЛЮС" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.03
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.03
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.03
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.03
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.03
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
0.62
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
0.64%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
0.94%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
31.69%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "УЮТ ПЛЮС", ИНН 2635819036, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 48 191 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 181 001 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 385 605 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 1 265 609 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "УЮТ ПЛЮС", ИНН 2635819036, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1132651005541
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 036033129387
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 262302669026231
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 262302669026101
Юридический адрес изменен с "355047, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 184, в, кв. 302" на "355047, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 184, литер В, офис 302"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 41.20, ОКВЭД-2 42.11, ОКВЭД-2 42.12, ОКВЭД-2 42.13, ОКВЭД-2 43.11, ОКВЭД-2 43.12.1, ОКВЭД-2 43.21, ОКВЭД-2 43.3, ОКВЭД-2 43.31, ОКВЭД-2 43.33, ОКВЭД-2 43.34, ОКВЭД-2 43.39, ОКВЭД-2 43.99, ОКВЭД-2 45.20.2, ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.2, ОКВЭД-2 47.25.1, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 47.75, ОКВЭД-2 65.12.2, ОКВЭД-2 68.32, ОКВЭД-2 69, ОКВЭД-2 77.39.1, ОКВЭД-2 77.39.27
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "УЮТ ПЛЮС" на
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 65.12.2
Юридический адрес изменен с "355047, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 184, литер В, офис 302" на "355047, Ставропольский Край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 184, литер В, офис 302"
Юридический адрес изменен с "355047, Ставропольский Край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 184, литер В, офис 302" на "355047, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 192/1"
Юридический адрес изменен с "355047, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 192/1" на "355047, СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЙ, г. Ставрополь, ул. Октябрьская, д. 192/1"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.3, ОКВЭД-2 47.11, ОКВЭД-2 47.2, ОКВЭД-2 47.25.1
Вакансии
1. Учет расчетов с подотчетными лицами (составление авансовых отчетов и контроль остатков и оборотов, контроль заявлений о предоставлении денежных средств под отчет).
2. Учет банковских операций (основной, корпоративная карта, спецсчета).
3. Учет расчетов с контрагентами (первичная документация, акты сверок, контроль и внесение договоров в 1С, контроль расчетов).
4. Учет и списание материалов.
5. Работа с системой ГИС ЖКХ (внесение актов выполненных работ и договоров).
6. Учет расчетов по многоквартирным домам (составление ежемесячных актов оказанных услуг, подготовка данных к годовым отчетам, внесение факта выполненных работ в ГИС ЖКХ).
7. Учет расчетов с прочими потребителями (провайдерами).
8. Подготовка данных к отчетности.
Представительство в судах
Рассмотрение жалоб и обращений граждан, государственных и контролирующих (надзорных) органов, подготовка и направление ответов на данные обращения в рамках своей компетенции.
Подготовка правовых заключений.
Правовое сопровождение организации и проведения общего собрания собственников; участие в собраниях собственников, подсчет голосов, оформление итогов.
Правовая экспертиза договоров водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, поставки горячей воды, технического обслуживания, оказания услуг и выполнения работ, купли – продажи, дополнительных соглашений, подготовка протоколов разногласий. Создание проектов договоров, проверка их соответствию законодательства
Подготовка проектов договора управления многоквартирного дома. Участие в переговорах с потенциальными контрагентами об условиях заключаемых договоров. Участие в подготовке и проведении общих собраний собственников помещений многоквартирных и жилых домов, подготовка всей необходимой документации.
Представление интересов в государственных органах власти .
2.9. Подготовка документов для получения лицензий, разрешений, которые необходимы для ведения деятельности организации.
2.10. Проверка законности увольнения, перевода сотрудников, наложения на них взысканий. 2.11. Разработка документов, относящихся к обеспечению сохранности собственности организации.
2.12. Организация проведения оценки условий труда в организации.
Ведение претензионной работы
Размещение информации в системе ГИС ЖКХ.
- гражданское, трудовое, налоговое, административное отрасли права;
- методические и нормативные материалы по правовой деятельности общества;
- порядок претензионно-исковой работы;
- процедуру судебных разбирательств;
- порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий;
- порядок заключения и оформления гражданско-правовых договоров.
- основы организации труда;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.