Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ВИРАЖ»
ОГРН 1022401794315
ИНН 2460014920 / КПП 246001001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+6824 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители ООО "ВИРАЖ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Прибыль за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 863 918 000 руб., сумма расходов составила 755 321 000 руб., таким образом, прибыль составила 108 597 000 руб.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 61 530 383 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 129 человек. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022401794315 |
---|---|
ИНН | 2460014920 |
КПП | 246001001 |
Код КЛАДР | 240000010000657 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ВИРАЖ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ВИРАЖ"
Виды экономической деятельности
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
На общую сумму 130 774 руб.
На общую сумму 5 614 424 руб.
На общую сумму 9 797 404 руб.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ВИРАЖ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ВИРАЖ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.91
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
0.9
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.91
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
10.16
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
2.94
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
1.84
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
7.61%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
14.59%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
16.04%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ВИРАЖ", ИНН 2460014920, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 355 660 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 6 832 633 руб. |
Налог на имущество организаций | 453 365 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 2 014 469 руб. |
Налог на прибыль | 22 091 731 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 29 517 178 руб. |
Земельный налог | 256 388 руб. |
Транспортный налог | 8 959 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ВИРАЖ", ИНН 2460014920, исполнительного производства.
Связи
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах
Деятельность фитнес-центров
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034002090348
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 240110085424011
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022401794315
Юридический адрес изменен с "660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Североенисейская, д. 40" на "660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, д. 40"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 45.31.1, ОКВЭД-2 45.32, ОКВЭД-2 46.43.1, ОКВЭД-2 46.44.1, ОКВЭД-2 47.53.3, ОКВЭД-2 47.78, ОКВЭД-2 47.78.9, ОКВЭД-2 95.22.1
Уставный капитал теперь составляет 8 400 руб.
Уставный капитал изменен с 8 400 руб. на 12 000 руб.
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 47.91, ОКВЭД-2 52.21.24, ОКВЭД-2 68.20.2
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Чивчян Георгий Тумасович
Чивчян Тумас Мкртичович больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ВИРАЖ" на
Юридический адрес изменен с "660075, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, д. 40" на "660075, Красноярский Край, г. Красноярск, ул. Северо-Енисейская, д. 40"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Чивчян Артем Тумасович
Чивчян Рафик Мкртичович больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 63.99.1
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 33.12
Вакансии
- Организация документооборота по учету и движению кадров
- Организация документооборота по представлению документов по персоналу в государственные органы
- Постановка на учет организации в государственных органах
- Подготовка по запросу государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников оригиналов, выписок, копий документов
- Подготовка уведомлений, отчетной и статистической информации по персоналу
- Подготовка информации о заключении трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с гражданином, замещавшим должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации
- Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
- Основы документооборота и документационного обеспечения
- Структура организации
- Нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
- Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
- Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
- Законодательство Российской Федерации о персональных данных
- Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок ведения документации по учету и движению персонала
- Нормы этики делового общения
- Базовые основы информатики, построения информационных систем и особенности работы с ними
- Оформлять учетные документы, предоставляемые в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников
- Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета и движению персонала
- Работать с информационными системами и базами данных по ведению статистической и отчетной информации по персоналу
- Анализировать правила, процедуры и порядок, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по вопросам обмена документацией по персоналу
- Вести деловую переписку
- Соблюдать нормы этики делового общения