Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Поделитесь ссылкой!

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ



ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

ОГРН 1022401114812

ИНН 2430000750 / КПП 243001001

Дата регистрации
6 июля 2001 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
663540, Красноярский Край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Советская, д. 87
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, Козлова Лариса Александровна
Начальник отдела образования


Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+983 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1022401114812
ИНН 2430000750
КПП 243001001
Код КЛАДР 240310000010024
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 04643422101
Код СПЗ 03193000095
ИКУ 32430000750243001001

Смотрите также сведения о регистрации ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (39140) 2-23-34, +7 (39140) 2-21-23
Факс +7 (39140) 2-14-01
Email partmat_sd@mail.ru
Веб-сайт roo.mmc24444.cross-edu.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.3 Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Лицензии

1. Лицензия № АН 24-001814 от 5 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Руководство

Начальник отдела образования
ИНН 243000683064

Учредители

Сведения об учредителях отсутствуют.

Проверки

Информация о проверках в отношении ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ

3 июля 2017 года — 7 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Нарушений не выявлено
Исполнение предписания
1 мая 2017 года
Плановая документарная проверка
ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД России Уярский
Выявлены нарушения
Контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов юридическими лицами в области обеспечения безопасности дорожного движения. Федеральный закон РФ от 10.12.1995 196 -ФЗ
1 мая 2017 года
Плановая проверка
Межрегиональное управление госавтодорнадзора по Красноярскому краю Республике Тыва и Республике Хакасия
Выявлены нарушения
Контроль соблюдения обязательных требований транспортного законодательства
1 февраля 2017 года — 2 марта 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Красноярском крае
Нарушений не выявлено
Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан; обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ
Код СПЗ 03193000095
ИКУ 32430000750243001001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-39140-22334
Email newparton@mail.ru
Веб-сайт roo.mmc24444.cross-edu.ru
Контактное лицо Бородач Людмила Юрьевна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПАРТИЗАНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
Email newparton@mail.ru

Заказчик
6 контрактов
На общую сумму 1 980 615 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Проживание в летних (сезонных) детских лагерях
Поставщик
Цена контракта
264 810 руб.
Дата заключения контракта
16 апреля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по купле - продаже жилых зданий
Поставщик
Цена контракта
400 000 руб.
Дата заключения контракта
18 сентября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Проживание в летних (сезонных) детских лагерях
Поставщик
Детский оздоровительный центр "Огонек"
Цена контракта
251 160 руб.
Дата заключения контракта
24 мая 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по розничной торговле не в магазинах
Поставщик
Цена контракта
446 287 руб.
Дата заключения контракта
31 октября 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по купле - продаже жилых зданий
Поставщик
Не определен
Цена контракта
370 000 руб.
Дата заключения контракта
22 июля 2011 года

...

Показать все контракты (6)

41 контракт
На общую сумму 12 791 310 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные
Поставщик
ООО "КОМПАНИЯ ПАРТНЕР"
Цена контракта
61 488 руб.
Дата заключения контракта
20 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные
Поставщик
ООО "МФ-МЕБЕЛЬ"
Цена контракта
447 294 руб.
Дата заключения контракта
9 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Поставщик
ООО "СИСТЕМЫ ПЛЮС"
Цена контракта
56 700 руб.
Дата заключения контракта
2 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Манипуляторы
Поставщик
ООО "НПЦ "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
338 805 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Поставщик
КРОФ "ЗДОРОВЬЕ СИБИРИ"
Цена контракта
715 800 руб.
Дата заключения контракта
31 мая 2021 года

...

Показать все контракты (41)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ, ИНН 2430000750, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

4 сентября 1991 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 034048000012

19 сентября 1994 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 241437005124041

6 июля 2001 года

Создание юридического лица

24 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1022401114812

5 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "663540, Красноярский край, с. Партизанское, ул. Советская, д. 87" на "663540, Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Советская, д. 87"

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3

12 июля 2022 года

Смена руководителя

Бородач Людмила Юрьевна Козлова Лариса Александровна (Временно исполняющая обязанности начальника)

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ на

28 ноября 2022 года

Юридический адрес изменен с "663540, Красноярский край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Советская, д. 87" на "663540, Красноярский Край, Партизанский район, с. Партизанское, ул. Советская, д. 87"

14 апреля 2024 года

Новая лицензия № АН 24-001814 от 5 июля 2019 года

30 мая 2024 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Вакансии

1. Педагог
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
2. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Не указано
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 7 июня 2024 года
3. Педагог
Обязанности
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 6 июня 2024 года