Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ»
ОГРН 1025500988920
ИНН 5506030778 / КПП 550401001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+3370 баллов за положительные факторы
-55 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Уплачены налоги за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, компанией были уплачены налоги на сумму 7 991 990 руб. Это является признаком активно действующей компании.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
-
Высокая среднесписочная численность работниковПо данным ФНС, среднесписочная численность работников: 72 человека. Это является признаком широкого масштаба деятельности компании.
-
Убытки за прошлый отчетный периодПо данным ФНС за прошлый отчетный период, сумма доходов компании составила 851 000 руб., сумма расходов составила 899 000 руб., таким образом, убытки составили 48 000 руб.
Реквизиты
ОГРН | 1025500988920 |
---|---|
ИНН | 5506030778 |
КПП | 550401001 |
Код КЛАДР | 550000010000567 |
Код ОПФ | 12300 (Общества с ограниченной ответственностью) |
Смотрите также сведения о регистрации ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ"
Виды экономической деятельности
46.90 | Торговля оптовая неспециализированная |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. ООО "ФИРМА "КАНЦ-ТРЕЙДИНГ" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ"
Участие в системе госзакупок
Контракты не найдены.
На общую сумму 40 356 972 руб.
Контракты не найдены.
Финансовая отчетность
Основные показатели бухгалтерской отчетности ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" согласно данным ФНС и Росстата за 2012–2024 годы
Нужны подробности? Смотрите полный финансовый отчет
Финансовый анализ ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" по 9 основным финансовым коэффициентам, рассчитанным согласно данным ФНС, а также их сравнение со средними (медианными) значениями по соответствующей отрасли за 2020 год.
1. Коэффициент автономии (финансовой независимости)
+ среднее значение по отрасли
|
0.1
—
|
2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент покрытия инвестиций
+ среднее значение по отрасли
|
0.1
—
|
1. Коэффициент текущей ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
2. Коэффициент быстрой ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
3. Коэффициент абсолютной ликвидности
+ среднее значение по отрасли
|
Недостаточно данных
—
|
1. Рентабельность продаж
+ среднее значение по отрасли
|
3.45%
—%
|
2. Рентабельность активов
+ среднее значение по отрасли
|
8.75%
—%
|
3. Рентабельность собственного капитала
+ среднее значение по отрасли
|
87.44%
—%
|
Налоги и сборы
Уплаченные ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ", ИНН 5506030778, налоги и сборы за 2020 год
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 240 539 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 2 052 169 руб. |
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 536 713 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 4 603 руб. |
Налог на прибыль | 5 112 609 руб. |
Земельный налог | 31 494 руб. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения | 13 867 руб. |
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ", ИНН 5506030778, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 550949619455091
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 065003006574
Присвоен ОГРН 1025500988920
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 46.9, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.92
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 52.21.2, ОКВЭД-2 52.21.29, ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 81.10, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 95.24.1
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 46.1, ОКВЭД-2 46.4, ОКВЭД-2 46.9, ОКВЭД-2 47.5, ОКВЭД-2 68.1, ОКВЭД-2 68.2, ОКВЭД-2 74.20, ОКВЭД-2 74.30, ОКВЭД-2 78.1, ОКВЭД-2 81.22, ОКВЭД-2 81.29.9, ОКВЭД-2 82.92
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник ООО "ФИРМА "КАНЦ-ТРЕЙДИНГ"
Уставный капитал изменен с 10 000 руб. на 20 000 руб.
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 46.90, ОКВЭД-2 77.11, ОКВЭД-2 77.12, ОКВЭД-2 77.33, ОКВЭД-2 77.39
Смена руководителя
Желваков Виктор Леонидович Пинчук Алексей Юрьевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ" на
Юридический адрес изменен с "644010, Омская область, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 132" на "644010, Омская Область, г. Омск, ул. Куйбышева, д. 132"
Уставный капитал изменен с 20 000 руб. на 40 000 руб.
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Петровских Вячеслав Витальевич
Вакансии
Специальное рабочее место
1. Вести контроль по средствам видеонаблюдения за въездом и выездом автотранспортных и других средств передвижения на территорию объекта через автоматический шлагбаум.
2. Осуществлять непрерывное видеонаблюдение за обстановкой на объекте и прилегающей к нему территории, следить за исправным состоянием средств видеонаблюдения.
3. С нарушителями парковки проводить беседу о недопустимости подобных нарушений в дальнейшем, предупреждать, что к нарушителям будут применяться строгие меры, вплоть до эвакуации транспортного средства в присутствии сотрудников ГИБДД.
4. Контролировать вывоз (ввоз), вынос (внос) материальных ценностей, проверять их соответствие с предъявляемыми документам.
5. Контролировать время въезда и выезда водителей на служебных автомобилях из гаража, записывать информацию в «Журнал въезда-выезда».
6. При приеме и сдаче дежурства производить соответствующую запись в «Журнал учета приема и сдачи дежурств».
7. Осуществлять проверку объекта, обращая особое внимание на припаркованные автомобили, посторонние предметы, окна, складские помещения. При выявлении нарушений, незамедлительно сообщать об этом непосредственному руководителю.
8. Уметь пользоваться рацией, регулярно заряжать аккумуляторную батарею рации в целях постоянной работоспособности средства связи.
9. Выдавать ключи от помещений под подпись только работникам, имеющим право доступа в данные помещения.
10. Незамедлительно сообщать обо всех опасных, непредвиденных, нестандартных ситуациях непосредственному руководителю, в организацию, оказывающую охранные услуги, а также при возникновении пожара – в противопожарную службу, при обнаружении признаков краж и хищений – в полицию.
11. Принимать участие в проведении служебных расследований, уметь работать с видеоархивами.
- Полный соц.пакет;
- Специальное рабочее место.
- Дисциплинированность;
- Чёткое исполнение функциональных обязанностей, согласно инструкций;
- Коммуникабельность, предельная внимательность.
Обязанности:
- Собирать информацию, характеризующую конъюнктуру сектора рынка, анализировать тенденции и перспективы развития секторов рынка.
- Вести постоянный поиск новых клиентов.
- Вести и поддерживать существующую клиентскую базу, своевременно вносить все изменения и дополнения.
- Владеть информацией о коммерческих условиях сотрудничества по каждому клиенту.
- Своевременно и самостоятельно уточнять местонахождение клиентов, разрабатывать маршрут посещения, согласовывать дни и часы приема.
- Ежедневно посещать и обзванивать существующих клиентов на закрепленной территории с целью получения заявок, оформления документов, предоставления каталогов, образцов продукции, доставки товарно-материальных ценностей.
- Информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличении и снижении цен, акциях по стимулированию спроса.
- Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов.
- Оперативно реагировать на информацию, поступающую от клиентов.
- Разрешать конфликтные ситуации, возникающие при работе с клиентами.
- Участвовать в мероприятиях по продвижению ассортимента.
- Анализировать результаты продаж.
- Контролировать исполнение клиентами обязательств по договору.
Официальное трудоустройство.
Требования:
- Образование не ниже среднего профессионального.
- Возможно без опыта работы.
Вакансия для работников с инвалидностью.
1. Принимать заявки на товар от клиентов;
2. Создавать документы на резервирование товара в программе 1С на основании заявки клиента;
3. Создавать документы на отпуск товара в программе 1С;
4. При необходимости проводить замену товара из заявки клиента на аналогичный товар, а также замену количества товара согласно кратности упаковки;
5. Создавать документы на списание товара в программе 1С;
6. Информировать клиентов о маркетинговых акциях;
7. Консультировать клиентов по условиям работы, ассортименту и ценам;
8. Соблюдать установленные сроки исполнения заданий и поручений;
9. Вносить информацию в утвержденные формы и предоставлять оперативную отчетность о своей деятельности начальнику отдела.
Работа в будние дни;
Суббота, воскресенье - выходной.
- Полный соц. пакет.
- Вакансия для работника с инвалидностью.
- Исполнительность, инициативность, ответственность, нацеленность на результат, пунктуальность, умение работать в команде, стрессоустойчивость;
- Коммуникативные навыки;
- Владение программой 1С7 желательно.