Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СПБ ГБПОУ ЛСИТ
ОГРН 1037828025179
ИНН 7813054703 / КПП 780401001
- КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1412 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители СПБ ГБПОУ ЛСИТ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037828025179 |
---|---|
ИНН | 7813054703 |
КПП | 780401001 |
Код КЛАДР | 780000000001451 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40334000 |
Код СПЗ | 03722000835 |
ИКУ | 27813054703780401001 |
Смотрите также сведения о регистрации СПБ ГБПОУ ЛСИТ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
195269, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 21, литер А
|
---|---|
Телефоны | +7 (812) 590-11-11, +7 (812) 246-32-18, +7 (812) 590-10-11 |
Факс | +7 (812) 590-11-11 |
los-angela@mail.ru | |
Веб-сайт | lsit.a5.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к СПБ ГБПОУ ЛСИТ и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.21 | Образование профессиональное среднее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении СПБ ГБПОУ ЛСИТ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СПБ ГБПОУ ЛСИТ |
Код СПЗ | 03722000835 |
ИКУ | 27813054703780401001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-5901111 |
PU70@mail.ru | |
Веб-сайт | lsit.a5.ru |
Контактное лицо | Стырова Нина Васильевна |
На общую сумму 99 897 224 руб.
На общую сумму 288 551 170 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СПБ ГБПОУ ЛСИТ, ИНН 7813054703, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1037828025179
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088005075976
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782103600178091
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782103600178071
Юридический адрес изменен с "195269, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 21, а" на "195269, г. Санкт-Петербург, ул. Учительская, д. 21, литер А"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 13.99, ОКВЭД-2 16.29.1, ОКВЭД-2 31.09, ОКВЭД-2 45.20, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 93.11, ОКВЭД-2 95.29, ОКВЭД-2 96.04
Новая лицензия № 78П01 0004863 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ЛИЦЕНЗИИ № 1187) от 20 июля 2016 года
Новая лицензия № 78Л02 1187 (№ бланка лиц. 0000088) от 19 ноября 2014 года
Новая лицензия № 78П01 0004863 (приложение № 2 к лицензии № 1187) от 20 июля 2016 года
Удалены сведения о лицензии № 78Л02 1187 (№ БЛАНКА ЛИЦ. 0000088) от 19 ноября 2014 года
Удалены сведения о лицензии № 78П01 0004863 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 К ЛИЦЕНЗИИ № 1187) от 20 июля 2016 года
Смена руководителя
Серова Татьяна Александровна Богданова Юлия Васильевна (Директор)
Новая лицензия № 78П01 0006355,пр.3 к л.1187,78П01 0006356 пр.4 к л.1187 от 9 июня 2017 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782103600178151
Новая лицензия № АН-78-000606 от 1 июля 2019 года
Новая лицензия № ЛО-78-01-010261 от 22 октября 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 13.92, ОКВЭД-2 32.99.8, ОКВЭД-2 49.41, ОКВЭД-2 49.42, ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.1, ОКВЭД-2 86.90, ОКВЭД-2 93.19, ОКВЭД-2 95.24
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 13.99, ОКВЭД-2 47.78.3, ОКВЭД-2 47.78.4, ОКВЭД-2 56.10, ОКВЭД-2 56.10.1, ОКВЭД-2 56.10.3, ОКВЭД-2 68.20.1, ОКВЭД-2 85.42.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СПБ ГБПОУ ЛСИТ на
Новая лицензия № Л041-01148-78/00335777 от 22 октября 2019 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-78-01-010261 от 22 октября 2019 года
Новая лицензия № Л035-01271-78/00179096 от 19 ноября 2014 года
Вакансии
1. Организация и осуществление работы по созданию безопасных условий образовательной деятельности, обеспечивающих сохранение жизни и здоровья обучающихся и работников ОУ.
2. Контроль за соблюдением требований законодательства об антитеррористической защищенности объектов.
3. Организация и обеспечение защиты обучающихся и работников лицея от чрезвычайных (кризисных) ситуаций, технической укрепленности и антитеррористической защищенности объектов ОУ, функционирования охраны, контрольно-пропускного и внутриобъектового режима ОУ, а также разработки паспорта комплексной безопасности и антитеррористической защищенности лицея.
4. Руководство и координация деятельности структурных подразделений лицея при выполнении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, охране труда, предупреждения производственного травматизма и соблюдения внутреннего режима в ОУ.
5. Организация выполнения профилактических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности образовательной деятельности в лицее.
Уборка снега и льда, подметание проезжей части дорог и территорий, посыпка их песком.
Сгребание и откидывание снега.
Наблюдение за санитарным состоянием обслуживаемой территории.
Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды.
Очистка от снега и льда пожарных колодцев для свободного доступа к ним.
Поливка мостовых, тротуаров, зеленых насаждений, клумб и газонов.
Периодическая промывка и дезинфекция уличных урн, очистка их от мусора.
Без вредных привычек.
1. Общее руководство деятельностью по осуществлению закупок.
2. Осуществляет контроль за предварительным сбором данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе за:
· обработкой и анализом информации о ценах на товары, работы, услуги;
· подготовкой и направлением приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
· обработкой, формированием и хранением данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3. Консультирование работников лицея по вопросам действующего законодательства, регулирующего закупочную деятельность, а также нормативно-правовых требований, которыми необходимо руководствоваться в закупочных процедурах.
4. Представление ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов об осуществлении закупок, а при необходимости – информации об осуществлении любой закупки на любой стадии.
5. Участие в утверждении требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг и (или) нормативным затратам на обеспечение функций лицея.
6. Планирование процедур определения поставщика.
7. Организация в случае необходимости консультаций с поставщиками и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий.
8. Контроль за разработкой и утверждением плана-графика, при необходимости – подготовка изменений к нему.
9. Организация и проведение процедур определения поставщика.
10. Контроль за разработкой и утверждением извещения, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом № 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), проекта контракта, подготовкой и направлением приглашений принять участие в определении поставщиков закрытыми способами.
11. Подготовка кандидатур сотрудников для участия в комиссии по осуществлению закупок.
12. Организация обязательного общественного обсуждения закупки, по результатам которого при необходимости готовятся изменения в закупочные документы.
13. Контроль за рассмотрением независимой гарантии.
14. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков и осуществлении подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы.
15. Организация проведения экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
16. Контроль за применением мер ответственности в случае нарушений условий контракта (в том числе за направлением поставщику (подрядчику, исполнителю) требований об уплате неустоек (штрафов, пеней)).
Высшеее образование