Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59
ОГРН 1027600622334
ИНН 7603016317 / КПП 760301001
- ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+911 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027600622334 |
---|---|
ИНН | 7603016317 |
КПП | 760301001 |
Код КЛАДР | 760000010000580 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 78701000001 |
Код СПЗ | 03713001086 |
ИКУ | 37603016317760301001 |
Смотрите также сведения о регистрации СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (4852) 24-65-75 |
Факс | +7 (4852) 24-65-75 |
dser@city-yar.ru | |
Веб-сайт | school59.edu.yar.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 (7)
Проверки
Информация о проверках в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 |
Код СПЗ | 03713001086 |
ИКУ | 37603016317760301001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4852-246575 |
yarsch059@yandex.ru | |
Веб-сайт | school59.edu.yar.ru |
Контактное лицо | Квитницкая Галина Львовна |
На общую сумму 22 925 094 руб.
На общую сумму 84 865 520 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59, ИНН 7603016317, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 760301882376001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086002007303
Присвоен ОГРН 1027600622334
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Сокращенное наименование юридического лица изменено с СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 59 на
Юридический адрес изменен с "150062, Ярославская область, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, 35А" на "150062, Ярославская Область, г. Ярославль, ул. Серго Орджоникидзе, д. 35А"
Вакансии
уборка школьной территории
ответственное отношение к работе
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
преподавание учебного курса
наличие медкнижки, справки об отсутствии судимости
Ответственность,
наличие высшего профессионального образования