Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7
Поделитесь ссылкой!

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7"

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1027101505265

ИНН 7118014554 / КПП 711801001

Дата регистрации
28 марта 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
301246, Тульская Область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Юбилейная, д. 1
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7, Сидоркина Лариса Николаевна
Директор


Учредитель
  • КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1158 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1027101505265
ИНН 7118014554
КПП 711801001
Код КЛАДР 710240010000220
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 70648101001
Код СПЗ 03663000507
ИКУ 37118014554711801001

Смотрите также сведения о регистрации СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны 775-14-89-88, +7 (4872) 24-51-58
Факс 775-14-89-88
Email obraz-soh7@yandex.ru
Веб-сайт 7school7.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 71Л01 0133/02529 БЕССРОЧНАЯ от 11 июня 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Министерство образования Тульской области
2. Лицензия № Г 465398 от 22 апреля 2005 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность соискателей лицензий, расположенных на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (за исключением организаций, лицензирование деятельности которых отнесено к компетенции Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки)
Лицензирующий орган
Департамент образования Тульской области

Руководство

Директор
ИНН 711801928983

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7

5 июня 2019 года — 3 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области
Выявлены нарушения
Цель: исполнение приказа от 06.03.2019 г. №103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 21.02.2019 г. № ТГ-П12-1285; задачи: предотвращение нарушений требований действующего законодательства; предмет: соблюдение обязательных требований
17 сентября 2018 года — 28 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования Тульской области
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный контроль качества образования ч.2 ст. 93 Федерального Закона от 29.12.2012 273-ФЗ
11 сентября 2018 года — 17 сентября 2018 года
Плановая документарная проверка
Министерство труда и социальной защиты Тульской области
Нарушений не выявлено
Осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
4 июня 2018 года — 18 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Тульской области
Выявлены нарушения
Цель :выполнение утвержденного плана проведения плановых проверок на 2018 год, размещенного в сети Интернет на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Тульской области (http www.71.rospotrebnadzor.ru); задачи:предотвращение нарушений требований действующего законодательства; предмет: соблюдение обязательных требований
1 ноября 2017 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Тульской области
Нарушений не выявлено
Контроль за соблюдением требований в области пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности"

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7
Код СПЗ 03663000507
ИКУ 37118014554711801001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЩЕКИНСКИЙ РАЙОН
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-751-48988
Email sh-shkola7@tularegion.org
Веб-сайт myschool7.ucoz.ru
Контактное лицо Сидоркина Лариса Николаевна

Заказчик
28 контрактов
На общую сумму 15 570 434 руб.
Поставщик
ООО "Комбинат школьного и общественного питания -1"
Цена контракта
170 429 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Комбинат школьного и общественного питания-1"
Цена контракта
1 381 919 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей
Поставщик
ООО "Техно-Плюс"
Цена контракта
435 000 руб.
Дата заключения контракта
7 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги столовых
Поставщик
ООО "Комбинат школьного и общественного питания -1"
Цена контракта
728 800 руб.
Дата заключения контракта
2 сентября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Технические характеристики строительной продукции
Поставщик
Цена контракта
43 644 руб.
Дата заключения контракта
16 августа 2013 года

...

Показать все контракты (28)

60 контрактов
На общую сумму 34 658 032 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДЭКО"
Цена контракта
1 811 630 руб.
Дата заключения контракта
9 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
1 218 349 руб.
Дата заключения контракта
11 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по очистке и подготовке воды для водоснабжения
Поставщик
АО "ЩЖКХ"
Цена контракта
106 981 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Поставщик
ФГКУ "УВО ВНГ России по ТО"
Цена контракта
24 595 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Поставщик
ФГУП "Охрана" Росгвардии
Цена контракта
12 800 руб.
Дата заключения контракта
22 декабря 2020 года

...

Показать все контракты (60)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7, ИНН 7118014554, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

28 марта 1994 года

Создание юридического лица

30 марта 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081027005263

12 ноября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027101505265

1 мая 2006 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710800228071001

21 февраля 2016 года

Юридический адрес изменен с "301246, Тульская область, г. Щекино, ул. Юбилейная, д. 1" на "301246, Тульская область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Юбилейная, д. 1"

22 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

Новая лицензия № 71Л01 0133/02529 БЕССРОЧНАЯ от 11 июня 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 0133/00065 от 20 апреля 2010 года

24 января 2017 года

Новая лицензия № 71Л01 0133/02529 бессрочная от 11 июня 2015 года

Удалены сведения о лицензии № 71Л01 0133/02529 БЕССРОЧНАЯ от 11 июня 2015 года

25 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с СРЕДНЯЯ ШКОЛА №7 на

Юридический адрес изменен с "301246, Тульская область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Юбилейная, д. 1" на "301246, Тульская Область, Щекинский район, г. Щекино, ул. Юбилейная, д. 1"

Вакансии

1. учитель-дефектолог
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 23 мая 2024 года
2. учитель начальных классов
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 22 мая 2024 года
3. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 22 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (6)