Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3"
Поделитесь ссылкой!

ТМК ОУ «ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3»



ТАЙМЫРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДУДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3"

Действующая компания (22 года на рынке)

ОГРН 1028400001970

ИНН 8401008675 / КПП 840101001

Дата регистрации
20 июня 2002 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Ленина, д. 38
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3", Елизарьева Елена Степановна
Директор школы


Учредитель
  • Субъект РФ "Красноярский край"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1032 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1028400001970
ИНН 8401008675
КПП 840101001
Код КЛАДР 240480010000009
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 04653101001
Код СПЗ 03193000748
ИКУ 38401008675840101001

Смотрите также сведения о регистрации ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Ленина, д. 38
Телефоны +7 (3919) 15-21-04, +7 (3919) 15-28-10
Факс +7 (3919) 15-20-87
Email elenauspech@mail.ru
Веб-сайт school3dudinka.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01211-24/00241964 от 24 ноября 2014 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
2. Лицензия № 24Л01 7723-Л от 24 ноября 2014 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Красноярского края
3. Лицензия № А 0001226 от 22 июня 2011 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Руководство

Директор школы
ИНН 025501449230

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3"

9 ноября 2020 года — 4 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю
Выявлены нарушения
С целью обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия человека на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 Задачами настоящей проверки являются осуществление государственного надзора контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний отравлений населения Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований норм действующего санитарного законодательства соблюдение обязательных требований законодательства о техническом регулировании
17 декабря 2019 года — 19 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
Нарушений не выявлено
Исполнения Распоряжения начальника Главного управления МЧС России по Красноярскому краю генерал-майора внутренней службы И.Н. Лисина от 22 ноября 2019 года №185, изданное в соответствии с поручением Правительства Российской Федерации от 05 ноября 2019 года №ЮБ-П4-9546
6 сентября 2019 года — 11 сентября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
Нарушений не выявлено
Контроль за исполнением предписания от 03.04.2019 №40/1/1-1
1 апреля 2019 года — 12 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Красноярскому краю
Выявлены нарушения
Контроль за исполнением предписания от 17.01.2019 №7/1/1-9
18 марта 2019 года — 12 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения предписания должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от 28.02.2018 № 3589, срок исполнения которого истекает 12.03.2019. Задачами настоящей проверки являются: - осуществление государственного надзора (контроля) за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения; - предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания; - профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения. Предметом настоящей проверки является выполнение предписания, выданного должностным лицом территориального отдела Управления Рос-потребнадзора по Красноярскому краю в городе Норильске от 28.02.2018 № 3589.

...

Все проверки в отношении компании (16)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3"
Код СПЗ 03193000748
ИКУ 38401008675840101001
Административная принадлежность УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-39191-52104
Веб-сайт school3dudinka.ru
Контактное лицо Елизарьева Елена Степановна

Заказчик
40 контрактов
На общую сумму 17 442 050 руб.
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Торговая сеть "Зима-Лето"
Цена контракта
21 600 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2014 года
Поставщик
Открытое Акционерное Общество 'Таймырбыт'
Цена контракта
207 932 руб.
Дата заключения контракта
30 января 2014 года
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Торговая сеть "Зима-Лето"
Цена контракта
30 450 руб.
Дата заключения контракта
24 января 2014 года
Поставщик
Открытое акционерное общество "Таймырбыт"
Цена контракта
1 113 116 руб.
Дата заключения контракта
31 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Установка ограждений
Поставщик
ООО"Сервис-Партнер"
Цена контракта
246 195 руб.
Дата заключения контракта
8 августа 2013 года

...

Показать все контракты (40)

138 контрактов
На общую сумму 66 885 776 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Зерно гороха
Цена контракта
95 221 руб.
Дата заключения контракта
9 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Смеси сушеных фруктов (сухой компот)
Цена контракта
151 486 руб.
Дата заключения контракта
7 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Соки из фруктов и овощей
Цена контракта
15 240 руб.
Дата заключения контракта
21 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
604 434 руб.
Дата заключения контракта
19 мая 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Соль пищевая
Цена контракта
199 632 руб.
Дата заключения контракта
30 апреля 2021 года

...

Показать все контракты (138)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3", ИНН 8401008675, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

20 июня 2002 года

Создание юридического лица

9 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1028400001970

6 марта 2003 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 025001003004

1 апреля 2006 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 840100082024141

9 ноября 2015 года

Удалены сведения о лицензии № А 339424 от 22 марта 2010 года

5 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "647000, Красноярский край, г. Дудинка, ул. Ленина, д. 38" на "647000, Красноярский край, Таймырский Долгано-Ненецкий район, г. Дудинка, ул. Ленина, д. 38"

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

2 июня 2017 года

Изменения в составе учредителей

УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТАЙМЫРСКОГО ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "Красноярский край"

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 85.13

17 апреля 2018 года

Новая лицензия № 24Л01 7723-л от 24 ноября 2014 года

12 апреля 2022 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

26 октября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ТМК ОУ "ДУДИНСКАЯ ШКОЛА №3" на

Новая лицензия № Л035-01211-24/00241964 от 24 ноября 2014 года

Вакансии

1. учитель физики
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 70000 руб.
Опубликовано 10 июня 2024 года
2. Педагог-организатор
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 10 июня 2024 года
3. учитель русского языка и литературы
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 70000 руб.
Опубликовано 10 июня 2024 года