Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УФ АУМР
ОГРН 1027601310395
ИНН 7612007333 / КПП 761201001

- МУ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМЦЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ УМО
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+892 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители УФ АУМР не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1027601310395 |
---|---|
ИНН | 7612007333 |
КПП | 761201001 |
Код КЛАДР | 760170010000128 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 78646101001 |
Код СПЗ | 03713000055 |
ИКУ | 37612007333761201001 |
Смотрите также сведения о регистрации УФ АУМР в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию УФ АУМР
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении УФ АУМР
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УФ АУМР |
Код СПЗ | 03713000055 |
ИКУ | 37612007333761201001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-48532-21551 |
orlova@uglich.adm.yar.ru | |
Веб-сайт | uglich.ru |
Контактное лицо | Орлова Юлия Алексеевна |
На общую сумму 119 742 690 руб.
На общую сумму 162 668 510 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УФ АУМР, ИНН 7612007333, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 086014000055
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 761200416076001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1027601310395
Юридический адрес изменен с "152615, Ярославская область, г. Углич, площадь Успенская, д. 2" на "152615, Ярославская область, Угличский район, г. Углич, площадь Успенская, д. 2"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Смена руководителя
Прокофьев Алексей Александрович Муратова Наталья Анатольевна (Начальник управления финансов)
Смена руководителя
Муратова Наталья Анатольевна Кудрявцева Ксения Николаевна (И.о.начальника управления)
Смена руководителя
Кудрявцева Ксения Николаевна Зимина Ольга Николаевна (Начальник управления)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УФ АУМР на
Юридический адрес изменен с "152615, Ярославская область, Угличский район, г. Углич, площадь Успенская, д. 2" на "152615, Ярославская Область, Угличский район, г. Углич, пл. Успенская, д. 2"
Вакансии
- Осуществлять мероприятия в рамках внутреннего финансового контроля: - составлять и предоставлять на утверждения начальника график проведения контрольных мероприятий;
- составлять проект приказа на проведение контрольных мероприятий в рамках внутреннего муниципального контроля;
- запрашивать и получать информацию, документы и материалы, , необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- осуществлять анализ и оценку состояния сферы деятельности объекта контроля;
- по результатам проведения обследования оформлять акт и подготаливать отчёт по контрольному мероприятию;
- осуществлять контроль за исполнением объектами контроля предписанных актом мер;
- подготовка соответствующей информации для размещения в сети Интернет;
- подготовка проектов нормативных документов по внутреннему контролю.
- Принимать участие в составлении сводной годовой и квартальной бухгалтерской отчётности в части проверки отчётности бюджетных и автономных учреждений, участия в составлении пояснительной записки.
Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Ежедневно сверять выписку по счетам для учета средств бу/ау УМР и бюджетов поселений с выверкой входящих и выходящих остатков, а также по счетам для учета средств во временном распоряжении;
Осуществлять учёт администрируемых доходов, составлять ежедневные отчёты по администрируемым доходам, ежеквартально составлять уведомления по расчётам между бюджетами и ежегодно составлять извещения по расчётам между бюджетами;
Ежегодно, перед составлением годовой отчётности, осуществлять сверку расчётов по межбюджетным трансфертам, контролировать представление в Управление финансов Администрации Угличского муниципального района поселениями района актов сверки по полномочиям, переданным на уровень района, составлять сводную информацию по переданным полномочиям, направлять в поселения района акты сверки по полномочиям района, переданным поселениям;
Осуществлять ведение расчетов с сотрудниками управления по подотчетным суммам;
Контролировать соблюдение сроков представления месячной, годовой и квартальной отчётности ГРБС района и поселений путём направления уведомления о нарушении сроков представления отчётности, установленных приказом начальника Управления финансов Администрации Угличского муниципального района, либо путем направления уведомления о несоответствии отчетности установленным требованиям.
Главный специалист должен иметь профессиональное образование не ниже уровня среднего профессионального образования по программам подготовки специалистов среднего звена направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Финансы и кредит», «Экономика», «Юриспруденция», «Банковское дело», «Налоги и налогообложение», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
3.9.1. Организует работу комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики Угличского муниципального района, подготавливает планы работы комиссии, организует проведение заседаний комиссии в соответствии с порядком ее работы, готовит отчет о работе комиссии.
3.9.2. Организует работу рабочей группы по вопросам, направленным на снижение неформальной занятости на территории Угнличского муниципального района, подготавливает планы работы, организует заседания рабочей группы в соответствии с утвержденным графиком работы, подготавливает отчеты о работе рабочей группы, взаимодействует с исполнительными органами власти Ярославской области по данному направлению.
3.9.3. Вести отчетность по выполнению «дорожной карты» по обеспечению роста численности занятых (самозанятых) в сфере малого и среднего предпринимательства на территории Угличского муниципального района.
3.9.4. Организует работу межведомственной комиссии по экономическим вопросам, укреплению налоговой дисциплины и легализации налоговой базы.
3.9.5. Организует работу по развитию конкуренции на территории Угличского муниципального района. Реализует в рамках компетенции положения указа Губернатора области от 25.11.2019 № 344 “Об утверждении перечня товарных рынков Ярославской области и плана мероприятий («дорожной карты») по содействию развитию конкуренции в Ярославской области ”. Реализует в рамках компетенции план мероприятий («дорожную карту») по содействию развитию конкуренции в Угличском муниципальном районе.
3.9.6. Осуществляет работу по разработке мероприятий по снижению рисков нарушения антимонопольного законодательства (комплаенс-рисков) Администрации Угличского муниципального района. Осуществляет подготовку доклада об антимонопольном комплаенсе.
3.9.9. Осуществляет мониторинг инвестиционных проектов, реализуемых на территории Угличского муниципального района. Обеспечивает внесение информации в реестр инвестиционных проектов Ярославской области, размещенных в региональной информационно-аналитической системе (РИАС). Осуществляет подготовку новых инвестиционных площадок и инвестиционных предложений.
3.9.10. Разрабатывает проекты нормативно-правовых актов по направлениям деятельности отдела экономики и прогнозирования.
3.9.11. Проводит работу по экспертизе нормативно-правовых актов и оценке регулирующего воздействия нормативно-правовых актов Администрации Угличского муниципального района.
3.9.12. Осуществляет мониторинг оказания муниципальных услуг Администрацией Угличского муниципального района. Заносит в региональную информационно-аналитическую систему Ярославской области (РИАС) сведения о количестве и результатах оказанных муниципальных услуг.
Рассматривается возможность наличия юридического образования.