Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА
Поделитесь ссылкой!

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА



УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Действующая компания (2 года)

ОГРН 1223500013252

ИНН 3509013135 / КПП 350901001

Дата регистрации
15 ноября 2022 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА, Кузнецова Наталья Александровна
Заместитель главы грязовецкого муниципального округа по финансам, начальник управления финансов


Учредитель
  • Субъект РФ "Вологодская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+166 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1223500013252
ИНН 3509013135
КПП 350901001
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)

Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Карла Маркса, д. 58
Телефон
Email
Веб-сайт

Контактная информация отсутствует?

Если вы имеете отношение к УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
84.11.34 Деятельность органов местного самоуправления муниципальных округов

Руководство

Заместитель главы грязовецкого муниципального округа по финансам, начальник управления финансов
ИНН 350900098140

Учредители

1. Субъект РФ "Вологодская обл"

Правопредшественники

1. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Участие в системе госзакупок

Нет данных об участии компании в системе государственных закупок.

Заказчик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА, УПРФИН АДМИНИСТРАЦИИ ГРЯЗОВЕЦКОГО ОКРУГА, ИНН 3509013135, исполнительного производства.

Связи

Адрес не указан
Деятельность органов местного самоуправления муниципальных районов
Адрес не указан
Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

15 ноября 2022 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1223500013252

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350000790535001

16 ноября 2022 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045009004440

25 ноября 2022 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

6 марта 2023 года

Юридическое лицо снова является действующим

Вакансии

1. заместитель начальника отдела планирования и анализа доходов
Обязанности

Подготовка в соответствии с бюджетным законодательством материалов для составления проекта бюджета муниципального округа, уточнения бюджета.

Прогнозирование, анализ и мониторинг доходов, источников финансирования дефицита бюджета, мониторинг задолженности по платежам в бюджет, контроль списания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет. Организация привлечения кредитных ресурсов.

Обеспечение составления и ведения сводной бюджетной росписи, проекта кассового плана по источникам финансирования дефицита бюджета. Ведение реестра источников доходов бюджета. Рассмотрение и анализ бюджетной (бухгалтерской) отчетности главных администраторов доходов.

Размещение информации в ГИИС «Электронный бюджет». Работа в информационно-правовых системах, финансовых информационных системах.

Взаимодействие с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями и гражданами, СМИ по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Соблюдение обязанностей, ограничений и запретов, установленных законодательством о муниципальной службе (ст. 12, 13, 14, 15, 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации") и законодательством о противодействии коррупции (ст. 8, 8.1, 9, 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции")

Дополнительная информация

на время исполнения обязанностей отсутствующего работника

Требования

Высшее образование по специальности, направлению подготовки, входящим в укрупненные группы специальностей и направлений подготовки «Экономика и управление». Требования к стажу муниципальной службы, стажу работы по специальности не установлены.

Базовые знания: знание основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законодательства о противодействии коррупции; знание русского языка (основные правила орфографии и пунктуации, грамматические нормы русского языка, функционально-стилевая специфика текстов, относящихся к сфере официально-делового общения);

Базовые умения: работать на компьютере в приложениях Word, Excell, PowerPoint, в сети «Интернет», в информационно-правовых системах; эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение; вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций; соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.

Функциональные квалификационные требования: знание бюджетного законодательства, законодательных актов о бюджетном (бухгалтерском) учете

Образование
Высшее
Зарплата от 39000 руб.
Опубликовано 16 мая 2024 года