Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ОГРН 1067451014135
ИНН 7453157348 / КПП 745301001
- АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+862 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 18 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1067451014135 |
---|---|
ИНН | 7453157348 |
КПП | 745301001 |
Код КЛАДР | 740000010000478 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 75701000 |
Код СПЗ | 01693000001 |
ИКУ | 37453157348745301001 |
Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
454080, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 32
|
---|---|
Телефоны | +7 (35172) 7-75-98, +7 (35172) 7-75-84 |
Факс | +7 (3512) 63-97-45 |
zakaz@zakaz.cheladm.ru | |
Веб-сайт | zakaz.cheladm.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МУП "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА" |
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА |
Код СПЗ | 01693000001 |
ИКУ | 37453157348745301001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-351-7277598 |
zakaz@zakaz.cheladm.ru | |
Веб-сайт | zakaz.cheladm.ru |
Контактное лицо | Савочкина Анастасия Андреевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА |
Индивидуальный код компании | 87453157348745301001 |
Тип компании |
|
Телефон | 8-351-727-75 |
zakaz@zakaz.cheladm.ru | |
Веб-сайт | zakaz.cheladm.ru |
Контактное лицо | Савочкина Анастасия Андреевна |
На общую сумму 17 978 390 руб.
На общую сумму 51 056 160 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 496 894 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА, ИНН 7453157348, исполнительного производства.
Связи
Подготовка кадров высшей квалификации
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1067451014135
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 742902650874021
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 084001021354
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 70.10.2, ОКВЭД-2 73.20.1, ОКВЭД-2 82.99, ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 84.11.5
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА на УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Полное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА на УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные казенные учреждения"
Смена руководителя
Гутова Наталья Владимировна Колесников Артем Сергеевич (Временно исполняющий обязанности начальника управления)
Вакансии
осуществляет контроль за своевременным возвратом денежных средств, внесенных участниками закупок, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантии поставщика на товар в соответствии со сроками, установленными законодательством;
осуществляет приемку, анализ и контроль табеля учета рабочего времени;
- начисляет заработную плату работникам Управления, премии, пособия по временной нетрудоспособности за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, а также другие виды начисленного дохода;
- ведет карточки-справки о заработной плате на каждого работника;
- начисляет страховые взносы на фонд оплаты труда, подоходный налог с физических лиц, суммы по исполнительным документам;
- ведет работу по заключению контрактов гражданско-правового характера, начисляет оплату за оказанные услуги, начисление страховых взносов;
- своевременно формирует заявки на кассовый расход в системе «АЦК-финансы» на перечисление заработной платы сотрудникам Управления, по услугам, оказанным по контрактам гражданско-правового характера, страховых взносов, других выплат и платежей по оплате труда;
- контролирует расходование средств фонда оплаты труда;
- ведет персонифицированный учет, в установленные сроки представляет в пенсионный фонд сведения на каждого работника Управления;
- ведет бухгалтерскую документацию: журнал операций № 6 (расчеты по оплате труда);
своевременно формирует в сроки, установленные для сдачи отчетности: «Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств» (ф.0503178), «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления» (ф.0503075);
осуществляет работу по ведению штатного расписания, своевременно вносит изменения.
Рабочее время: 5-ти дневная рабочая неделя
режим работы:
пн. – чт. с 8:30 до 17:30,
пт. с 8:30 до 16:15,
обед с 12:00 до 12:45;
ненормированный рабочий день;
командировки - нет;
Официальное трудоустройство. Срочный трудовой договор (на период отсутствия основного работника) (02.06.2026)
- Муниципальная служба.
требования к уровню образования: среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности, направлению подготовки не менее 5 лет или высшее профессиональное образование;
для реализации должностных обязанностей:
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
- Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»;
- Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;
- Налоговый кодекс РФ и другими нормативными актами по бухгалтерскому и налоговому учету.
1) осуществляет подбор и поиск персонала путем: составления и размещения в Интернете и на официальном сайте Управления объявлений о вакансиях, проведение отбора резюме кандидатов, проведения собеседования с кандидатами с целью оценки их деловых качеств;
2) осуществляет документальное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством - оформление трудовых договоров с работниками и изменений к ним, подготовка проектов приказов по личному составу и основной деятельности Управления, заполнение личных карточек работников;
3) осуществляет ведение работы с трудовыми книжками (в случае их ведения), в том числе прием трудовых книжек от принимаемых на работу работников, их учет, хранение, заполнение, а также выдачу при прекращении трудовых отношений, выдает справки о трудовой деятельности работника;
4) осуществляет составление графиков отпусков, оформление приказов о предоставлении работникам различных видов отпусков, учет количества использованных дней отпуска;
5) осуществляет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе ;
6) обеспечивает порядок ведения, учета хранения личных дел работников Управления, вносит в них изменения, связанные с их трудовой деятельностью;
7) осуществляет работу по организации обработки персональных данных в отделе, а также обеспечение их безопасности, является ответственным за обработку персональных данных;
8) осуществляет работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений;
9) осуществляет методическое руководство по охране труда и технике безопасности в Управлении;
10) осуществляет подготовку документов по формированию кадрового резерва Управления;
11) обеспечивает соблюдение муниципальными служащими ограничений и запретов, требований, направленных на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, а также соблюдение исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами;
знание законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов города Челябинска, регулирующих трудовое право;
знания и навыки в области информационно-коммуникационных технологий, умение пользоваться персональным компьютером и другой организационной техникой; знания основ делопроизводства и документооборота.
Опыт работы в кадрах приветствуется.
1) Осуществляет подготовку извещения об осуществлении закупки, внесение изменений в извещение об осуществлении закупки и об отмене закупки, принятыми во исполнение предписаний, решений контрольных органов в сфере закупок, с размещением в единой информационной системе;
2) подготавливает проект приказа о создании комиссии; организует заседание комиссии по осуществлению закупок, участвует в заседаниях комиссии в качестве председателя (члена) комиссии в соответствии с Порядком;
3) включает на основании заявки на осуществление закупки в извещение об осуществлении закупки ограничения участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), требования об обеспечении заявки на участие в закупке, обеспечении исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и его размер;
4) формирует и направляет оператору электронной площадки протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном конкурсе, протокол рассмотрения и оценки вторых частей на участие в электронном конкурсе, протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5) направляет оператору электронной площадки разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по запросу участника закупки, принимавшего участие в закупке, в порядке и сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ;
6) принимает участие в проведении анализа деятельности Управления;
7) принимает участие в разработке положений, регламентов и методических рекомендаций по процедурам закупок;
8) обеспечивает своевременное составление необходимой отчетной документации;
9) участвует в подготовке документов и сведений для представления в контрольные органы в сфере закупок для рассмотрения жалоб участников закупки, проведения плановых и внеплановых проверок;
10) участвует в исполнении предписаний контрольных органов в сфере закупок;
11) и иное.
Рабочее время: 5-ти дневная рабочая неделя
режим работы:
пн. – чт. с 8:30 до 17:30,
пт. с 8:30 до 16:15,
обед с 12:00 до 12:45;
ненормированный рабочий день;
Командировки — нет;
ежегодный оплачиваемый отпуск: основной — 28 календарных дней и 3 календарных дня - дополнительный отпуск.
Официальное трудоустройство. Срочный трудовой договор, на период отсутствия основного основного работника (апрель 2027 года).
Коммуникабельность, дисциплинированность.