Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ОГРН 1031900850860
ИНН 1910008620 / КПП 191001001

- АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+897 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1031900850860 |
---|---|
ИНН | 1910008620 |
КПП | 191001001 |
Код КЛАДР | 190080000010075 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 95630151051 |
Код СПЗ | 03803000241 |
ИКУ | 31910008620191001001 |
Смотрите также сведения о регистрации УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА |
Код СПЗ | 03803000241 |
ИКУ | 31910008620191001001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39032-21681 |
mby-pravo@mail.ru | |
Веб-сайт | ust-abakan.org |
Контактное лицо | Итманюк Ирина Петровна |
На общую сумму 2 633 941 руб.
На общую сумму 51 525 608 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, ИНН 1910008620, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 191000001519001
Регистрация
Присвоен ОГРН 1031900850860
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014010041900
Юридический адрес изменен с "655100, республика Хакасия, рп. Усть-Абакан, ул. 30 Лет Победы, д. 1" на "655100, республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. 30 Лет Победы, д. 1"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Юридический адрес изменен с "655100, республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. 30 Лет Победы, д. 1" на "655100, республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Октябрьская, д. 18"
Смена руководителя
Васюкова Наталья Викторовна Яхно Наталья Николаевна (И.о.руководителя управления образования)
Смена руководителя
Яхно Наталья Николаевна Мироненко Надежда Анатольевна (Исполняющий обязанности руководителя)
Смена руководителя
Мироненко Надежда Анатольевна Кувалдина Лариса Викторовна (Исполняющий обязанности руководителя)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА на
Юридический адрес изменен с "655100, республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Октябрьская, д. 18" на "655100, Республика Хакасия, Усть-Абаканский район, рп. Усть-Абакан, ул. Октябрьская, д. 18"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ больше не является учредителем
Полное наименование юридического лица изменено с УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ на УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-АБАКАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Вакансии
1. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами санитарной и противопожарной защиты зданий и помещений Управления образования, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, связи, систем отопления, водоснабжения, канализации, вентиляции, пожарной и охранной сигнализации и др.).
2. Содействует обеспечению хозяйственного обслуживания зданий и помещений образовательных организаций Усть-Абаканского района.
3. Обеспечивает исполнение заявок руководителей образовательных организаций на проведение ремонтных работ, приобретение товарно-материальных ценностей.
4. Разрабатывает планы текущих и капитальных ремонтов основных фондов образовательных организаций района и Управления образования; составляет дефектные ведомости для разработки локально-сметных расчетов; принимает участие в составлении ведомости объемов работ.
5. Организует своевременное прохождение обучения и аттестации работников технических служб образовательных организаций.
6. Обеспечивает соблюдение требований законодательства по охране труда в Управлении образования. Обеспечивает своевременное проведение специальной оценки условий охраны труда в Управлении образования.
7. Организует проведение ремонта зданий и помещений Управления образования, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
8. Принимает участие в организации текущего и капитального ремонта в образовательных организациях и контроле качества его выполнения.
9. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря в Управлении образования.
10. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий.
11. Выполняет работу по организации табельного учета рабочего времени работников хозяйственной группы, составлению распорядка рабочего дня.
12. Контролирует своевременное исполнение документов и поручений, поступивших в адрес хозяйственной группы.
13. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов.
14. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений Управления образования.
15. Разрабатывает проекты приказов, постановлений администрации Усть-Абаканского района, распоряжений Главы Усть-Абаканского района в части, касающейся исполнения полномочий учредителя образовательных организаций, органов местного самоуправления, в пределах своей компетенции.
16. Готовит отчеты, информации, ответы гражданам, организациям и учреждениям в пределах своей компетенции.
17. Исполняет распоряжения и приказы руководителя.
18. Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны.
19. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе Управления образования, образовательных организаций, принимаемых мерах по их ликвидации.
исполнительность, дисциплинированность, опыт работы
1. Прием первичных документов для начисления заработной платы работникам подведомственных организаций (табели учета рабочего времени, приказы, справки, др.) листков временной нетрудоспособности, проверка наличия подписей, печатей на данных документах.
2. Начисление заработной платы, пособий по листкам временной нетрудоспособности.
3. Начисление страховых взносов на начисленную заработную плату.
4. Удержание НДФЛ, профсоюзных взносов, по полученным исполнительным листа, другие удержания из заработной платы.
5. Выплата заработной платы (оформление перечисления через банк, оформление платежных ведомостей за первую половину месяца, за вторую половину месяца, пособий по листкам временной нетрудоспособности).
6. Отражение бухгалтерских операций в программе 1: С (журнал-ордер № 6)
7.Оформление свода по подведомственным организациям по работникам в разрезе бюджетов.
8.Оформление справок сотрудникам по заработной плате
9.Оформление справок по заработной плате по прошлым годам (архив).
10.Оформление ежемесячных отчетов:
• Мониторинг по заработной плате (Информация о выплатах заработной платы отдельным категориям работников государственных и муниципальных учреждений и их филиалов, расположенных в Республике Хакасия)
• Персонифицированные сведения о физических лицах
• Уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборам, страховых взносов
• Статистический отчет Форма № П-4
• Информация о фактической начисленной заработной плате по административному, педагогическому и техническому персоналу.
11.Квартальные, годовые отчеты:
-.Расчет страховых взносов
-6 – НДФЛ
-Единая форма сведений
-2- НДФЛ
12.Заполнение лицевых счетов по сотрудникам.
13.Оформление заявок на финансирование кредиторской задолженности по заработной плате, по пособиям по временной нетрудоспособности в разрезе бюджетов.
14.Сверка по начисленной заработной плате сотрудникам учреждений.
15.Работа с банками (открытие зарплатных карт, отправка реестров по заработной плате, реестров по листкам временной нетрудоспособности).
16.Работа в программе 1С (проверка разнесения ЗКР).
17.Ежеквартальная сверка по налогам и страховым взносам
Дисциплинированность, ответственность пунктуальность, коммуникабельность
1. Опыт работы с нормативно-подушевым финансированием.
2. Составление штатного расписания, тарификации и т.д.
3. Отчетность.
Дисциплинированность, ответственность, пунктуальность, коммуникабельность.