Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
ОГРН 1033500047767
ИНН 3525103570 / КПП 352501001

Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1065 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1033500047767 |
---|---|
ИНН | 3525103570 |
КПП | 352501001 |
Код КЛАДР | 350000010000118 |
Код ОПФ | 75404 (Муниципальные казенные учреждения) |
Код ОКТМО | 19701000001 |
Код СПЗ | 01303000071 |
ИКУ | 33525103570352501001 |
Смотрите также сведения о регистрации ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
Виды экономической деятельности
84.11.3 | Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера |
---|
Руководство
Учредители
Сведения об учредителях отсутствуют.
Судебные дела
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА |
Код СПЗ | 01303000071 |
ИКУ | 33525103570352501001 |
Вышестоящая компания | АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-8172-720121 |
filatov@vgd35.ru | |
Веб-сайт | www.duma-vologda.ru |
Контактное лицо | Филатов Сергей Михайлович |
На общую сумму 9 341 095 руб.
На общую сумму 30 545 628 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА, ИНН 3525103570, исполнительного производства.
Связи
Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045024081343
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350025161835001
Присвоен ОГРН 1033500047767
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 84.11.3
Юридический адрес изменен с "160000, Вологодская область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6" на "160000, Вологодская Область, г. Вологда, ул. Козленская, д. 6"
Вакансии
1. Осуществление организационного и документационного обеспечения деятельности постоянного комитета Вологодской городской Думы (оформление (составление) проекта повестки дня заседания комитета, извещение членов комитета и приглашенных лиц о месте, времени и повестке дня заседания комитета, обеспечение депутатов-членов комитета, а также приглашенных лиц, проектами решений и другими документами к заседанию комитета) или согласительных комиссий, рабочих групп, депутатских и публичных слушаний, других заседаний и совещаний;
2 Участие в подготовке (разработке) проектов решений Вологодской городской Думы по вопросам, относящимся к ведению курируемого постоянного комитета, предусмотренным планом работы городской Думы, осуществление своевременной качественной подготовки информационных справок по проектам решений; проектов докладов, сообщений
3. Оформление протоколов заседаний комитета, выписок из протоколов заседаний; ведение делопроизводства комитета, в том числе переписки комитета, обеспечение подготовки документов комитета для передачи их в архив.
4. Подготовка в установленные сроки ответов на поступившие на рассмотрение комитета обращений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц, органов власти, органов местного самоуправления, иных органов по результатам их рассмотрения комитетом, городской Думой.
5. Составление отчетности, подготовка презентационных материалов.
К уровню профессионального образования: высшее образование.
К знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей: знание Конституции Российской Федерации; Устава области; структуры и полномочий органов государственной власти Российской Федерации, области и местного самоуправления; законодательства о службе; законодательства о противодействии коррупции; основ делопроизводства и документооборота;
умения, характеризующие профессиональные и личностные качества: проведения встреч и общения с гражданами, а также представителями организаций; работы с разными источниками информации, с разнородными данными (статистическими, аналитическими), а также с большим объемом информации; подготовки служебных писем, включая ответы на обращения государственных органов, граждан и организаций; выстраивания связи между персональным развитием, целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением; организации и проведения заседаний, совещаний, конференций, семинаров, рабочих встреч; разрешения конфликтных ситуаций; своевременного выявления и предупреждения проблемных ситуаций;
знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий: работа с сетевыми дисками и принтерами, поиск информации в сети Интернет при помощи поисковых систем и программных средств, просмотра веб-страниц; работа с электронными документами; проведение вычислений с помощью редактора электронных таблиц, работа одновременно с несколькими электронными документами, работа с электронной почтой, в автоматизированных системах документооборота (работа с входящим документом, создание и согласование проекта исходящего документа, поиск документов в хранилище документов); работа с презентациями (оформление слайдов, создание шаблона для презентаций, включение в слайд иллюстраций, диаграмм, звуков и других объектов, добавление эффектов анимации и смены слайдов, управление демонстрацией)
1. Является материально-ответственным лицом и заключает договор о полной индивидуальной материальной ответственности на вверенное ему имущество, несет ответственность за сохранность имущества.
2. Оформление соответствующей документации по товарно-материальным ценностям; осуществление работы по заключению и исполнению муниципальных контрактов (договоров) по вопросам материально-технического обеспечения.
3. Обеспечивает надлежащую эксплуатацию и содержание помещений, в соответствии с санитарными правилами, нормами техники безопасности и противопожарной защиты.
4. Осуществляет курьерские функции по доставке корреспонденции Вологодской городской Думы в установленном порядке.
5. Осуществляет создание и поддерживание резерва расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов, иной оргтехники, рамок для наград, бутилированной воды, хозяйственных средств и других материалов.
Получает документацию (договоры, счета, накладные, акты о выполненных работах) от предприятий и организаций, предоставляющих товары, выполняющих работы, оказывающих различного рода услуги, необходимые для деятельности Вологодской городской Думы.
Предварительное направление резюме (анкеты) на электронную почту: Brevnova@vgd35.ru
Должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться компьютерными программами учета материальных ценностей. Обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью.
Должен знать: законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, органов местного самоуправления, регламентирующие производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность; порядок и сроки составления отчетности.
Должен уметь: пользоваться средствами связи, вычислительной и организационной техники; средствами механизации ручного труда.