Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БМАОУ СОШ №33
ОГРН 1026600668368
ИНН 6604009039 / КПП 667801001

- Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1168 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители БМАОУ СОШ №33 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026600668368 |
---|---|
ИНН | 6604009039 |
КПП | 667801001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65731000001 |
Код СПЗ | 10626000012 |
ИКУ | 36604009039667801001 |
Смотрите также сведения о регистрации БМАОУ СОШ №33 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию БМАОУ СОШ №33
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ИНН 6604002964
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении БМАОУ СОШ №33
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БМАОУ СОШ №33 |
Код СПЗ | 10626000012 |
ИКУ | 36604009039667801001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
bgo_ou33@mail.ru | |
Веб-сайт | www.ou33.ru |
Контактное лицо | Камаева Валентина Игоревна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №33" |
Индивидуальный код компании | 56604009039667801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-34369-44408 |
bgo_ou33@mail.ru | |
Веб-сайт | www.ou33.ru |
Контактное лицо | Камаева Валентина Игоревна |
На общую сумму 16 250 888 руб.
На общую сумму 5 121 536 руб.
На общую сумму 68 318 590 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БМАОУ СОШ №33, ИНН 6604009039, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075004001080
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660840351866101
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026600668368
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10
Удалены сведения о лицензии № РО 011625 от 31 декабря 2010 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660840351866131
Новая лицензия № 66Л01 16565 от 20 сентября 2012 года
Новая лицензия № 16565 от 20 сентября 2012 года
Новая лицензия № 13914 от 18 ноября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 16565 от 20 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 13914 от 18 ноября 2011 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Юридический адрес изменен с "623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, д. 48" на "623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, стр. 48"
Новая лицензия № 16565 от 20 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 66Л01 16565 от 20 сентября 2012 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БМАОУ СОШ №33 на
Новая лицензия № Л035-01277-66/00196181 от 20 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 16565 от 20 сентября 2012 года
Юридический адрес изменен с "623700, Свердловская область, г. Березовский, ул. Ленина, стр. 48" на "623700, Свердловская Область, г. Березовский, ул. Ленина, стр. 48"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Новый учредитель – УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "Г.БЕРЕЗОВСКИЙ" больше не является учредителем
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "Г.БЕРЕЗОВСКИЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА больше не является учредителем
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛ"
Юридический адрес изменен с "623700, Свердловская Область, г. Березовский, ул. Ленина, стр. 48" на "623700, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г. Березовский, ул. Ленина, стр. 48"
Вакансии
Трудовые действия
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Необходимые умения
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Необходимые знания
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования.
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности.
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственного образовательного стандарта начального общего образования
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации