Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
БМАОУ СОШ №8
ОГРН 1026600668049
ИНН 6604009550 / КПП 667801001
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО "Г.БЕРЕЗОВСКИЙ"
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1167 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители БМАОУ СОШ №8 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026600668049 |
---|---|
ИНН | 6604009550 |
КПП | 667801001 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65731000001 |
Код СПЗ | 03623001111 |
ИКУ | 36604009550667801001 |
Смотрите также сведения о регистрации БМАОУ СОШ №8 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
623706, Свердловская область, г. Березовский, ул. Парковая, стр. 10
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 694-74-28, +7 (343) 462-35-12 |
Факс | +7 (343) 694-74-28 |
bgo_ou8@mail.ru | |
Веб-сайт | sch-8.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к БМАОУ СОШ №8 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении БМАОУ СОШ №8
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БМАОУ СОШ №8 |
Код СПЗ | 03623001111 |
ИКУ | 36604009550667801001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ БЕРЕЗОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34369-47428 |
Веб-сайт | sch-8.ru |
Контактное лицо | Отпущенкова Светлана Владимировна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | БЕРЕЗОВСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8" |
Индивидуальный код компании | 56604009550667801001 |
Тип компании |
|
Телефон | 343-69-47428 |
bgo_ou8@mail.ru | |
Веб-сайт | sch-8.ru |
Контактное лицо | Отпущенкова Светлана Владимировна |
На общую сумму 4 921 215 руб.
На общую сумму 4 324 450 руб.
На общую сумму 19 546 048 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении БМАОУ СОШ №8, ИНН 6604009550, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075004001077
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660841917666101
Присвоен ОГРН 1026600668049
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
КПП изменен с 660401001 на 667801001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 88.10
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660841917666131
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БМАОУ ООШ №8 на БМАОУ СОШ № 8
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 88.91
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.42.9
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 88.10
Новая лицензия № 13049 от 31 марта 2011 года
Новая лицензия № 16570 от 21 сентября 2012 года
Новая лицензия № 19958 от 18 марта 2019 года
Новая лицензия № 15287 от 27 октября 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 16570 от 21 сентября 2012 года
Удалены сведения о лицензии № 13049 от 31 марта 2011 года
Удалены сведения о лицензии № 15287 от 27 октября 2011 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с БМАОУ СОШ № 8 на
Юридический адрес изменен с "623706, Свердловская область, г. Березовский, ул. Парковая, д. 10" на "623706, Свердловская область, г. Березовский, ул. Парковая, стр. 10"
Смена руководителя
Отпущенкова Светлана Владимировна Скоморохова Варвара Владимировна (Директор)
Новая лицензия № Л035-01277-66/00193970 от 18 марта 2019 года
Удалены сведения о лицензии № 19958 от 18 марта 2019 года
Смена руководителя
Скоморохова Варвара Владимировна Отпущенкова Светлана Владимировна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Отпущенкова Светлана Владимировна Цуканов Максим Юрьевич (Директор)
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Наличие педагогических способностей: организаторских, дидактических, перцептивных, коммуникативных, суггестивных, исследовательских и научно-познавательных.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Наличие педагогических способностей: организаторских, дидактических, перцептивных, коммуникативных, суггестивных, исследовательских и научно-познавательных.
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав