Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА
Поделитесь ссылкой!

ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЭЛЬДИКАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ А.А.КОНСТАНТИНОВОЙ" УСТЬ-МАЙСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

ОГРН 1031401308256

ИНН 1428003463 / КПП 142801001

Дата регистрации
4 апреля 2003 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
678623, Республика Саха (Якутия) , у. Усть-Майский, п. Эльдикан, ул. Алданская, д. 37
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА, Зайцева Ирина Александровна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+908 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 21 год назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1031401308256
ИНН 1428003463
КПП 142801001
Код КЛАДР 140300000120001
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 98654164051
Код СПЗ 03162000285
ИКУ 31428003463142801001

Смотрите также сведения о регистрации ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (41141) 3-43-67, +7 (41141) 4-20-48
Факс +7 (41141) 3-43-67
Email esosh@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01204-14/00249554 от 12 февраля 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
2. Лицензия № АК 14-000311 от 20 июня 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия)

Руководство

Директор
ИНН 142800368290

Учредители

1. Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Проверки

Информация о проверках в отношении ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА

9 июля 2018 года — 3 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)
Нарушений не выявлено
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих ормы трудового права.
4 июня 2018 года — 29 июня 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия)
Выявлены нарушения
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения)
29 января 2018 года — 30 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия)
Выявлены нарушения
Настоящая проверка проводится с целью: выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) на 2018 год, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Саха (Якутия) от 30 октября 2017 г. №Д08-05/1288. задачами настоящей проверки являются: федеральный государственный надзора в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования
26 января 2018 года — 22 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования и науки Республики Саха Якутия
Выявлены нарушения
Федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования
16 января 2018 года — 1 февраля 2018 года
Плановая проверка
Департамент ветеринарии Республики Саха (Якутия)
Выявлены нарушения
Согласно ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного приказом Департамента ветеринарии РС (Я) от 29.12.2017 № 348 "Об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 год". Проверка соблюдения требований нормативно-правовых документов, ветеринарного законодательства, требований технических регламентов Таможенного союза, требований технического регламента Евразийского экономического союза. Предметом является соблюдение обязательных требований.

...

Все проверки в отношении компании (6)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА
Код СПЗ 03162000285
ИКУ 31428003463142801001
Вышестоящая компания "ФИНАНСОВО-КАЗНАЧЕЙСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-МАЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)""
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-41141-34367
Email esosh@mail.ru
Контактное лицо Зайцева Ирина Александровна

Заказчик
87 контрактов
На общую сумму 33 878 316 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по теплоснабжению
Поставщик
Теплоэнергосервис
Цена контракта
6 086 823 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги связи прочие
Поставщик
ОАО "Ростелеком"
Цена контракта
188 177 руб.
Дата заключения контракта
30 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по снабжению электроэнергией
Поставщик
ОАО АК "Якутскэнерго" Усть-Майский участок Энергосбыта
Цена контракта
455 215 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по канализации отходов
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью производственно-коммерческое предприятие "Элком"
Цена контракта
153 433 руб.
Дата заключения контракта
23 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мука пшеничная
Поставщик
ИП Прашкэ И.В.
Цена контракта
39 510 руб.
Дата заключения контракта
5 ноября 2013 года

...

Показать все контракты (87)

75 контрактов
На общую сумму 67 946 800 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Работы по установке и техническому обслуживанию систем управления центральным отоплением
Поставщик
ООО "БАСТИОН"
Цена контракта
188 817 руб.
Дата заключения контракта
27 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Устройства и блоки питания вычислительных машин
Поставщик
ООО "КОПИРТЕХСЕРВИС"
Цена контракта
300 000 руб.
Дата заключения контракта
9 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
АО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС"
Цена контракта
6 088 037 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
АО "ТЕПЛОЭНЕРГОСЕРВИС"
Цена контракта
14 970 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщик
ПАО "ЯКУТСКЭНЕРГО"
Цена контракта
189 838 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2021 года

...

Показать все контракты (75)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА, ИНН 1428003463, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

4 апреля 2003 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1031401308256

29 апреля 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142800058114001

27 мая 2004 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016028013003

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

29 июня 2019 года

Новая лицензия № АК 14-000311 от 20 июня 2019 года

15 июля 2020 года

Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

17 февраля 2024 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"

Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ЭЛЬДИКАНСКАЯ ШКОЛА на

Юридический адрес изменен с "678623, республика Саха (Якутия) , улус Усть-Майский, п. Эльдикан, ул. Алданская, д. 37" на "678623, Республика Саха (Якутия) , у. Усть-Майский, п. Эльдикан, ул. Алданская, д. 37"

Новая лицензия № Л035-01204-14/00249554 от 12 февраля 2016 года

Вакансии

1. учитель английского языка
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Высшее
Зарплата от 60000 руб.
Опубликовано 20 марта 2024 года
2. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихс
Образование
Высшее
Зарплата от 48105 руб.
Опубликовано 21 марта 2024 года
3. учитель-дефектолог
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Требования
  • Трудовое законодательство
  • Конвенция о правах ребенка
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 48105 руб.
Опубликовано 21 марта 2024 года