Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ФЭЛ №29
Поделитесь ссылкой!

МБОУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №29 Г. ПЕНЗЫ



ФЭЛ №29 или МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №29 Г. ПЕНЗЫ

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1025801364412

ИНН 5836011974 / КПП 583601001

Дата регистрации
16 сентября 1994 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
440039, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

ФЭЛ  №29, Загороднев Денис Валерьевич
Директор


Учредитель
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1160 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ФЭЛ №29 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025801364412
ИНН 5836011974
КПП 583601001
Код КЛАДР 580000010000325
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 56701000001
Код СПЗ 03553000211
ИКУ 35836011974583601001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ №29 Г. ПЕНЗЫ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (8412) 42-25-81, +7 (8412) 42-03-65
Факс +7 (8412) 42-25-81
Email zakupki-penza@yandex.ru
Веб-сайт lyceum29.edusite.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ФЭЛ №29 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.30 Обучение профессиональное
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 58Л01 12111 от 8 декабря 2016 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования Пензенской области
2. Лицензия № РО 038659 от 14 марта 2012 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководство

Директор
ИНН 580203291039

Учредители

Правопредшественники

1. МБОУ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16 Г. ПЕНЗЫ"

Проверки

Информация о проверках в отношении ФЭЛ №29

10 декабря 2019 года — 24 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей на основании распоряжения заместителя Министра главного государственного инспектора Российской Федерации по пожарному надзору МЧС России генерал-лейтенанта внутренней службы Кобзева И.И. от 18.11.2019 № ИТ-6 «О реализации поручений Правительства РФ», изданного в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 05.11.2019 № ЮБ-П4-9546 Задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объекте защиты в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей Предметом настоящей проверки является: соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей;
25 ноября 2019 года — 20 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Выявлены нарушения
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор (Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
8 августа 2019 года — 30 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
6. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: проверки соблюдения требований пожарной безопасности на избирательных участках, задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019, согласно подпункта 7.1 пункта 7 протокола оперативного совещания Совета Безопасности Российской Федерации от 30.05.2019, утвержденного Президентом Российской Федерации 06.06.2019 задачами настоящей проверки являются: осуществление проверки соблюдения требований пожарной безопасности организациями и гражданами на объекте защиты на избирательных участках №135, №136, №140, №141 задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019. 7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение требований пожарной безопасности на объекте защиты на избирательных участках №135, №136, №140, №141 задействованных в проведении Единого дня голосования 08.09.2019;
20 мая 2019 года — 17 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Контроля соблюдения законодательства Российской Федерации на основании приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзора) от 06.03.2019 г. № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года», изданного в целях реализации поручения Правительства РФ от 21.02.2019 г. № ТГ-П12-1285, в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». Задачами настоящей проверки являются: контроль соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Предметом настоящей проверки является :соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
11 декабря 2018 года — 29 декабря 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пензенской области
Нарушений не выявлено
Проверка соблюдения требованийжарной безопасности в местах проведения новогодних мероприятий с массовым пребыванием детей согласно поручения Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Ю. Борисова от 16.11.2018 № ЮБ-П4-7987.

...

Все проверки в отношении компании (15)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ФЭЛ №29
Код СПЗ 03553000211
ИКУ 35836011974583601001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДА ПЕНЗЫ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8412-422581
Email school29@guoedu.ru
Веб-сайт lyceum29.edusite.ru
Контактное лицо Галахова Людмила Николаевна

Заказчик
30 контрактов
На общую сумму 13 092 610 руб.
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Титан-2001"
Цена контракта
594 000 руб.
Дата заключения контракта
10 января 2014 года
Предмет закупки (ОКДП)
Теплоэнергия, отпущенная коммунальными (работающими на общую теплосеть) котельными
Поставщик
Муниципальное казенное предприятие "Теплоснабжение г. Пензы"
Цена контракта
1 137 454 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная электростанциями общего пользования прочими
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Энерготрейдинг"
Цена контракта
482 203 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Йогурт
Поставщик
"Вирилис"
Цена контракта
168 367 руб.
Дата заключения контракта
1 октября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Устройство полов из линолеума и пластиков
Поставщик
"Строительная компания Магнат"
Цена контракта
745 489 руб.
Дата заключения контракта
24 сентября 2013 года

...

Показать все контракты (30)

64 контракта
На общую сумму 29 681 732 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная атомными электростанциями (АЭС)
Поставщик
ПАО "Т ПЛЮС"
Цена контракта
543 797 руб.
Дата заключения контракта
17 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом
Поставщик
ООО "ОТЛИЧНИК"
Цена контракта
266 636 руб.
Дата заключения контракта
6 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги школьных столовых и кухонь
Поставщик
ООО "ТИТАН-2001"
Цена контракта
2 363 660 руб.
Дата заключения контракта
12 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Поставщик
ООО "ИНТЕРПАКС"
Цена контракта
34 500 руб.
Дата заключения контракта
29 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "ИОЦ МНЕМОЗИНА"
Цена контракта
4 554 руб.
Дата заключения контракта
18 мая 2021 года

...

Показать все контракты (64)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

4 контракта
На общую сумму 81 031 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
20 558 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
20 157 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
20 157 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Не определен
Заказчик
Цена контракта
20 157 руб.
Дата заключения контракта
29 сентября 2021 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ФЭЛ №29, ИНН 5836011974, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

24 января 1992 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 068001001289

16 сентября 1994 года

Создание юридического лица

20 марта 1995 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580100409958011

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 580100409958001

4 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1025801364412

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

16 ноября 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.30, ОКВЭД-2 85.41

24 января 2017 года

Новая лицензия № 58Л01 12111 от 8 декабря 2016 года

23 мая 2018 года

Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ

31 августа 2018 года

Юридическое лицо снова является действующим

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ФЭЛ № 29 на

Юридический адрес изменен с "440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, а" на "440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а"

28 ноября 2022 года

Юридический адрес изменен с "440039, Пензенская область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а" на "440039, Пензенская Область, г. Пенза, ул. Коммунистическая, д. 43, к.а"

30 марта 2023 года
31 мая 2023 года

Вакансии

1. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 2 апреля 2024 года
2. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 2 апреля 2024 года