Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

ГКУ РК "ЦБО"
Поделитесь ссылкой!

ГКУ РК «ЦБО»



ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Действующая компания (13 лет)

ОГРН 1111101004145

ИНН 1101486847 / КПП 110101001

Дата регистрации
6 июня 2011 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, офис 401-409, 413-417
На карте

Организационно-правовая форма
Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации

ГКУ РК "ЦБО", Ложкин Андрей Николаевич
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Коми Респ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+584 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 13 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители ГКУ РК "ЦБО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1111101004145
ИНН 1101486847
КПП 110101001
Код ОПФ 75204 (Государственные казенные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 87701000001
Код СПЗ 03072000307
ИКУ 21101486847110101001

Смотрите также сведения о регистрации ГКУ РК "ЦБО" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, офис 401-409, 413-417
Телефоны +7 (8212) 30-12-31, +7 (8212) 28-45-69
Факс +7 (8212) 30-12-70
Email v.a.polyakova@cbo.rkomi.ru
Веб-сайт minfin.rkomi.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к ГКУ РК "ЦБО" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
69.20.2 Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета

Руководство

Директор
ИНН 110101500030

Учредители

1. Субъект РФ "Коми Респ"

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГКУ РК "ЦБО"
Код СПЗ 03072000307
ИКУ 21101486847110101001
Административная принадлежность МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8212-301231
Email v.a.polyakova@cbo.rkomi.ru
Веб-сайт minfin.rkomi.ru
Контактное лицо Полякова Валентина Александровна

Заказчик
5 контрактов
На общую сумму 549 386 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
ЭВМ общего назначения
Поставщик
Общестов с ограниченной ответственностью "Синеус"
Цена контракта
75 048 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Мебель для административных помещений, вокзалов, финансовых учреждений и предприятий связи; мебель специальная прочая
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью"Деловой центр"
Цена контракта
99 129 руб.
Дата заключения контракта
26 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Устройства ввода - вывода
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Синеус"
Цена контракта
38 200 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Бумага газетная, типографская мелованная и немелованная; бумага, используемая для письма, печатания, графических целей, а также для перфокарт и перфолент
Поставщик
Цена контракта
115 160 руб.
Дата заключения контракта
25 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Машины вычислительные электронные цифровые
Поставщик
Ростком Трейд
Цена контракта
221 848 руб.
Дата заключения контракта
18 января 2012 года
13 контрактов
На общую сумму 10 363 333 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага печатная прочая
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
252 000 руб.
Дата заключения контракта
25 ноября 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Грифели для карандашей
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
285 393 руб.
Дата заключения контракта
21 июля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага прочая и картон для графических целей
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
247 911 руб.
Дата заключения контракта
11 декабря 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Грифели для карандашей
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
118 716 руб.
Дата заключения контракта
20 июля 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Бумага прочая и картон для графических целей
Поставщик
ООО "КАНЦАЙЛЕНД"
Цена контракта
313 877 руб.
Дата заключения контракта
3 июня 2019 года

...

Показать все контракты (13)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении ГКУ РК "ЦБО", ИНН 1101486847, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

6 июня 2011 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1111101004145

7 июня 2011 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 007001064896

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 110714249011001

7 января 2016 года

Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108А, кв. 701-716" на "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108А, кабинеты 701-716"

24 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "КОМИ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Коми Респ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

18 октября 2017 года

Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108А, кабинеты 701-716" на "167984, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-813, 815"

4 февраля 2019 года

Юридический адрес изменен с "167984, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-813, 815" на "167984, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-807"

24 декабря 2020 года

Юридический адрес изменен с "167984, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-807" на "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-807"

3 июня 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГКУ РК "ЦБО" на

Юридический адрес изменен с "167000, республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 157, кабинеты 801-807" на "167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д. 108, офис 401-409, 413-417"

Вакансии

1. Бухгалтер 1 категории отдела учета финансовых активов
Обязанности

осуществляет контроль за своевременным и правильным отражением на счетах бюджетного (бухгалтерского) учета; обеспечивает использование бюджетных средств в соответствии с целевым назначением; осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и денежных документов, сдает денежные средства в банк, ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, составляет кассовую отчетность; формирует журнал операций по счету «Касса», журнал операций с безналичными денежными средствами, журнал операций расчетов с подотчетными лицами, журнал операций расчетов с дебиторами по доходам, журнал операций по забалансовым счетам; контролирует своевременное погашение дебиторской, кредиторской задолженности по расчетам с подотчетными лицами, расчетов по доходам; формирует сведения о бюджетном обязательстве, сведения о денежном обязательстве, заявки на кассовый расход и осуществляет контроль за их исполнением.

 

Требования

Знание налогового, гражданского, бюджетного законодательства.  Хорошие теоретические знания налогового и бюджетного законодательства, инструкций по бюджетному учету и бухгалтерских проводок.

Практический опыт работы по ведению бухгалтерского учета, составлению налоговой и статистической отчетности, бюджетной отчетности, по составлению и проверке журналов операций, проверке главных книг и т.д.

Умение разрабатывать локальные акты.

Владение современными информационными технологиями, умение работать с основными приложениями MS Office Word. Excel. Internet, пользоваться системой электронного документооборота, правовыми базами «Консультант плюс», с программами АЦК-финансы, АС-Смета, 1С, СУФД , Свод-Смарт.

Образование
Высшее
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 6 мая 2024 года
2. Ведущий бухгалтер отдела учета нефинансовых активов
Обязанности

осуществлять своевременное и правильное отражение на счетах бухгалтерского учета, в т. ч. на забалансовых счетах фактов хозяйственной жизни, связанных с движением нефинансовых активов.

Осуществлять начисление и перечисление налогов, сборов (в т. ч. налог на имущество организаций, транспортный налог, земельный налог, плату за негативное воздействие на окружающую среду и т.д.).

Формировать заявки на оплату расходов по перечислению налогов.

Обеспечить правильность и эффективность использования бюджетных средств в соответствии с целевым назначением.

Осуществлять контроль соответствия кассовых расходов и финансового результата в части расходов текущего финансового года.

Формировать правильно и своевременно регистры бухгалтерского учета по учету нефинансовых активов, журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов, регистры налогового учета.

Сверять регистры аналитического учета с регистрами синтетического учета, сверять регистры бухгалтерского учета с бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетностью.

Осуществлять сверку с налоговыми органами по начислению и перечислению налогов.

Требования

Знание налогового, гражданского, бюджетного законодательства.  Хорошие теоретические знания налогового и бюджетного законодательства, инструкций по бюджетному учету и бухгалтерских проводок.

Практический опыт работы по ведению бухгалтерского учета, составлению налоговой и статистической отчетности, бюджетной отчетности, по составлению и проверке журналов операций, проверке главных книг и т.д.

Умение разрабатывать локальные акты.

Владение современными информационными технологиями, умение работать с основными приложениями MS Office Word. Excel. Internet, пользоваться системой электронного документооборота, правовыми базами «Консультант плюс», с программами АЦК-финансы, АС-Смета, 1С, СУФД , Свод-Смарт.

Образование
Высшее
Зарплата от 40000 руб.
Опубликовано 6 мая 2024 года
3. ведущий бухгалтер отдела составления отчетности
Обязанности

- обеспечивать достоверное составление  и своевременное представление бухгалтерских, статистических, налоговых отчётов (налог на прибыль, НДС, налог на имущество, земельный налог), отчетности по страховым взносам во внебюджетные социальные фонды и иной информации; контролировать своевременное и правильное отражение фактов хозяйственной жизни на счетах бухгалтерского учета; контролировать целевой характер использования предусмотренных бюджетных ассигнований; осуществлять контроль соответствия кассовых расходов и финансового результата в части расходов текущего финансового года; формировать журнал по прочим операциям и журналам по санкционированию; формировать главную книгу; проверять правильность составления журналов операций; контролировать правильность составления первичных документов, формирования регистров бухгалтерского учета, законность проведения фактов хозяйственной жизни; осуществлять сверку с налоговыми органами по начислению и перечислению налоговых платежей.

Требования

Хорошие теоретические знания трудового, налогового и бюджетного законодательства, инструкций по бюджетному учету и бухгалтерских проводок. Практический опыт по ведению бухгалтерского учета, составлению налоговой и статистической отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, бухгалтерской и бюджетной отчетности, по составлению и проверке журналов операций, взаимодействия с налоговыми органами, внебюджетными фондами и т.д. Умение разрабатывать локальные акты. Приветствуется опыт работы в должности начальника отдела, зав. сектора по учету заработной платы. Владение современными информационными технологиями, умение работать с основными приложениями MS Office Word. Excel. Internet, пользоваться системой электронного документооборота, правовыми базами «Консультант плюс», с программами АЦК-финансы, АС-Смета, 1С, СУФД , Свод-Смарт, АС КАГУ, МСЭД Тезис.

Образование
Высшее
Зарплата от 38000 руб.
Опубликовано 6 мая 2024 года

...

Показать все вакансии компании (9)