Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ РС (Я) «ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА»
ОГРН 1021400920694
ИНН 1430004062 / КПП 143001001

- МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
- Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1313 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021400920694 |
---|---|
ИНН | 1430004062 |
КПП | 143001001 |
Код КЛАДР | 140330000010054 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 98658470101 |
Код СПЗ | 03162000197 |
ИКУ | 21430004062143001001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ РС (Я) "ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ РС (Я) "ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1435270935
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ РС (Я) "ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ РС (Я) "ЧРССШИОР ИМ. Д. П. КОРКИНА" |
Код СПЗ | 03162000197 |
ИКУ | 21430004062143001001 |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41151-43225-206 |
buhkorkina@mail.ru | |
Контактное лицо | Дьячковская Наталья Николаевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЧУРАПЧИНСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. Д.П.КОРКИНА" |
Индивидуальный код компании | 81430004062143001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 84115143225 |
sportsSS@churap.ru | |
Контактное лицо | Гуляев Николай Николаевич |
На общую сумму 112 847 750 руб.
На общую сумму 255 553 660 руб.
Контракты не найдены.
На общую сумму 116 204 руб.
На общую сумму 132 000 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ РС (Я) "ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА", ИНН 1430004062, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016031000099
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 143100009314311
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 143100009314001
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021400920694
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ РС(Я) "ЧРССОШИОР ИМ. Д.П. КОРКИНА" на ГБОУ РС (Я) «ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА»
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЧУРАПЧИНСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. Д.П.КОРКИНА" на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ЧУРАПЧИНСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. Д.П.КОРКИНА»
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-001087 от 29 декабря 2011 года
Новая лицензия № ACC-14-031969 от 17 декабря 2009 года
Юридический адрес изменен с "678670, республика Саха (Якутия) , с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 2" на "678670, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 2"
Удалены сведения о лицензии № ЛО-14-01-001470 от 17 сентября 2014 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в руководстве
Егорова Любовь Тимофеевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Юридический адрес изменен с "678670, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 2" на "678670, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6"
Новая лицензия № 14Л01 2142 от 22 декабря 2017 года
Новая лицензия № 2142 от 22 декабря 2017 года
Юридический адрес изменен с "678670, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6" на "678671, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ РС (Я) «ЧРССШИОР ИМ. Д.П.КОРКИНА» на
Юридический адрес изменен с "678671, республика Саха (Якутия) , улус Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6" на "678671, республика Саха (Якутия) , у. Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6"
Новая лицензия № Л041-01179-14/00294708 от 17 сентября 2014 года
Юридический адрес изменен с "678671, республика Саха (Якутия) , у. Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6" на "678671, Республика Саха (Якутия) , у. Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.41.1, ОКВЭД-2 91.02, ОКВЭД-2 93.19
Смена руководителя
Гуляев Николай Николаевич Захаров Станислав Афанасьевич (Исполняющий обязанности директора)
Новая лицензия № АК 14-001086 от 8 июля 2021 года
Полное наименование юридического лица изменено с ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) «ЧУРАПЧИНСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. Д.П.КОРКИНА» на ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) "ЧУРАПЧИНСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ИМ. Д.П.КОРКИНА"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "678671, Республика Саха (Якутия) , у. Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6" на "678670, Республика Саха (Якутия) , у Чурапчинский, с. Чурапча, ул. Спортивная, д. 6"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП" больше не является учредителем
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
- Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
- Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
- Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
- Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
- Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
- Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
- Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
- Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
- Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
- Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
- Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
- Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
- Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
- Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека