Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ОГРН 1037800007211
ИНН 7801136052 / КПП 780101001

- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
- Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1092 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1037800007211 |
---|---|
ИНН | 7801136052 |
КПП | 780101001 |
Код КЛАДР | 780000000000538 |
Код ОПФ | 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации) |
Код ОКТМО | 40311000 |
Код СПЗ | 03722001329 |
ИКУ | 27801136052780101001 |
Смотрите также сведения о регистрации ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ИНН 7801042446
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ИНН 7830002053
Правопредшественники
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Код СПЗ | 03722001329 |
ИКУ | 27801136052780101001 |
Вышестоящая компания | КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-812-4172420-5745 |
schola018@yandex.ru | |
Веб-сайт | school18.ucoz.ru |
Контактное лицо | Иванова Наталья Петровна |
На общую сумму 29 259 432 руб.
На общую сумму 172 579 470 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ИНН 7801136052, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 088001014311
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 782201308178301
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1037800007211
Изменения в составе учредителей
ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО АДМИНИСТРАНТИВНОГО РАЙОНА, 45545903 больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ГОРОД" больше не является учредителем
Новая лицензия № 78П01 приложение 5 к лиц.1293 (№ бланка прил.0003424) от 21 мая 2015 года
Удалены сведения о лицензии № ПРИЛОЖЕНИЕ 5 К ЛИЦ.1293 (№ БЛАНКА ПРИЛ.0003424) от 21 мая 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Новый учредитель – Субъект РФ "Санкт-Петербург г"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 1293 от 30 декабря 2011 года
Новая лицензия № 3565 от 11 сентября 2018 года
Удалены сведения о лицензии № 1293 от 30 декабря 2011 года
Смена руководителя
Иванова Наталья Петровна Жоховская Елена Владимировна (Директор)
Смена руководителя
Жоховская Елена Владимировна Шапошников Александр Валерьевич (Исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с ГБОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №18 САНКТ-ПЕТЕРБУРГА на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Новый учредитель – Субъект РФ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Г"
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Субъект РФ "Санкт-Петербург г" больше не является учредителем
Вакансии
Организация воспитательной деятельности в образовательном учреждении, осуществление руководства и контроля развития воспитательной деятельности. Осуществление методического руководства работы педагогов-организаторов, классных руководителей и других педагогических сотрудников.
Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, направленной на профилактику правонарушений среди учащихся образовательного учреждения.
Мониторинг и анализ эффективности воспитательной работы.
Оказывать содействие развитию личности, талантов и способностей,формированию общей культуры обучающихся, расширению социальнойсферы в их воспитании.
Тщательно изучать возрастные и психологические особенности,интересы и потребности учащихся, создаватьусловия для их реализации в разных формах творческой деятельности,применяя современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитываядостижения в области педагогической и психологической наук, а такжесовременных информационных технологий и методов обучения.
Организовывать самостоятельную деятельность учащихся, в томчисле исследовательскую, включать в учебную деятельность проблемноеобучение, содействовать обеспечению связи теоретического обучения спрактикой.
Анализировать достижения учащихся. Давать оценку эффективностиих обучения, на основе развития опыта творческой деятельности,познавательный интерес учеников, применяя компьютерные технологии, в томчисле текстовые редакторы, презентации и электронные таблицы в своейработе.
Осуществлять воспитательную деятельность в соответствии стребованиями ФГОС.
Обеспечивать привлечение учащихся в различные формывнешкольной деятельности согласно требованиям ФГОС.
Участвовать в деятельности педагогических, методических советов,в иных видах методической работы, в работе по проведению родительскихсобраний, оздоровительных, воспитательных и многих других мероприятий,установленных образовательной программой, в организации и проведенииметодической и консультативной помощи родителям или лицам, ихзаменяющим.
Вносить предложения по улучшению и оздоровлению условийпроведения образовательной деятельности.
Педагог-организатор должен быть тактичным и порядочным человеком, любить детей и находить общий язык с разными людьми. В его работе будут незаменимы:
инициативность и креативность;
ответственность и дисциплина;
коммуникабельность;
ораторские навыки;
умение убеждать и увлекать подопечных;
способность к сопереживанию;
организаторские способности;
высокий уровень культуры и интерес к саморазвитию.
Устойчивость психики поможет справляться со стрессом, не допустить профессионального выгорания, научиться сохранять спокойствие и терпение даже в конфликтных ситуациях или в работе со сложными детьми.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Правила внутреннего распорядка
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)