Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ ЛИЦЕЙ №109
ОГРН 1026605241486
ИНН 6661058699 / КПП 667101001
- Субъект РФ "Свердловская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1030 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ ЛИЦЕЙ №109 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1026605241486 |
---|---|
ИНН | 6661058699 |
КПП | 667101001 |
Код КЛАДР | 660000010000228 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 65701000001 |
Код СПЗ | 03623001842 |
ИКУ | 36661058699667101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ ЛИЦЕЙ №109 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 37Б
|
---|---|
Телефоны | +7 (343) 358-16-78, +7 (343) 210-36-98 |
Факс | +7 (343) 371-54-18 |
lenmto_109@mail.ru | |
Веб-сайт | лицей109.екатеринбург.рф |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ ЛИЦЕЙ №109 и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
55.90 | Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
ИНН 6661015945
Правопредшественники
1. МБОУ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152 |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ ЛИЦЕЙ №109
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МАОУ ЛИЦЕЙ №109 |
Код СПЗ | 03623001842 |
ИКУ | 36661058699667101001 |
Вышестоящая компания | ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-343-3581678 |
len_mto@mail.ru | |
Веб-сайт | лицей109.екатеринбург.рф |
Контактное лицо | Саушкин Игорь Александрович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 109 |
Индивидуальный код компании | 86661058699667101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-343-2401752 |
school109@inbox.ru | |
Веб-сайт | L109.RU |
Контактное лицо | Дузенко Оксана Николаевна |
На общую сумму 39 913 096 руб.
На общую сумму 38 260 648 руб.
На общую сумму 33 521 572 руб.
На общую сумму 483 206 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ ЛИЦЕЙ №109, ИНН 6661058699, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 075031009131
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1026605241486
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660612513566131
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660612513566171
КПП изменен с 666101001 на 667101001
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ЛИЦЕЙ № 109 на МАОУ ЛИЦЕЙ № 109
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 109 на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 109
НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 152
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ЕКАТЕРИНБУРГА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Свердловская обл"
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Ивонин Андрей Олегович Кудимова Юлия Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 660612513566151
Новая лицензия № 13232 от 18 февраля 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 55.90, ОКВЭД-2 85.41
Удалены сведения о лицензии № 13232 от 18 февраля 2011 года
Юридический адрес изменен с "620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, д. 37, литер Б" на "620146, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Волгоградская, стр. 37Б"
Новая лицензия № 18736 от 1 июня 2016 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ ЛИЦЕЙ № 109 на
Вакансии
Уборка служебных помещений: административных зданий, коридоров, лестниц, санузлов, общественных туалетов, пляжей, квартир.
Удаление пыли, подметание, мытьё стен, потолков, оконных рам и стёкол, дверных блоков, мебели и ковровых изделий.
Чистка и дезинфекция унитазов, ванн, раковин и другого санитарно-технического оборудования.
Очистка урн от бумаги и промывка их дезинфицирующими растворами.
Сбор мусора и отнесение его в установленное место.
Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
- устранять с горизонтальных и вертикальных поверхностей помещений и оборудования загрязнения различного происхождения;
- очищать станки и спецоборудование методом сухой протирки или способом чистки сжатым воздухом (наименование оборудования, подлежащего указанным видам очистки, приводится в отдельной инструкции);
- производить очистку поверхности вытяжных приборов;
- осуществлять мойку резервуаров с применением температурного, механического или химического воздействия для удаления специфичных загрязнений (по нормативам, установленным в специальной инструкции)
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
ожидаемая дата выхода сотрудника на работу 01.09.2023
коммуникабельность, дисциплинированность
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Высшее профильное образование