Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ООШ №74»
ОГРН 1045901827388
ИНН 5921014768 / КПП 592101001
- Субъект РФ "Пермский край"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+959 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "ООШ №74" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1045901827388 |
---|---|
ИНН | 5921014768 |
КПП | 592101001 |
Код КЛАДР | 590000130310027 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Код ОКТМО | 57658101001 |
Код СПЗ | 03563001303 |
ИКУ | 35921014768592101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ООШ №74" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (34256) 5-45-44, +7 (42256) 5-42-58 |
Факс | +7 (34256) 5-45-44 |
h74.chus@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МАОУ "ООШ №74" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
88.91 | Предоставление услуг по дневному уходу за детьми |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ
ИНН 5921036218
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ООШ №74"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ООШ №74" |
Код СПЗ | 03563001303 |
ИКУ | 35921014768592101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34256-54509 |
Контактное лицо | Новикова Ольга Николаевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 74" |
Индивидуальный код компании | 85921014768592101001 |
Тип компании |
|
Телефон | 54509 |
sh74.chus@mail.ru | |
Контактное лицо | Новикова Ольга Николаевна |
На общую сумму 1 809 381 руб.
На общую сумму 12 651 955 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ООШ №74", ИНН 5921014768, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1045901827388
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069018010023
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590094000959001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № А 193517 от 6 октября 2009 года
Новая лицензия № 59Л01 0003517 от 18 октября 2016 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 88.91
Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 99"
Смена руководителя
Соловьева Светлана Григорьевна Новикова Ольга Николаевна (Директор)
Новая лицензия № 6164 от 18 сентября 2018 года
Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, п. Калино, ул. Ленина, 9А" на "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А"
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ООШ № 74" на
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 74" на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74"
Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А" на "618245, Пермский Край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А"
Смена руководителя
Новикова Ольга Николаевна Усанин Рудольф Вячеславович (Исполняющий обязанности директора)
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
- Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
- Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
- Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
- Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
- Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
- Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
- Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
- Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
- Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Оказание медико-логопедической помощи обучающимся: диагностика, абилитация или реабилитация и профилактика расстройств речи, голоса и глотания в образовательных учреждениях
специалист в области дефектологии