Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МАОУ "ООШ №74"
Поделитесь ссылкой!

МАОУ «ООШ №74»



МАОУ "ООШ №74" или МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74"

Действующая компания (20 лет)

ОГРН 1045901827388

ИНН 5921014768 / КПП 592101001

Дата регистрации
17 февраля 2004 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
618245, Пермский Край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные автономные учреждения

МАОУ "ООШ  №74", Усанин Рудольф Вячеславович
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Пермский край"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+959 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 20 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МАОУ "ООШ №74" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1045901827388
ИНН 5921014768
КПП 592101001
Код КЛАДР 590000130310027
Код ОПФ 75401 (Муниципальные автономные учреждения)
Код ОКТМО 57658101001
Код СПЗ 03563001303
ИКУ 35921014768592101001

Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ООШ №74" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефоны +7 (34256) 5-45-44, +7 (42256) 5-42-58
Факс +7 (34256) 5-45-44
Email h74.chus@mail.ru
Веб-сайт

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МАОУ "ООШ №74" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
88.91 Предоставление услуг по дневному уходу за детьми

Лицензии

1. Лицензия № 6164 от 18 сентября 2018 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
2. Лицензия № 59Л01 0003517 от 18 октября 2016 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Государственная инспекция по надзору и контролю в сфере образования Пермского края

Руководство

Директор
ИНН 592106792287

Учредители

1. Субъект РФ "Пермский край"

Правопредшественники

1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №74 ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ " СВЕРДЛОВСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "
3. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №63 "РОСИНКА"
4. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 99"

Проверки

Информация о проверках в отношении МАОУ "ООШ №74"

15 марта 2021 года — 9 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Выявлены нарушения
Исполнение приказа руководителя Роспотребнадзора от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 Задачами настоящей проверки являются установление факта соблюдения либо несоблюдения МБОУ «ООШ 74» обязательных требований действующих нормативноправовых актов Таможенного союза и законодательства Российской Федерации в сфере обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения при осуществлении деятельности по оказанию услуги общественного питания Предметом настоящей проверки является отметить нужное соблюдение обязательных требований
7 сентября 2020 года — 2 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
Нарушений не выявлено
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 23072019 11411 в части пунктов 2 и 12
26 июня 2019 года — 23 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Пермскому краю
Выявлены нарушения
Соблюдение требований пожарной безопасности
20 мая 2019 года — 24 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
Нарушений не выявлено
Государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
20 мая 2019 года — 17 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пермскому краю
Выявлены нарушения
Установление факта соблюдения либо несоблюдения действующего законодательства в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ООШ №74"
Код СПЗ 03563001303
ИКУ 35921014768592101001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЧУСОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Полномочия
  • Заказчик
  • Финансовый орган
Телефон 7-34256-54509
Контактное лицо Новикова Ольга Николаевна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 74"
Индивидуальный код компании 85921014768592101001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон 54509
Email sh74.chus@mail.ru
Контактное лицо Новикова Ольга Николаевна

Заказчик
5 контрактов
На общую сумму 1 809 381 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители
Поставщик
"Евросервис"
Цена контракта
1 290 380 руб.
Дата заключения контракта
15 марта 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги внутризоновой, междугородней и международной телефонной связи
Поставщик
Ростелеком
Цена контракта
18 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги местной телефонной связи
Поставщик
Уралсвязьтнформ
Цена контракта
36 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Вода питьевая
Поставщик
Евросервис
Цена контракта
15 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
Предмет закупки (ОКДП)
Электроэнергия, произведенная тепловыми, газотурбинными, дизельными, приливными, атомными и гидроэлектростанциями
Поставщик
Пермская энерго сбытовая компания
Цена контракта
450 000 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
15 контрактов
На общую сумму 12 651 955 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по обеспечению питанием, осуществляемые по договору, прочие
Цена контракта
965 646 руб.
Дата заключения контракта
14 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию и распределению воды по водопроводам
Поставщик
МУП "ГОРВОДОКАНАЛ"
Цена контракта
37 310 руб.
Дата заключения контракта
25 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по перевозке пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки
Поставщик
ООО "ЧУСОВСКОЕ АТП"
Цена контракта
1 381 335 руб.
Дата заключения контракта
12 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по передаче электроэнергии
Поставщик
ПАО "ПЕРМЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
429 780 руб.
Дата заключения контракта
12 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по транспортированию горячей воды
Поставщик
МУП "ГОРТЕПЛОЭНЕРГО"
Цена контракта
1 029 998 руб.
Дата заключения контракта
11 января 2021 года

...

Показать все контракты (15)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ООШ №74", ИНН 5921014768, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

17 февраля 2004 года

Регистрация

Присвоен ОГРН 1045901827388

18 февраля 2004 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069018010023

20 февраля 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590094000959001

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

Удалены сведения о лицензии № А 193517 от 6 октября 2009 года

21 октября 2016 года

Новая лицензия № 59Л01 0003517 от 18 октября 2016 года

13 января 2017 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 88.91

Удалены следующие виды деятельности: ОКВЭД-2 84.11.3, ОКВЭД-2 85.14

26 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем

22 февраля 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

17 мая 2018 года

Находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других ЮЛ

27 августа 2018 года

Юридическое лицо снова является действующим

Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД № 99"

20 сентября 2018 года

Новая лицензия № 6164 от 18 сентября 2018 года

10 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, п. Калино, ул. Ленина, 9А" на "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А"

12 января 2023 года

Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные бюджетные учреждения" на "Муниципальные автономные учреждения"

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ООШ № 74" на

Юридический адрес изменен с "618245, Пермский край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, 9А" на "618245, Пермский Край, г. Чусовой, рп. Калино, ул. Ленина, д. 9А"

14 февраля 2023 года

Смена руководителя

Новикова Ольга Николаевна Усанин Рудольф Вячеславович (Исполняющий обязанности директора)

Вакансии

1. Учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования
  • Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
  • Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 27000 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года
2. Учитель-логопед
Обязанности

Оказание медико-логопедической помощи обучающимся: диагностика, абилитация или реабилитация и профилактика расстройств речи, голоса и глотания в образовательных учреждениях

Требования

специалист в области дефектологии

Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 2 мая 2024 года