Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МАОУ «ШБИП» Г.ПЕРМИ
ОГРН 1025901370318
ИНН 5906031800 / КПП 590601001

- Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1114 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025901370318 |
---|---|
ИНН | 5906031800 |
КПП | 590601001 |
Код КЛАДР | 590000010000416 |
Код ОПФ | 75401 (Муниципальные автономные учреждения) |
Смотрите также сведения о регистрации МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290434 - Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ
ИНН 5902290635
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ |
Индивидуальный код компании | 55906031800590601001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-342-2603305 |
gcon150@mail.ru | |
Веб-сайт | www.школабизнеса59.рф |
Контактное лицо | Горбунова Ирина Викторовна |
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 41 848 832 руб.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ, ИНН 5906031800, исполнительного производства.
Связи
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 069003002659
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 590025084759001
Присвоен ОГРН 1025901370318
Организационно-правовая форма изменена с "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ" на "НЕ ВЫБРАНО"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "СОШ № 105" Г.ПЕРМИ на МАОУ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 105" Г.ПЕРМИ на МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ
Организационно-правовая форма изменена с "НЕ ВЫБРАНО" на "МУНИЦИПАЛЬНЫЕ АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Пермский край"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ШКОЛА БИЗНЕСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА" Г.ПЕРМИ на МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ
Смена руководителя
Горбунова Ирина Викторовна Казакова Лариса Витальевна (Исполняющий обязанности директора школы)
Смена руководителя
Казакова Лариса Витальевна Шафранова Наталья Игоревна (Директор)
Смена руководителя
Шафранова Наталья Игоревна Большаков Сергей Валерьевич (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МАОУ "ШБИП" Г.ПЕРМИ на
Юридический адрес изменен с "614107, Пермский край, г. Пермь, ул. Инженерная, д. 5" на "614107, Пермский Край, г. Пермь, ул. Инженерная, д. 5"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ПЕРМСКИЙ КРАЙ"
Субъект РФ "Пермский край" больше не является учредителем
Вакансии
Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования.
Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта.
Организация социально-педагогической поддержки детей в трудной жизненной ситуации.
Профилактическая работа с детьми группы социального риска.
Организация социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения.
Обеспечение досуговой занятости учащихся школы.
Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
Организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке школьников.
Руководство деятельностью воспитателей групп продленного дня и классных руководителей по социальной адаптации учащихся.
Проведение консультаций с родителями (законными представителями) учащихся, воспитателями групп продленного дня и классными руководителями по вопросам социальной адаптации учащихся.
Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупнённых групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки».
Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
Особые условия допуска к работе:
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
· осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках технологии, поддерживает режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
· реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках технологии, так и во внеурочной деятельности;
· ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
· контролирует выполнение учениками правил поведения в специализированных учебных кабинетах технологии, учебной мастерской в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательной организации;
· способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, проектной, творческой);
· способствует развитию у детей познавательной активности, самостоятельности, инициативы и творческих способностей, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни;
· участвует в исполнении действующего Комплексного плана противодействия в профилактике терроризма в Российской Федерации и других документов регламентирующих противодействия и идеологии терроризма.
учитель технологии для мальчиков
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС начального, основного и среднего общего образования.
Разрабатывать и реализовывать программы по английскому языку в рамках основных общеобразовательных программ.
Участвовать в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации.
Планировать и проводить учебные занятия по английскому языку.
Проводить систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Организовывать, контролировать и оценивать учебные достижения обучающихся.
Формировать универсальные учебные действия и навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями.
Формировать у детей мотивацию к обучению.
Осуществлять объективную оценку знаний и умений учащихся.
Проводить контрольно-оценочную работу с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий.
Иметь высшее образование.
Демонстрировать знание предмета и программы обучения.
Уметь планировать уроки и анализировать их эффективность.
Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки урока (например, лабораторные эксперименты).
Владеть современными информационно-коммуникационными технологиями.
Иметь навыки преподавания и воспитания в поликультурной среде.
Обладать определёнными переводческими компетенциями.
Уметь кооперироваться с учениками и их родителями для разработки индивидуальных программ развития детей.