Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОО «БАЯГИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1021400849755
ИНН 1425003183 / КПП 142501001
![Старостин Степан Петрович МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ", Старостин Степан Петрович](/cdn/images/avatars/male.png)
- Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+920 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 22 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021400849755 |
---|---|
ИНН | 1425003183 |
КПП | 142501001 |
Код КЛАДР | 140270000070007 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 98604415101 |
Код СПЗ | 03163000377 |
ИКУ | 31425003183142501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (41152) 2-38-55, +7 (41152) 4-10-06 |
Факс | +7 (41152) 2-38-36 |
bayaqask@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1425003480
Правопредшественники
1. МБДОУ БАЯГИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "НЬУРГУЬУН" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03163000377 |
ИКУ | 31425003183142501001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41152-23855 |
bayagask@mail.ru | |
Контактное лицо | Кларова Ада Александровна |
На общую сумму 14 991 582 руб.
На общую сумму 63 342 056 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ", ИНН 1425003183, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителю.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016025001016
Регистрация
Присвоен ОГРН 1021400849755
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142500071214001
Юридический адрес изменен с "678643, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14" на "678653, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14"
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000358 от 25 февраля 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.13.3, ОКВЭД-2 16.29.12, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Дедюкин Юрий Семенович изменено на Дедюкин Юрий Семенович
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Дедюкин Юрий Семенович изменено на Дедюкин Юрий Семенович
Изменения в руководстве
Изменения в руководстве
Кларова Ада Александровна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № 1151 от 9 сентября 2015 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОО "БАЯГИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "678653, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14" на "678653, республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14"
Новая лицензия № Л022-00112-14/00624467 от 8 ноября 2022 года
Юридический адрес изменен с "678653, республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14" на "678653, Республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Томтор, ул. Баягантайская, д. 14"
Изменения в составе учредителей
Имя учредителя Дедюкин Юрий Семенович изменено на Дедюкин Юрий Семенович
Вакансии
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Учитель физики.
Обучение и воспитание обучающихся с учётом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета.
Выбор программ и учебно-методического обеспечения.
Проведение учебных занятий с использованием современных информационных технологий и методик обучения.
Разработка и обеспечение выполнения рабочей программы по предмету.
Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской.
Связь обучения с практикой, обсуждение актуальных событий современности.
Обеспечение достижения и подтверждения обучающимися уровней образования.
Оценка эффективности и результатов обучения.
Соблюдение прав и свобод обучающихся, поддержка учебной дисциплины.
Участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения.