Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ
ОГРН 1021400850426
ИНН 1425003345 / КПП 142501001

- Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1005 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
| ОГРН | 1021400850426 |
|---|---|
| ИНН | 1425003345 |
| КПП | 142501001 |
| Код КЛАДР | 140270000080009 |
| Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
| Код ОКТМО | 98604425101 |
| Код СПЗ | 03163000378 |
| ИКУ | 31425003345142501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
| 85.14 | Образование среднее общее |
|---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1425003480
Правопредшественники
| 1. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД "КЭСКИЛ" С.ТУОРА-КЮЕЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
| Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
|---|---|
| Наименование компании | МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ |
| Код СПЗ | 03163000378 |
| ИКУ | 31425003345142501001 |
| Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" |
| Полномочия |
|
| Телефон | 7-841152-23621 |
| taatta_tksh@mail.ru | |
| Контактное лицо | Гуляев Иван Николаевич |
На общую сумму 12 420 884 руб.
На общую сумму 42 138 244 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ, ИНН 1425003345, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016025001008
Регистрация
Присвоен ОГРН 1021400850426
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 142500071814001
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000359 от 25 февраля 2010 года
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ П.П.КОЧНЕВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) на МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ П.П. КОЧНЕВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 01.43.1, ОКВЭД-2 01.61, ОКВЭД-2 03.12, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Гуляева Оксана Николаевна (Исполняющая обязанности директора)
Удален вид деятельности ОКВЭД-2 01.61
Юридический адрес изменен с "678652, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2" на "678662, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2"
Изменения в руководстве
Новое лицо, имеющее право действовать без доверенности – Гуляева Оксана Николаевна (Директор)
Гуляев Иван Николаевич больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Гуляева Оксана Николаевна больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ П.П. КОЧНЕВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) на МУНИЦИПАЛЬНАЯ БЮДЖЕТНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ИВАНА НИКОЛАЕВИЧА ГУЛЯЕВА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ТАТТИНСКИЙ УЛУС" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
Новая лицензия № 2262 от 21 февраля 2019 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Юридическое лицо снова является действующим
Новая лицензия № АК 14-001124 от 28 октября 2021 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОО ТУОРА-КЮЕЛЬСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "678662, республика Саха (Якутия) , улус Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2" на "678662, республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2"
Юридический адрес изменен с "678662, республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2" на "678662, Республика Саха (Якутия) , у. Таттинский, с. Туора-Кюель, ул. 50 Лет Победы, д. 2"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01204-14/00250074 от 21 февраля 2019 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА (ЯКУТИЯ) РЕСП"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП" больше не является учредителем
Вакансии
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
