Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «БОТУЛИНСКАЯ СОШ»
ОГРН 1021400590309
ИНН 1407004466 / КПП 140701001
![Харбаев Семен Семенович МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ", Харбаев Семен Семенович](/cdn/images/avatars/male.png)
- Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+975 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021400590309 |
---|---|
ИНН | 1407004466 |
КПП | 140701001 |
Код КЛАДР | 140080000040001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 98614405101 |
Код СПЗ | 03162000489 |
ИКУ | 31407004466140701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (41133) 2-67-80, +7 (41133) 4-15-34 |
Факс | +7 (41133) 2-67-80 |
vervilzakupki@mail.ru | |
Веб-сайт | — |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ИНН 1407005163
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03162000489 |
ИКУ | 31407004466140701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ВЕРХНЕВИЛЮЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) |
Полномочия |
|
Телефон | 7-41133-26780 |
vervilzakupki@mail.ru | |
Контактное лицо | Васильева Августина Николаевна |
На общую сумму 9 762 827 руб.
На общую сумму 72 916 600 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ", ИНН 1407004466, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1021400590309
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 140700035514001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 016007010658
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Прокопьев Рустам Юрьевич Васильев Александр Алексеевич (Директор)
Удалены сведения о лицензии № ФС-14-01-000588 от 10 июня 2010 года
Новая лицензия № АН 14-001017 от 21 декабря 2020 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.39, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Смена руководителя
Васильев Александр Алексеевич Харбаев Семен Семенович (И.о. директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "БОТУЛИНСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "678245, республика Саха (Якутия) , улус Верхневилюйский, с. Ботулу, ул. Центральная, д. 17, корп. 1" на "678245, республика Саха (Якутия) , у. Верхневилюйский, с. Ботулу, ул. Центральная, д. 17, корп. 1"
Юридический адрес изменен с "678245, республика Саха (Якутия) , у. Верхневилюйский, с. Ботулу, ул. Центральная, д. 17, корп. 1" на "678245, Республика Саха (Якутия) , у. Верхневилюйский, с. Ботулу, ул. Центральная, д. 17, корп. 1"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САХА /ЯКУТИЯ/ РЕСП"
Субъект РФ "Саха /Якутия/ Респ" больше не является учредителем
Новая лицензия № Л035-01204-14/00249348 от 19 марта 2015 года
Вакансии
нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включаямеждународные;• нормативные правовые акты Российской федерации в области образования,воспитания, социальной работы с детьми и молодежью;• методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуацийжизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей• подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки учащихся впроцессе образования;• способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессеобразования;• особенности формирования социальной компетентности у учащихся разноговозраста;• основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптацииобучающихся, помощи им в освоении социальных ролей;• основы проектирования программ социально-педагогического сопровождения детейв процессе социализации;• подходы к планированию мероприятий по организации свободного времениобучающихся;• способы планирования социально и личностно значимой деятельности обучающихсяс целью расширения их социокультурного опыта;
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
нормативные правовые акты в области защиты прав ребенка, включаямеждународные;• нормативные правовые акты Российской федерации в области образования,воспитания, социальной работы с детьми и молодежью;• методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуацийжизнедеятельности обучающихся, выявления их потребностей• подходы, формы и методы социально-педагогической поддержки учащихся впроцессе образования;• способы обеспечения реализации и защиты прав обучающихся в процессеобразования;• особенности формирования социальной компетентности у учащихся разноговозраста;• основы социально-педагогической деятельности по социальной адаптацииобучающихся, помощи им в освоении социальных ролей;• основы проектирования программ социально-педагогического сопровождения детейв процессе социализации;• подходы к планированию мероприятий по организации свободного времениобучающихся;• способы планирования социально и личностно значимой деятельности обучающихсяс целью расширения их социокультурного опыта;
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
коммуникабельность, дисциплинированность, владение ПК