Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ИСКИТИМСКАЯ СОШ»
ОГРН 1024202003440
ИНН 4230015961 / КПП 423001001

- АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО РАЙОНА
- АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1083 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1024202003440 |
---|---|
ИНН | 4230015961 |
КПП | 423001001 |
Код КЛАДР | 420170000440015 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 32540000351 |
Код СПЗ | 03393001717 |
ИКУ | 34230015961423001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
1. МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД ЮРГА-2 "СОЛНЫШКО" |
2. МБДОУ "ИСКИТИМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АИСТЕНОК" |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ" (11)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 03393001717 |
ИКУ | 34230015961423001001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ЮРГИНСКОМУ РАЙОНУ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-38451-93182 |
zakupki_rn_obr@rambler.ru | |
Веб-сайт | iskitim.edusite.ru |
Контактное лицо | Чахлова Галина Александровна |
На общую сумму 10 678 178 руб.
На общую сумму 106 269 410 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ", ИНН 4230015961, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 052037020291
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1024202003440
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 421700193542171
Удалены сведения о лицензии № ФС-42-01-001820 от 7 сентября 2011 года
Новая лицензия № ЛО-42-01-004105 от 28 декабря 2015 года
Новая лицензия № 42Л01 0002878 от 3 марта 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Удалены сведения о лицензии № А 347363 от 12 мая 2010 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Новая лицензия № АН 42-000181 от 14 мая 2019 года
Новый правопредшественник МБДОУ "ДЕТСКИЙ САД ЮРГА-2 "СОЛНЫШКО"
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ "ИСКИТИМСКИЙ ДЕТСКИЙ САД "АИСТЕНОК"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Юридический адрес изменен с "652092, Кемеровская область, Юргинский район, поселок и (при) станция (и) Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20" на "652092, Кемеровская область - Кузбасс, Юргинский район, поселок и (при) станция (и) Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20"
Новая лицензия № ЛО-42-01-006309 от 27 августа 2020 года
Удалены сведения о лицензии № ЛО-42-01-004105 от 28 декабря 2015 года
Смена руководителя
Чахлова Галина Александровна Кинд Марина Геннадьевна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ИСКИТИМСКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "652092, Кемеровская область - Кузбасс, Юргинский район, поселок и (при) станция (и) Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20" на "652092, Кемеровская область - Кузбасс, Юргинский район, п/ст Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20"
Удалены сведения о лицензии № ЛО-42-01-006309 от 27 августа 2020 года
Новая лицензия № Л041-01161-42/00355968 от 27 августа 2020 года
Юридический адрес изменен с "652092, Кемеровская область - Кузбасс, Юргинский район, п/ст Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20" на "652092, Кемеровская Область - Кузбасс, Юргинский район, п/ст Юрга 2-Я, ул. Школьная, д. 20"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 88.91
Вакансии
2.1 производит уборку участка школьного двора и прилегающей территории, тротуаров, дорожек;
2.2 подметает двор, собирает мусор, сухую траву и листья на территории школы;
2.3 осуществляет, полив и прополку газонов, клумб, дорожек, насаждений на школьном огороде;
2.4 по мере надобности очищает от снега и льда тротуары, мостовые и дорожки, посыпает их песком;
2.5 в случае необходимости роет и прочищает канавки и лотки для стока воды;
2.6 удаляет пыль, подметает и моет стены, полы;
Трудолюбие, дисциплинированность, ответственность
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
- Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
- Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
- Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
- Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
- Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
- Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
- Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
- Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
- Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
- Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
- Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
- Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования