Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «ЛИПИЦКАЯ СОШ»
ОГРН 1025007772800
ИНН 5077010875 / КПП 507701001
- Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1253 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 28 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1025007772800 |
---|---|
ИНН | 5077010875 |
КПП | 507701001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 46651422101 |
Код СПЗ | 08483000063 |
ИКУ | 35077010875507701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
142261, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А
|
---|---|
Телефоны | +7 (4967) 39-91-01, +7 (4967) 12-33-20 |
Факс | +7 (4967) 39-91-01 |
mku_torgi@mail.ru | |
Веб-сайт | serpreg.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.13 | Образование основное общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СЕРПУХОВ
ИНН 5043018570
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" |
Код СПЗ | 08483000063 |
ИКУ | 35077010875507701001 |
Полномочия |
|
Телефон | 7-4967-737269 |
lipicy@mail.ru | |
Веб-сайт | www.lipicy.edusite.ru |
Контактное лицо | Кытманова Наталья Григорьевна |
На общую сумму 6 588 548 руб.
На общую сумму 137 979 230 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ", ИНН 5077010875, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 060058005066
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 502277085550221
Присвоен ОГРН 1025007772800
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕРПУХОВСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "Московская обл"
Смена руководителя
Туфекчи Тамара Александровна Кытманова Наталья Григорьевна (Директор)
Новая лицензия № АН 50-001287 от 9 сентября 2019 года
Организационно-правовая форма изменена с "Муниципальные казенные учреждения" на "Муниципальные бюджетные учреждения"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" на МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МОУ "ДАНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Юридический адрес изменен с "142261, Московская область, Серпуховский район, с. Липицы" на "142261, Московская область, г. Серпухов, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А"
Новая лицензия № 73300 от 29 мая 2015 года
Смена руководителя
Кытманова Наталья Григорьевна Юдина Галина Анатольевна (Временно исполняющий обязанности директора)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЛИПИЦКАЯ СОШ" на
Юридический адрес изменен с "142261, Московская область, г. Серпухов, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А" на "142261, Московская область, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А"
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МОУ "БОЛЬШЕГРЫЗЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новый правопредшественник МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИПИЦКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "КОЛОСОК"
Новая лицензия № Л035-01255-50/00216780 от 29 мая 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "МОСКОВСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Московская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "142261, Московская область, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А" на "142261, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, с. Липицы, пл. 178 Авиаполка, д. 3А"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:2.1. проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной;2.2. составление тематических планов учебной и внеурочной деятельности на учебную четверть, подготовка плана (конспекта) каждого урока.2.3. обучение, воспитание, развитие детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;2.4. проведение занятий с использованием разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам в рамках ФГОС;2.5. формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе;2.6. формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования;