Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ОСШ №3"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ОСШ №3»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТРАДНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3"

Действующая компания (27 лет на рынке)

ОГРН 1024701335724

ИНН 4706014387 / КПП 470601001

Дата регистрации
27 ноября 1998 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
187330, Ленинградская Область, Кировский район, г. Отрадное, пр-кт 1-й Советский, д. 18
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения


Учредители
  • Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
  • Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1094 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 27 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Контракты в качестве исполнителя
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "ОСШ №3" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1024701335724
ИНН 4706014387
КПП 470601001
Код КЛАДР 470100020000075
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 41625104001
Код СПЗ 03453001120
ИКУ 34706014387470601001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ОСШ №3" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "ОСШ №3"

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее

Лицензии

1. Лицензия № 442-16 от 22 июня 2020 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области
2. Лицензия № АН-78-000625 от 2 июля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА

Руководство

Учредители

1. Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
2. Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ОСШ №3"

28 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании
3 марта 2021 года — 31 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании
15 февраля 2021 года — 16 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Нарушений не выявлено
С целью надзора за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения
1 декабря 2020 года — 28 декабря 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения
23 октября 2020 года — 20 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области
Выявлены нарушения
Надзор за соблюдением обязательных требований законодательства о санитарноэпидемиологическом благополучии населения о техническом регулировании

...

Все проверки в отношении компании (22)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ОСШ №3"
Код СПЗ 03453001120
ИКУ 34706014387470601001
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-81362-70226
Email otr-sch-3@yandex.ru
Контактное лицо Валышкова Ирина Владимировна

Заказчик
21 контракт
На общую сумму 9 907 391 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Слива (плоды)
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Максимус"
Цена контракта
252 965 руб.
Дата заключения контракта
13 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Автобусы
Поставщик
"ПитерБасЦентр"
Цена контракта
1 353 000 руб.
Дата заключения контракта
6 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Молоко сгущенное
Поставщик
Общество с ограниченной ответсвенностью "ГАЛАКТИКА"
Цена контракта
469 575 руб.
Дата заключения контракта
11 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Лук репчатый на репку
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Максимус"
Цена контракта
156 290 руб.
Дата заключения контракта
10 июля 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Свинина замороженная
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "Максимус"
Цена контракта
324 965 руб.
Дата заключения контракта
9 июля 2013 года

...

Показать все контракты (21)

68 контрактов
На общую сумму 39 980 516 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Лимоны и лаймы
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСИМУС"
Цена контракта
323 130 руб.
Дата заключения контракта
22 марта 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по сбору прочих неопасных отходов, непригодных для повторного использования
Поставщик
АО "УК по обращению с отходами в Ленинградской области"
Цена контракта
29 610 руб.
Дата заключения контракта
12 февраля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мука пшеничная
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСИМУС"
Цена контракта
77 481 руб.
Дата заключения контракта
28 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Масло сливочное
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСИМУС"
Цена контракта
315 559 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Говядина замороженная
Поставщик
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАКСИМУС"
Цена контракта
289 459 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года

...

Показать все контракты (68)

Контракты не найдены.

Поставщик
3 контракта
На общую сумму 184 658 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги санаториев и прочих оздоровительных учреждений
Заказчик
Цена контракта
54 919 руб.
Дата заключения контракта
14 мая 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Лечение и обслуживание в специализированных детских санаториях и лагерях
Заказчик
Цена контракта
49 738 руб.
Дата заключения контракта
29 мая 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Лечение и обслуживание в специализированных детских санаториях и лагерях
Заказчик
Цена контракта
80 000 руб.
Дата заключения контракта
30 июня 2011 года
1 контракт
На общую сумму 58 554 руб.
Предмет закупки (ОКПД)
Услуги прочие, не включенные в другие группировки
Заказчик
Цена контракта
58 554 руб.
Дата заключения контракта
14 марта 2014 года

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ОСШ №3", ИНН 4706014387, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

19 мая 1998 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 057008005012

27 ноября 1998 года

Создание юридического лица

28 марта 2002 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 471200099147001

4 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1024701335724

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.14

24 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ больше не является учредителем

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29.4, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13

Удален вид деятельности ОКВЭД-2 56.29

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Ленинградская обл"

Новый учредитель – Субъект РФ "Ленинградская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

9 июня 2018 года

Смена руководителя

Валышкова Ирина Владимировна Загородняя Оксана Александровна (Исполняющий обязанности директора)

8 сентября 2018 года

Новая лицензия № 494-11 от 20 октября 2011 года

27 сентября 2018 года

Юридический адрес изменен с "187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, пр-кт Советский 1-й, д. 18" на "187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, пр-кт 1-й Советский, д. 18"

17 мая 2019 года
3 июля 2019 года

Новая лицензия № АН-78-000625 от 2 июля 2019 года

6 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 494-11 от 20 октября 2011 года

11 ноября 2019 года
30 июня 2020 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-47-01-000478 от 9 февраля 2011 года

16 июля 2020 года

Новая лицензия № 442-16 от 22 июня 2020 года

15 июня 2021 года

Смена руководителя

Валышкова Ирина Владимировна Загородняя Оксана Александровна (Исполняющий обязанности директора)

16 сентября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ОСШ №3" на

10 февраля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"

Новый учредитель – Субъект РФ "ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"

Субъект РФ "Ленинградская обл" больше не является учредителем

Субъект РФ "Ленинградская обл" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "187330, Ленинградская область, Кировский район, г. Отрадное, пр-кт 1-й Советский, д. 18" на "187330, Ленинградская Область, Кировский район, г. Отрадное, пр-кт 1-й Советский, д. 18"

Вакансии

1. Учитель иностранных языков
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования
  • Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
  • Основы экологии, экономики, социологии
  • Правила внутреннего распорядка
  • Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
  • Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
  • Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
  • Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
  • Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
  • Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
  • Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
  • Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
  • Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
  • Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
  • Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Образование
Не указано
Зарплата от 50000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
2. Логопед
Обязанности
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Не указано
Зарплата от 30000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года
3. учитель истории
Обязанности
  • Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
  • Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
  • Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
  • Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
  • Проектирование и реализация воспитательных программ
  • Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
  • Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
  • Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
  • Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
  • Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Требования
  • Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
  • Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
  • Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
  • Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
  • Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
  • Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
  • Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
  • Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
  • Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
  • Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
  • Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
  • Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
Образование
Не указано
Зарплата от 35000 руб.
Опубликовано 9 августа 2024 года