Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ СОШ №2
ОГРН 1085658026299
ИНН 5602020772 / КПП 560201001

- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – высокий
+873 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 17 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ СОШ №2 не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1085658026299 |
---|---|
ИНН | 5602020772 |
КПП | 560201001 |
Код КЛАДР | 560000050000325 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 53708000001 |
Код СПЗ | 03533000124 |
ИКУ | 35602020772560201001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ СОШ №2 в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ СОШ №2
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Правопредшественники
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ СОШ №2
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ СОШ №2 |
Код СПЗ | 03533000124 |
ИКУ | 35602020772560201001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-35352-39001 |
Веб-сайт | school2bug.ucoz.ru |
Контактное лицо | Назметдинова Гузаль Медхатовна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД БУГУРУСЛАН" |
Индивидуальный код компании | 85602020772560201001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-35352-39001 |
school2bug@yandex.ru | |
Контактное лицо | Назметдинова Гузаль Медхатовна |
На общую сумму 9 981 650 руб.
На общую сумму 8 993 564 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ СОШ №2, ИНН 5602020772, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация
Присвоен ОГРН 1085658026299
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 066211032095
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 560051853256001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 1635-1 от 1 апреля 2015 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.9
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ №2 на
Юридический адрес изменен с "461630, Оренбургская область, г. Бугуруслан, ул. Победная, д. 76" на "461630, Оренбургская Область, г. Бугуруслан, ул. Победная, д. 76"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Юридический адрес изменен с "461630, Оренбургская Область, г. Бугуруслан, ул. Победная, д. 76" на "461630, Оренбургская Область, г. Бугуруслан, ул. Победная, здание 76"
Вакансии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Задачи педагога-психолога в школе включают в себя следующие аспекты: осуществление потенциала развития образования - обеспечение раскрытия универсальных учебных действий как ключевой психологической основы образовательного процесса; поддержка формирования обстановки социального развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся и обеспечивающей психологические условия для успешного учебного процесса, сохранения здоровья и личностного роста обучающихся, их родителей (законных представителей), учебных работников и других участников педагогической деятельности.
Шестидневная рабочая неделя.
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
- Формировать детско-взрослые сообщества
- Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП основного общего и среднего общего образования;
- Разрабатывает и реализует рабочие программы по русскому языку и литературе на основе Федеральных рабочих программ (ФРП) по русскому языку и литературе соответствующего уровня образования;
- Составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
- Осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и тоговых результатов освоения обучающимися образовательной программы по учебному предмету "Русский язык" и "Литероатура" в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО;
-осуществляет обективную оценку знаний и умений учащихся на основе теснирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе тнкстовые редакторы и электронные таблицы.
Образование вычсшее или среднее профессиональное. Грамотная речь, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность.