Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ №7»
ОГРН 1023802719764
ИНН 3837000940 / КПП 381001001
![Облакова Ирина Анатольевна МБОУ "СОШ №7", Облакова Ирина Анатольевна](/cdn/images/avatars/female.png)
- Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1075 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ №7" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023802719764 |
---|---|
ИНН | 3837000940 |
КПП | 381001001 |
Код КЛАДР | 380180000330023 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 25634162051 |
Код СПЗ | 03343001776 |
ИКУ | 33837000940381001001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ №7" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (39544) 4-33-81, +7 (39544) 5-22-96 |
Факс | +7 (39544) 4-33-81 |
snupjar@yandex.ru | |
Веб-сайт | kultuk7.edusluda.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ №7" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
85.12 | Образование начальное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛЮДЯНСКИЙ РАЙОН"
ИНН 3837002680
Подразделения
Правопредшественники
1. МБОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 Д. БЫСТРАЯ |
2. МБОУ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6 |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ №7"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ №7" |
Код СПЗ | 03343001776 |
ИКУ | 33837000940381001001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ФИНАНСОВ СЛЮДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39544-43381 |
kultuk_7@mail.ru | |
Веб-сайт | kultuk7.edusluda.ru |
Контактное лицо | Шмаев Юрий Назарович |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 Р.П. КУЛТУК" |
Индивидуальный код компании | 83837000940381001001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-39544-43381 |
kultuk_7@mail.ru | |
Контактное лицо | Шмаев Юрий Назарович |
На общую сумму 11 058 548 руб.
На общую сумму 74 508 870 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ №7", ИНН 3837000940, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 048024002477
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380500121438051
Присвоен ОГРН 1023802719764
Новая лицензия № 38Л01 0002547 от 24 июля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 38Л01 0002149 от 8 апреля 2015 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Иркутская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.12
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380500121438021
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 380500121438011
Смена руководителя
Шипилов Александр Александрович Усольцева Юлия Валерьевна (Директор)
Юридический адрес изменен с "665911, Иркутская область, Слюдянский район, рабочий поселок Култук, пер. Кооперативный, д. 6" на "665911, Иркутская область, Слюдянский район, рп. Култук, пер. Кооперативный, д. 6"
Смена руководителя
Усольцева Юлия Валерьевна Шмаев Юрий Назарович (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Шмаев Юрий Назарович Спец Людмила Демьяновна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Спец Людмила Демьяновна Облакова Ирина Анатольевна (Директор)
Новая лицензия № АН 38-000447 от 11 июня 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ № 7" на
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "ИРКУТСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Иркутская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "665911, Иркутская область, Слюдянский район, рп. Култук, пер. Кооперативный, д. 6" на "665911, Иркутская Область, Слюдянский район, рп. Култук, пер. Кооперативный, д. 6"
Вакансии
• осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав обучающихся и принимает меры по сохранению контингента учащихся в течение срока обучения;
• осуществляет дополнительное образование и воспитание школьников с учетом специфики требований ФГОС НОО, ООО и СОО, проведение занятий согласно школьному расписанию;
• обеспечивает необходимый уровень подготовки учащихся, который соответствует требованиям ФГОС;
• обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов обучения учащихся исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные методики, в том числе информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
• проводит учебные занятий в общеобразовательном учреждении, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационно-коммуникационных технологий;
• организует самостоятельную деятельность учеников школы, в том числе исследовательскую и проектную, включает в учебно-воспитательный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих в современном мире;
• обеспечивает соблюдения прав и свобод учащихся образовательного учреждения;
• осуществляет организацию, в том числе стимулирование и мотивацию деятельности и общения учащихся школы на учебных занятиях;
• оказывает особую педагогическую поддержку одаренным и талантливым ученикам школы, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья;
• разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения (кабинета, лаборатории, мастерской, студии, спортивного, танцевального зала), формирование его предметно-пространственной среды, обеспечивающей освоение образовательной программы.
высшее образование либо среднее профессиональное образование
Составляет перспективный план работы на год, осуществлять тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год.
3.2. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).
3.3. В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС.
3.4. В соответствии с планом или по запросам преподавателей, классных руководителей, администрации школы изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.
3.5. Участвует в приеме детей в образовательное учреждение с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителями составляет программу индивидуальной работы с несовершеннолетними для обеспечения полноценного включения их в учебный процесс с первых дней пребывания в школе.
3.6. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних при переходе из дошкольных образовательных учреждений (ДОУ) в начальную школу, из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней школы – в среднюю общеобразовательную, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе.
3.7. Проводит психологическую диагностику, используя передовые образовательные технологии, включая информационные, а также используя цифровые образовательные ресурсы.
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
- Педагогические закономерности организации образовательного процесса
- Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
- Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
- Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
- Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
- Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
- Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
- Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
- Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
- Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
- Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
- Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
- Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
- Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
- Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик