Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ П. КОРНЕВО»
ОГРН 1023902213389
ИНН 3915010232 / КПП 391501001

- Субъект РФ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1254 балла за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1023902213389 |
---|---|
ИНН | 3915010232 |
КПП | 391501001 |
Код КЛАДР | 390020000210014 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 27703000441 |
Код СПЗ | 03353000407 |
ИКУ | 33915010232391501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО"
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАГРАТИОНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 3915004197
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО" |
Код СПЗ | 03353000407 |
ИКУ | 33915010232391501001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАГРАТИОНОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-40156-64326 |
Веб-сайт | fagrationovsk.gov39.ru |
Контактное лицо | Дворянов Владимир Алексеевич |
На общую сумму 8 365 837 руб.
На общую сумму 24 955 062 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО", ИНН 3915010232, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 049014002810
Присвоен ОГРН 1023902213389
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 390002149639001
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Аверьянова Марина Николаевна Рауба Татьяна Владиславовна (Исполняющая обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ СОШ П. КОРНЕВО на МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. КОРНЕВО на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. КОРНЕВО"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Калининградская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Рауба Татьяна Владиславовна Дворянов Владимир Алексеевич (Директор)
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
Новая лицензия № ОО-1821 от 14 марта 2017 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Смена руководителя
Дворянов Владимир Алексеевич Цыбина Надежда Александровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ П. КОРНЕВО" на
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Калининградская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "238441, Калининградская область, Багратионовский район, п. Корнево, ул. Школьная, д. 5" на "238441, Калининградская Область, Багратионовский район, п. Корнево, ул. Школьная, д. 5"
Вакансии
- Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
- Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
- Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
- Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
- Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
- Квалифицированно набирать математический текст
- Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
- Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
- Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
- Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
осуществление мелкого текущего ремонта инвентаря, поддержание надлежащего санитарного состояния и порядка на участке и прилегающей к ней территории, в помещениях.
Трудолюбие, физическая выносливость, аккуратность при выполнении работ.
Ответственность, дисциплинированность.