Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СОШ С. ЯКОВЛЕВКА»
ОГРН 1022500512561
ИНН 2535003942 / КПП 253501001
- Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1018 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022500512561 |
---|---|
ИНН | 2535003942 |
КПП | 253501001 |
Код КЛАДР | 250260000010029 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 05659422101 |
Код СПЗ | 03203001484 |
ИКУ | 32535003942253501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (423) 719-16-90, +7 (423) 719-16-01 |
Факс | +7 (423) 719-16-90 |
yakschol11@mail.ru | |
Веб-сайт | primorsky.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.12 | Образование начальное общее |
---|
85.13 | Образование основное общее |
---|---|
85.14 | Образование среднее общее |
85.41 | Образование дополнительное детей и взрослых |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ИНН 2502072877
Подразделения
Правопредшественники
1. МОУ БЕЛЬЦОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
2. МОУ ПОКРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА |
3. МБОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.ЯКОВЛЕВКА |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" (32)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" |
Код СПЗ | 03203001484 |
ИКУ | 32535003942253501001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА |
Полномочия |
|
Телефон | 7-42371-91690 |
yakschol11@mail.ru | |
Веб-сайт | primorsky.ru |
Контактное лицо | Лушин Виктор Александрович |
На общую сумму 1 418 812 руб.
На общую сумму 72 104 024 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА", ИНН 2535003942, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 035040000279
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1022500512561
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 250135323825011
Юридический адрес изменен с "692361, Приморский край, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 69" на "692361, Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 69"
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41
Удалены сведения о правопредшественнике МБОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.ЯКОВЛЕВКА
Удалены сведения о правопредшественнике МОУ ПОКРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Новая лицензия № АН 25-000147 от 23 мая 2019 года
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СОШ С. ЯКОВЛЕВКА" на
Новая лицензия № Л041-00110-25/00567821 от 6 июля 2011 года
Удалены сведения о лицензии № ФС-25-01-001071 от 6 июля 2011 года
Юридический адрес изменен с "692361, Приморский край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 69" на "692361, Приморский Край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 69"
Новый правопредшественник МБОУ "ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.ЯКОВЛЕВКА
Новый правопредшественник МОУ ПОКРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Юридический адрес изменен с "692361, Приморский Край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, д. 69" на "692361, Приморский Край, Яковлевский район, с. Яковлевка, ул. Советская, здание 69"
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "ПРИМОРСКИЙ КРАЙ"
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЯКОВЛЕВКА" ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. ЯКОВЛЕВКА" ЯКОВЛЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
Вакансии
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Учитель биологии и химии
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Наличие педагогического образования
- Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
- Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
- Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
- Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
- Оказание адресной помощи обучающимся
- Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
- Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
- Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
- Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
- Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
- Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Учитель русского языка и литературы