Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «СУДРОМСКАЯ ОШ №13»
ОГРН 1022901217338
ИНН 2907007523 / КПП 290701001

- Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1230 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022901217338 |
---|---|
ИНН | 2907007523 |
КПП | 290701001 |
Код КЛАДР | 290020002380001 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 11605444101 |
Код СПЗ | 03243001067 |
ИКУ | 32907007523290701001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 2907004000 - Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВЕЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН 2907003416
Подразделения
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №49 "СОЛНЫШКО" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА |
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13" (8)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13" |
Код СПЗ | 03243001067 |
ИКУ | 32907007523290701001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ПО ФИНАНСАМ И ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81836-55132 |
Веб-сайт | shkola-sudroma.ru |
Контактное лицо | Попова Наталья Алексеевна |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СУДРОМСКАЯ ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 13" |
Индивидуальный код компании | 82907007523290701001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-81836-55132 |
Sudroma2008@yandex.ru | |
Веб-сайт | shkola-sudroma.ru |
Контактное лицо | Балакина Елена Владимировна |
На общую сумму 112 000 руб.
На общую сумму 5 141 937 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ №13", ИНН 2907007523, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039011005269
Присвоен ОГРН 1022901217338
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290022094729001
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.21, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42, ОКВЭД-2 85.42.9, ОКВЭД-2 93.1, ОКВЭД-2 93.19
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 29Л01 0000699 бессрочная от 3 марта 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000699 БЕССРОЧНАЯ от 3 марта 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "165131, Архангельская область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, д. 22" на "165131, Архангельская область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, д. 32"
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "СУДРОМСКАЯ ОШ № 13" на
Юридический адрес изменен с "165131, Архангельская область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, д. 32" на "165131, Архангельская Область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, д. 32"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Архангельская обл" больше не является учредителем
Юридический адрес изменен с "165131, Архангельская Область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, д. 32" на "165131, Архангельская Область, Вельский район, п. Погост, ул. Центральная, стр. 32"
Вакансии
Осуществлять перевозки детей согласно графику движения по маршруту, утвержденному директором
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
вакансия действует с 01.09.2024г.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
- Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
- Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
- Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
- Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
- Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
- Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
0,5 ставки от оклада
- Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
- Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
- Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
- Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
- Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
- Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
- Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
- Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
- Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
- Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
- Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
- Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
- Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
- Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
- Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде