Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1021900759979
ИНН 1905007406 / КПП 190501001

- АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1125 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021900759979 |
---|---|
ИНН | 1905007406 |
КПП | 190501001 |
Код КЛАДР | 190030000490008 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 95608420136 |
Код СПЗ | 03803000404 |
ИКУ | 31905007406190501001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
Судебные дела
...
Все арбитражные процессы с участием МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ (56)
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03803000404 |
ИКУ | 31905007406190501001 |
Вышестоящая компания | МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ АСКИЗСКОГО РАЙОНА" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-39045-92612 |
safyanov_d@mail.ru | |
Контактное лицо | Чебодаева Надежда Ильинична |
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМ. М.Г. ТОРОСОВА |
Индивидуальный код компании | 81905007406190501001 |
Тип компании |
|
Телефон | 7-39045-92023 |
school_19_ust_es@mail.ru | |
Контактное лицо | Сафьянов Дмитрий Сергеевич |
На общую сумму 1 224 379 руб.
На общую сумму 2 561 661 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ, ИНН 1905007406, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 014005000632
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 190500033819001
Присвоен ОГРН 1021900759979
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Новая лицензия № 19Л02 0000369 от 17 октября 2016 года
Удалены сведения о лицензии № А 308730 от 8 сентября 2010 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.1
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ УСТЬ-ЕСИНСКАЯ СОШ на
Юридический адрес изменен с "655702, республика Хакасия, Аскизский район, с. Усть-Есь, ул. Советская, д. 65" на "655702, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Усть-Есь, ул. Советская, д. 65"
Новая лицензия № Л022-00112-19/00645805 от 30 марта 2023 года
Юридический адрес изменен с "655702, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Усть-Есь, ул. Советская, д. 65" на "655702, Республика Хакасия, Аскизский район, с. Усть-Есь, ул. Советская, здание 65"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ АСКИЗСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Вакансии
- Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
- Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
- Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
- Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
- Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
- Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
- Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
- Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
- Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
- Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
- Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
- Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
- Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
01.09.2024
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
- Выполнять свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС основного общего и среднего образования.
Разрабатывать и реализовывать программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ.
Планировать и проводить учебные занятия.
Проводить анализ эффективности уроков и подходов к обучению.
Контролировать и оценивать учебные достижения, текущие и итоговые результаты освоения образовательной программы обучающимися.
Объективно оценивать знания и умения учащихся.
Регулировать поведение учащихся на уроках, поддерживать посещаемость занятий.
Использовать на уроках и во внеурочной деятельности современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы.
Помогать в реализации учебной, исследовательской, проектной, творческой деятельности обучающихся.
Развивать у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативность и творческие способности.
01.09.2025
- Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
- Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания русского языка
- Контекстная языковая норма
- Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
- Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
- Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
- Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
- Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
- Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
- Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
- Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека