Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ «В-МАТИГОРСКАЯ СШ»
ОГРН 1022901564509
ИНН 2923003300 / КПП 292301001
- Субъект РФ "Архангельская обл"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1098 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 23 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1022901564509 |
---|---|
ИНН | 2923003300 |
КПП | 292301001 |
Код КЛАДР | 290180000740004 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 11656436101 |
Код СПЗ | 03243000193 |
ИКУ | 32923003300292301001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефон | +7 (818) 303-67-06 |
Факс | +7 (818) 303-67-06 |
wmshkola@mail.ru | |
Веб-сайт | vmschool.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
85.11 | Образование дошкольное |
---|---|
85.12 | Образование начальное общее |
85.41.91 | Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления |
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ИНН 2923001134
Подразделения
Правопредшественники
1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОКТЯБРЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ" |
Код СПЗ | 03243000193 |
ИКУ | 32923003300292301001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМОГОРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-81830-36706 |
buhwmscool@yandex.ru | |
Веб-сайт | vmschool.ru |
Контактное лицо | Леонтьева Ольга Александровна |
На общую сумму 15 057 734 руб.
На общую сумму 44 588 756 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ", ИНН 2923003300, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 290016025429001
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 039012000023
Присвоен ОГРН 1022901564509
Новая лицензия № АСС-29-201185 от 26 апреля 2013 года
Удалены сведения о лицензии № ДА 082472 от 5 апреля 2011 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Новая лицензия № 29Л01 0000785 бессрочная от 24 апреля 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 29Л01 0000785 БЕССРОЧНАЯ от 24 апреля 2015 года
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Архангельская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Смена руководителя
Шабунина Галина Леонидовна Вещагина Светлана Александровна (Директор)
Новая лицензия № ACC-29-000229 от 27 марта 2019 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "В-МАТИГОРСКАЯ СШ" на
Юридический адрес изменен с "164567, Архангельская область, Холмогорский район, д. Харлово, ул. им. А. Д. Шиловского, 60А" на "164567, Архангельская область, Холмогорский район, д. Харлово, ул. им. А. Д. Шиловского, д. 60А"
Новая лицензия № АСС 29-000229 от 27 марта 2019 года
Юридический адрес изменен с "164567, Архангельская область, Холмогорский район, д. Харлово, ул. им. А. Д. Шиловского, д. 60А" на "164567, Архангельская Область, Холмогорский район, д. Харлово, ул. им. А. Д. Шиловского, д. 60А"
Вакансии
- Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
- Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
- Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
- Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
- Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
- Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
- Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
- Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
- Теория и методика преподавания математики
- Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
- Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
- Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
- Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
- Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
- Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
- Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность)
пользователь ПК