Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ
ОГРН 1021800641081
ИНН 1824001773 / КПП 183101001

- Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1155 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1021800641081 |
---|---|
ИНН | 1824001773 |
КПП | 183101001 |
Код КЛАДР | 180250000010050 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 94650450101 |
Код СПЗ | 03133000987 |
ИКУ | 31824001773183101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ
Виды экономической деятельности
85.14 | Образование среднее общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 1831203932
Правопредшественники
1. МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 С. ЯКШУР-БОДЬЯ |
2. МБОУ "ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" |
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ |
Код СПЗ | 03133000987 |
ИКУ | 31824001773183101001 |
Вышестоящая компания | УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯКШУР-БОДЬИНСКИЙ РАЙОН" |
Полномочия |
|
Телефон | 7-34162-41265 |
sh1-jakbodja@narod.ru | |
Веб-сайт | ciur.ru |
Контактное лицо | Перевощиков Александр Анатольевич |
На общую сумму 15 267 862 руб.
На общую сумму 63 484 144 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ, ИНН 1824001773, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 019033000163
Создание юридического лица
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180324013118011
Присвоен ОГРН 1021800641081
Изменения в руководстве
Третьяков Анатолий Семенович больше не является лицом, имеющим право действовать без доверенности
Юридический адрес изменен с "427100, республика Удмуртская, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 63" на "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 63"
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Кудрявцев Сергей Сергеевич Вахрушева Светлана Арсентьевна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Вахрушева Светлана Арсентьевна Перевощиков Александр Анатольевич (Директор)
Юридический адрес изменен с "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 63" на "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 61"
Новая лицензия № АК 18-000048 от 18 апреля 2019 года
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 88.91
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 180324013118061
Новая лицензия № 523 от 18 августа 2015 года
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 5 С. ЯКШУР-БОДЬЯ
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ СОШ на
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц
Юридический адрес изменен с "427100, республика Удмуртская, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 61" на "427100, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, с. Якшур-Бодья, ул. Пушиной, д. 61"
Юридическое лицо снова является действующим
Новый правопредшественник МБОУ "ЯКШУР-БОДЬИНСКАЯ ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Новая лицензия № Л035-01265-18/00255401 от 18 августа 2015 года
Изменения в составе учредителей
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯКШУР-БОДЬИНСКОГО РАЙОНА больше не является учредителем
Новый учредитель – Субъект РФ "УДМУРТСКАЯ РЕСП"
Вакансии
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Секретарь учебной части обязуется лично выполнять следующую работу:
1. получать поступающую в общеобразовательное учреждение корреспонденцию, передавать ее согласно указаниям директора конкретным исполнителям для дальнейшего использования в процессе работы либо подготовки ответов;
2. вести делопроизводство
3. регистрировать проведенные часы учебной работы сотрудников общеобразовательного учреждения;
4. исполнять документальное обеспечение кадровой деятельности школы;
5. производить различные операции с применением компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления необходимой информации;
6. получать и безопасно использовать в своей деятельности адрес электронной почты учреждения, активно применять в своей работе возможности сети Интернет;
7. следить за своевременным рассмотрением и подготовкой необходимых бумаг, распоряжений;
8. ставить в известность всех сотрудников школы об изданных приказах, распоряжениях, положениях, инструкциях и иных документах под личную подпись;
9. по указанию директора школы, заместителей директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам обращений;
10. осуществлять систематический контроль исполнения работниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений;
11. выполнять работу по организации общих собраний работников школы, заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором школы и заместителями директора;
12. принимать личные заявления от родителей, учащихся и сотрудников;
13. следить за прохождением медицинского осмотра сотрудниками школы;
14. своевременно проверять электронную почту на наличие срочной информации. Выполнять поиск необходимой информации для администрации школы в сети Интернет;
15. вести на основе ведомостей выплаты заработной платы сотрудникам и компенсации за коммунальные расходы педагогическим сотрудникам;
16. вести воинский учет граждан, в том числе бронирование граждан, пребывающих в запасе.
17. выполнять иные обязанности, установленные приказом по тарификации на учебный год. Оплата иных обязанностей оплачивается за счет выплат стимулирующего характера.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона