Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Действующая компания (29 лет на рынке)

ОГРН 1025702056379

ИНН 5722002655 / КПП 572201001

Дата регистрации
17 октября 1995 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
303320, Орловская Область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, д. 12А
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ", Нестерова Светлана Николаевна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Орловская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1102 балла за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1025702056379
ИНН 5722002655
КПП 572201001
Код КЛАДР 570190000010059
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 54652151051
Код СПЗ 03543000372
ИКУ 35722002655572201001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (48645) 2-23-08
Факс +7 (48645) 2-23-08
Email kabininf31@yandex.ru
Веб-сайт licey-zmievka.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
56.29.2 Деятельность столовых и буфетов при предприятиях и учреждениях
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № АН 57-000043 от 16 апреля 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
ЮГО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОДОРОЖНОГО НАДЗОРА ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
2. Лицензия № 57Л01 0000275 №357 от 21 декабря 2015 года
Вид деятельности
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
Департамент образования Орловской области

Руководство

Директор
ИНН 572200236894

Учредители

1. Субъект РФ "Орловская обл"

Подразделения

1. КОШЕЛЁВСКИЙ ФИЛИАЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Правопредшественники

1. МБОУ "КОШЕЛЕВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ"

7 апреля 2021 года — 20 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
ЮгоЗападное Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Нарушений не выявлено
Исполнения ранее выданного предписания 49 от «02» марта 2021 года об устранении выявленных нарушений обязательных требований срок для исполнения которого истекает 07 апреля 2021 года выявление и пресечение нарушений нормативных правовых нормативных технических актов стандартов и норм регламентирующих лицензионный вид деятельности выполнение предписаний органов государственного контроля надзора
16 ноября 2020 года — 11 декабря 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Орловской области
Выявлены нарушения
Исполнение приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» предупреждение выявление и пресечение нарушений требований установленных законодательством в области обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населения соблюдение обязательных требований
15 октября 2020 года — 12 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Департамент надзорной и контрольной деятельности Орловской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований законодательства в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
5 июня 2020 года — 3 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Орловской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований законодательства в области пожарной безопасности
5 июня 2020 года — 3 июля 2020 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Орловской области
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований законодательства в области пожарной безопасности

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ"
Код СПЗ 03543000372
ИКУ 35722002655572201001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВЫЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 8-48645-22308
Веб-сайт licey-zm.esy.es
Контактное лицо Нестерова Светлана Николаевна

Заказчик

Контракты не найдены.

43 контракта
На общую сумму 13 238 702 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная конденсационными электростанциями (КЭС) общего назначения
Поставщик
ООО "ОРЛОВСКИЙ ЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
873 220 руб.
Дата заключения контракта
27 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
Поставщик
МУП "СВЕРДЛОВСКИЙ"
Цена контракта
8 294 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по торговле водой, поставляемой по трубопроводам
Поставщик
МУП "КОММУНАЛЬЩИК" Г.П. ЗМИЕВКА
Цена контракта
23 275 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по прочему захоронению мусора
Поставщик
ООО "УК "ЗЕЛЕНАЯ РОЩА"
Цена контракта
39 453 руб.
Дата заключения контракта
11 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги по водоотведению сточных вод
Поставщик
Цена контракта
17 500 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2021 года

...

Показать все контракты (43)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ", ИНН 5722002655, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

17 октября 1995 года

Создание юридического лица

19 июля 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 572300039257001

30 октября 2002 года

Присвоен ОГРН 1025702056379

18 сентября 2007 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 067016000817

1 июля 2015 года

НАХОДИТСЯ В ПРОЦЕССЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ В ФОРМЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ К НЕМУ ДРУГИХ ЮЛ

11 ноября 2015 года

Юридический адрес изменен с "303320, Орловская область, пгт. Змиевка, ул. Чкалова, 12А" на "303320, Орловская область, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, 12А"

24 ноября 2015 года

Юридическое лицо снова является действующим

25 декабря 2015 года

Новая лицензия № 57Л01 0000275 №357 от 21 декабря 2015 года

5 марта 2016 года

Юридический адрес изменен с "303320, Орловская область, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, 12А" на "303320, Орловская область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, 12А"

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.13

23 ноября 2016 года

Удалены сведения о лицензии № ВП-10-000831 (С) от 26 октября 2011 года

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.39, ОКВЭД-2 56.29.2, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Орловская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

25 августа 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "ЗМИЁВСКИЙ ЛИЦЕЙ" на

Юридический адрес изменен с "303320, Орловская область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, 12А" на "303320, Орловская область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, д. 12А"

11 января 2023 года

Юридический адрес изменен с "303320, Орловская область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, д. 12А" на "303320, Орловская Область, Свердловский район, пгт. Змиёвка, ул. Чкалова, д. 12А"

23 марта 2023 года

Новая лицензия № АН 57-000043 от 16 апреля 2019 года

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 6 мая 2024 года
2. учитель английского языка
Обязанности
  • Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
  • Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
  • Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
  • Планирование и проведение учебных занятий
  • Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
  • Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
  • Формирование универсальных учебных действий
  • Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
  • Формирование мотивации к обучению
  • Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Требования
  • Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
  • История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
  • Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
  • Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
  • Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
  • Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
  • Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
  • Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
  • Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
  • Конвенция о правах ребенка
  • Трудовое законодательство
  • Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
  • Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
  • Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
  • Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
  • Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
  • Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 5 апреля 2024 года
3. Учитель химии,биологии
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования

владние ПК; дисциплинированность 

Образование
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 6 мая 2024 года