Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Поделитесь ссылкой!

МБОУ «БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»



МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Действующая компания (24 года на рынке)

ОГРН 1024600736863

ИНН 4616004585 / КПП 461601001

Дата регистрации
17 мая 2000 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
306251, Курская Область, Обоянский район, с. Быканово, ул. Молодежная, д. 14
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", Пономаренко Светлана Петровна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "Курская обл"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – высокий

+939 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 24 года назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1024600736863
ИНН 4616004585
КПП 461601001
Код КЛАДР 460160000060011
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 38626420101
Код СПЗ 03443000600
ИКУ 34616004585461601001

Смотрите также сведения о регистрации МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Адрес
Не указан
Телефон +7 (47141) 2-27-46
Факс +7 (47141) 2-27-46
Email bickanovskaja@yandex.ru
Веб-сайт obo-buk.ru

Контактная информация устарела?

Если вы имеете отношение к МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими.



Редактировать контакты

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.13 Образование основное общее
Дополнительные виды деятельности
49.31 Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: перевозки пассажиров в городском и пригородном сообщении
49.39 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки
85.11 Образование дошкольное
85.12 Образование начальное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № АН 46-250133 от 13 мая 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
Территориальный отдел автотранспортного и автодорожного надзора по Курской области

Руководство

Директор
ИНН 461600370205

Учредители

1. Субъект РФ "Курская обл"

Правопредшественники

1. МОУ "ПАСЕЧНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

Проверки

Информация о проверках в отношении МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"

15 ноября 2021 года
Плановая выездная проверка
Комитет образования и науки Курской области
Государственный контроль надзор в сфере образования пункт 1 части 1 статьи 7 часть 1 статьи 93 Федерального закона от 29122012 273ФЗ Об образовании в Российской Федерации лицензионный контроль часть 1 часть 9 статьи 19 Федерального закона от 04052011 99ФЗ О лицензировании отдельных видов деятельности
8 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области
Выявлены нарушения
Реализация поручения Правительства Российской Федерации от 15042021 ТГП124795 выполнения приказа руководителя Федеральной службыпо надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 21042021 года 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года»
12 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области
Нарушений не выявлено
Реализация поручения Правительства Российской Федерации от 15042021 ТГП124795 выполнения приказа руководителя Федеральной службыпо надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 21042021 года 199 «О внеплановых выездных проверках в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2021 года»
6 апреля 2021 года — 6 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курской области
Выявлены нарушения
Реализация поручения Президента Российской Федерации от 14102020г Пр1665 выполнения приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека АЮ Поповой от 16102020 г 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
6 декабря 2019 года — 6 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Нарушений не выявлено
Проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан.

...

Все проверки в отношении компании (24)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА"
Код СПЗ 03443000600
ИКУ 34616004585461601001
Вышестоящая компания ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОБОЯНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-47141-22746
Веб-сайт obo-buk.ru
Контактное лицо Пономаренко Светлана Петровна

Заказчик
3 контракта
На общую сумму 1 372 949 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Столы обеденные
Поставщик
"РиК"
Цена контракта
164 800 руб.
Дата заключения контракта
27 августа 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Отделочные работы
Поставщик
Цена контракта
449 979 руб.
Дата заключения контракта
22 октября 2012 года
Предмет закупки (ОКДП)
Тепловая энергия, теплоносители, произведенные котельными
Поставщик
ОГУП "Курскоблжилкомхоз"
Цена контракта
758 170 руб.
Дата заключения контракта
1 января 2011 года
17 контрактов
На общую сумму 7 047 454 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ГУПКО "КУРСКОБЛЖИЛКОМХОЗ"
Цена контракта
814 051 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Масло сливочное
Поставщик
ООО "РЕГИОНТОРГСЕРВИС"
Цена контракта
7 900 руб.
Дата заключения контракта
26 февраля 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
ГУПКО "КУРСКОБЛЖИЛКОМХОЗ"
Цена контракта
623 417 руб.
Дата заключения контракта
20 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Электроэнергия, произведенная атомными электростанциями (АЭС) общего назначения
Поставщик
АО "АТОМЭНЕРГОСБЫТ"
Цена контракта
137 500 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная тепловыми электроцентралями (ТЭЦ)
Поставщик
ГУПКО "КУРСКОБЛЖИЛКОМХОЗ"
Цена контракта
751 200 руб.
Дата заключения контракта
25 января 2019 года

...

Показать все контракты (17)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА", ИНН 4616004585, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

17 мая 2000 года

Создание юридического лица

5 октября 2000 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 056016003207

30 декабря 2002 года

Присвоен ОГРН 1024600736863

21 марта 2003 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 461600044546001

15 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

25 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "КУРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Курская обл"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

27 февраля 2018 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41

8 апреля 2019 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 49.31, ОКВЭД-2 49.39

12 апреля 2019 года

Новая лицензия № 1464 от 10 мая 2012 года

14 мая 2019 года

Новая лицензия № АН 46-250133 от 13 мая 2019 года

6 ноября 2019 года

Удалены сведения о лицензии № 1464 от 10 мая 2012 года

24 ноября 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ "БЫКАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" на

28 ноября 2022 года

Юридический адрес изменен с "306251, Курская область, Обоянский район, с. Быканово, ул. Молодежная, д. 14" на "306251, Курская Область, Обоянский район, с. Быканово, ул. Молодежная, д. 14"

Вакансии

1. Учитель математики, физики, информатики
Обязанности
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
Требования
  • Теория и методика преподавания математики
  • Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
  • Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
  • Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
  • Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
  • Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
  • Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
  • Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
  • Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
  • Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
  • Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
  • Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
  • Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
  • Квалифицированно набирать математический текст
  • Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
  • Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
  • Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
  • Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Образование
Высшее
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 13 июня 2024 года
2. учитель химии и биологии
Обязанности
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Требования
  • Программы и учебники по преподаваемому предмету
  • Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
  • Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
  • Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Образование
Не указано
Зарплата от 20000 руб.
Опубликовано 13 июня 2024 года