Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБУ «ШКОЛА №59»
ОГРН 1036301048200
ИНН 6321048319 / КПП 632101001
- Субъект РФ "САМАРСКАЯ ОБЛ"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1087 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 29 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители МБУ "ШКОЛА №59" не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1036301048200 |
---|---|
ИНН | 6321048319 |
КПП | 632101001 |
Код КЛАДР | 630000070000482 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код СПЗ | 03423000491 |
ИКУ | 36321048319632101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБУ "ШКОЛА №59" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Адрес |
Не указан
|
---|---|
Телефоны | +7 (8482) 34-33-47, +7 (8482) 34-71-43 |
Факс | +7 (8482) 67-05-67 |
byx59@mail.ru | |
Веб-сайт | school59.tgl.ru |
Контактная информация устарела? Если вы имеете отношение к МБУ "ШКОЛА №59" и знаете точные контактные данные этой компании, пожалуйста, поделитесь ими. |
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ТОЛЬЯТТИ
ИНН 6320001741
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБУ "ШКОЛА №59"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МОУ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №59 |
Код СПЗ | 03423000491 |
ИКУ | 36321048319632101001 |
Административная принадлежность | ТОЛЬЯТТИНСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Вышестоящая компания | МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ |
Полномочия |
|
На общую сумму 32 898 762 руб.
На общую сумму 44 446 376 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБУ "ШКОЛА №59", ИНН 6321048319, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 077011014283
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 631000264063101
Присвоен ОГРН 1036301048200
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14
Смена руководителя
Лебедева Лариса Михайловна Рожко Елена Николаевна (Заместитель директора по учебно-воспитательной работе)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Самарская обл"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20, ОКВЭД-2 77.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 93.29
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБУ "ШКОЛА № 59" на
Юридический адрес изменен с "445051, Самарская область, г. Тольятти, пр-кт Степана Разина, д. 65" на "445051, Самарская Область, г. Тольятти, пр-кт Степана Разина, д. 65"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "САМАРСКАЯ ОБЛ"
Субъект РФ "Самарская обл" больше не является учредителем
Вакансии
Пропуск в школу только учащихся и сотрудников.
Поддержание порядка в школе в вечернее и ночное время.
Контроль противопожарного состояния территории школы.
Осмотр помещения школы при приёме дежурства. Особое внимание — на целостность дверей и замков, состояние окон и решёток, наличие пожарного инвентаря, состояние освещения.
Письменный приём (сдача дежурства). Фиксируются имеющиеся замечания, о которых сторож докладывает своему непосредственному начальнику или дежурному администратору.
Вызов спецслужб (пожарных, милиции и т. п.) в чрезвычайных ситуациях и фиксация в журнале даты и времени вызова.
Оказание администрации помощи в ликвидации стихийных бедствий.
Контроль за выносимым из школы имуществом. Это допускается только с личного разрешения администрации.
Порядочность, доброжелятельность. Желание работать.
Должностные обязанности бухгалтера:
- ведение банковских операций,
- работа в АЦК-Финансы,
- учет поставщиков,
- учет родительской платы,
- учет ОС, ТМЦ,
- подготовка отчетов для сдачи ГРБС, в статистику.
Должностные обязанности контрактного управляющего:
- формирование план-графика,
- заключение контрактов (ед. поставщик, конкур. процедуры),
- размещение информации в ЕИС,
- работа в АЦК-МЗ, АЦК-финансы,
- регистрация обязательств в 1С,
- подготовка ответов на запросы в части закупок.
Зарплата от 50000,00 руб. (обсуждается при собеседовании).
- наличие удостоверения о повышении квалификации по 44-ФЗ,
- наличие справки об отсутствии судимости,
- опыт работы в бюджетной организации,
- знание 1С,
- уверенный пользователь ПК,
- ответственность,
- исполнительность.
- Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
- Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
- Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
- Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
- Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
- Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
- Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
- Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
- Программы и учебники по преподаваемому предмету
- Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
- Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
- Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
- Основы экологии, экономики, социологии
- Правила внутреннего распорядка
- Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
- Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
- Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
- Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
- Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
- Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
- Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
- Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
- Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
- Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
- Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
- Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
- Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
- Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения