Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО
Поделитесь ссылкой!

МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО



МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО или МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №44 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Действующая компания (30 лет на рынке)

ОГРН 1032311672502

ИНН 2320061119 / КПП 232001001

Дата регистрации
18 марта 1996 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
354003, Краснодарский Край, г. Сочи, ул. Вишневая, д. 7
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения

МОБУ ГИМНАЗИЯ  №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО, Корнева Маргарита Ивановна
Директор


Учредитель
  • Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1200 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 30 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получена лицензия, что является косвенным признаком надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1032311672502
ИНН 2320061119
КПП 232001001
Код КЛАДР 230000070003585
Код ОПФ 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения)
Код ОКТМО 03726000001
Код СПЗ 03183003217
ИКУ 32320061119232001001

Смотрите также сведения о регистрации МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.12 Образование начальное общее
Дополнительные виды деятельности
85.11 Образование дошкольное
85.13 Образование основное общее
85.14 Образование среднее общее
85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

Лицензии

1. Лицензия № 09897 от 13 мая 2021 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Руководство

Директор
ИНН 232001894648

Учредители

Проверки

Информация о проверках в отношении МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО

11 декабря 2019 года — 20 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Исполнения поручения Президента Российской Федерации от 03.10.2019 № Пр-2039
15 мая 2019 года — 11 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
15 мая 2019 года — 11 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
Федеральный государственный пожарный надзор, Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 69 - ФЗ "О пожарной безопасности"
13 мая 2019 года — 7 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Краснодарскому краю
Нарушений не выявлено
С целью ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год. Задачами настоящей проверки являются - проверка соблюдения положений миграционного законодательства Российской Федерации. Предметом настоящей проверки является - соблюдение юридическим лицом требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере миграции
6 мая 2019 года — 4 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края
Выявлены нарушения
Федеральный государственный надзор в сфере образования, федеральный государственный контроль качества образования, Федеральный закон РФ от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"; лицензионный контроль при осуществлении образовательной деятельности, Федеральный закон РФ от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"

...

Все проверки в отношении компании (13)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании ГИМНАЗИЯ №44
Код СПЗ 03183003217
ИКУ 32320061119232001001
Вышестоящая компания ДЕПАРТАМЕНТ ПО ФИНАНСАМ И БЮДЖЕТУ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СОЧИ
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-8622-664707
Веб-сайт sochadm.ru
Контактное лицо Корнева Маргарита Ивановна

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 223-ФЗ
Наименование компании МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
Индивидуальный код компании 82320061119232001001
Тип компании
  • Бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 1 Федерального закона № 223-ФЗ
Телефон 8-862-2983981
Email zb_uon@mail.ru
Контактное лицо Корнева Маргарита Ивановна

Заказчик
26 контрактов
На общую сумму 9 797 641 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие
Поставщик
ООО частное охранное предприятие "КОБРА"
Цена контракта
469 536 руб.
Дата заключения контракта
27 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство зданий и сооружений под ключ, включая ремонт и реконструкцию
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью "ЮгМеталлСтрой"
Цена контракта
450 000 руб.
Дата заключения контракта
17 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Матрасы
Поставщик
Цена контракта
195 000 руб.
Дата заключения контракта
16 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Строительство зданий и сооружений под ключ, включая ремонт и реконструкцию
Поставщик
ООО "ЮгСтройКомплект"
Цена контракта
441 000 руб.
Дата заключения контракта
13 ноября 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Смеси бетонные
Поставщик
ООО "Стронг"
Цена контракта
363 200 руб.
Дата заключения контракта
9 октября 2013 года

...

Показать все контракты (26)

99 контрактов
На общую сумму 54 073 840 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
115 195 руб.
Дата заключения контракта
30 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
224 215 руб.
Дата заключения контракта
17 августа 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
226 393 руб.
Дата заключения контракта
11 июня 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
988 564 руб.
Дата заключения контракта
19 апреля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
Общество с ограниченной ответственностью «ОИПЦ «Перспективы образования»
Цена контракта
50 250 руб.
Дата заключения контракта
1 апреля 2021 года

...

Показать все контракты (99)

12 контрактов
На общую сумму 11 560 509 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Масло сладко-сливочное
Цена контракта
177 810 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Масло сладко-сливочное
Цена контракта
286 342 руб.
Дата заключения контракта
9 января 2020 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Машины стиральные бытовые
Цена контракта
253 500 руб.
Дата заключения контракта
29 октября 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Котлы стационарные пищеварочные
Цена контракта
133 500 руб.
Дата заключения контракта
13 сентября 2019 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Мясо и прочие продукты убоя, включая мясо консервированное
Цена контракта
880 939 руб.
Дата заключения контракта
30 мая 2019 года

...

Показать все контракты (12)

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МОБУ ГИМНАЗИЯ №44 Г. СОЧИ ИМ. В.А. СУХОМЛИНСКОГО, ИНН 2320061119, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

18 марта 1996 года

Создание юридического лица

8 октября 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 033024023828

5 января 2003 года

Присвоен ОГРН 1032311672502

24 августа 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 231653330323161

4 апреля 2016 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-23-01-003138 от 17 июня 2010 года

21 июля 2016 года

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 85.11, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14

10 апреля 2020 года

Юридический адрес изменен с "354003, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Вишневая, д. 7" на "354003, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Вишневая (Центральный р-н) , д. 7"

18 ноября 2020 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-23-01-004031 от 20 октября 2011 года

13 мая 2021 года

Новая лицензия № 09897 от 13 мая 2021 года

11 июля 2024 года

Юридический адрес изменен с "354003, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Вишневая (Центральный р-н) , д. 7" на "354003, Краснодарский Край, г. Сочи, ул. Вишневая (Центральный р-н) , д. 7"

16 июля 2024 года

Юридический адрес изменен с "354003, Краснодарский Край, г. Сочи, ул. Вишневая (Центральный р-н) , д. 7" на "354003, Краснодарский Край, г. Сочи, ул. Вишневая, д. 7"

1 апреля 2025 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ"

25 апреля 2025 года

Изменения в составе учредителей

АДМИНИСТРАЦИЯ Г.СОЧИ больше не является учредителем

Вакансии

1. Педагог
Обязанности
  • Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
  • Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
  • Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
  • Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
  • Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
  • Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
  • Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
  • Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
  • Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
  • Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
  • Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
  • Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
  • Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Требования
  • Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
  • Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
  • Теория и методика преподавания русского языка
  • Контекстная языковая норма
  • Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
  • Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
  • Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
  • Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
  • Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
  • Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
  • Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Образование
Высшее
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 8 августа 2024 года
2. Педагог дошкольного образования
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 8 августа 2024 года
3. Педагог-психолог (психолог в сфере образования)
Обязанности
  • Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
  • Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Требования
  • Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
  • Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
  • Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
  • Методы математической обработки результатов психологической диагностики
  • Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
  • Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
  • Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
  • Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
  • Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
  • Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
  • Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
  • Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
  • Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
  • Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
  • Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
  • Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
  • Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Образование
Не указано
Зарплата от 19242 руб.
Опубликовано 8 августа 2024 года

...

Показать все вакансии компании (5)