Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...
МБОУ Г. КЕРЧИ РК «ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ»
ОГРН 1149102178026
ИНН 9111009069 / КПП 911101001

- Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"
Экспресс-анализ
Рейтинг компании – очень высокий
+1088 баллов за положительные факторы
0 баллов за отрицательные факторы
-
Долгое время работыКомпания зарегистрирована 26 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
-
Имеются лицензииКомпанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
-
Участник системы госзакупокКомпания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
-
Контракты в качестве заказчикаПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
-
Контракты в качестве исполнителяПодписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве исполнителя (поставщика товаров или услуг).
-
Не входит в реестр недобросовестных поставщиковПо данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
-
Нет связей с дисквалифицированными лицамиПо данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
-
Нет массовых руководителей и учредителейРуководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
-
Нет долгов по исполнительным производствамПо данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Не обнаружены
Реквизиты
ОГРН | 1149102178026 |
---|---|
ИНН | 9111009069 |
КПП | 911101001 |
Код КЛАДР | 910000010000508 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 35715000001 |
Код СПЗ | 03753000389 |
ИКУ | 39111009069911101001 |
Смотрите также сведения о регистрации МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ" в ФНС, ПФР и ФСС
Контакты
Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.
Смотреть телефоны и другую контактную информацию МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ"
Виды экономической деятельности
85.13 | Образование основное общее |
---|
Лицензии
Руководство
Учредители
- Права учредителя осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ИНН 9111005875
Судебные дела
Проверки
Информация о проверках в отношении МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ"
Участие в системе госзакупок
Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ | |
---|---|
Наименование компании | МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ" |
Код СПЗ | 03753000389 |
ИКУ | 39111009069911101001 |
Вышестоящая компания | ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ |
Полномочия |
|
Телефон | 7-36561-51730 |
ilisa80@mail.ru | |
Веб-сайт | kerchschool15.ru |
Контактное лицо | Головская Светлана Дмитриевна |
Контракты не найдены.
На общую сумму 15 403 188 руб.
Контракты не найдены.
Контракты не найдены.
На общую сумму 43 535 руб.
Контракты не найдены.
Исполнительные производства
Не найдено ни одного открытого в отношении МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА №15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ", ИНН 9111009069, исполнительного производства.
Связи
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.
Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.
Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.
Хронология событий
Создание юридического лица
Присвоен ОГРН 1149102178026
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 910600081891061
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 091007003152
Смена руководителя
Колесникова Вера Ивановна Спинчевская Галина Александровна (Исполняющий обязанности директора)
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"
Субъект РФ "КРЫМ РЕСПУБЛИКА" больше не является учредителем
Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 68.20.2, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13, ОКВЭД-2 85.14, ОКВЭД-2 85.41, ОКВЭД-2 85.42.9
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "Крым Респ"
Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем
Новая лицензия № 0129 от 25 апреля 2016 года
Смена руководителя
Спинчевская Галина Александровна Иванюшина Надежда Валентиновна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Иванюшина Надежда Валентиновна Шимко Татьяна Петровна (Директор)
Сокращенное наименование юридического лица изменено с МБОУ Г. КЕРЧИ РК "ШКОЛА № 15 ИМ. ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ" на
Новая лицензия № Л035-01251-91/00175223 от 25 апреля 2016 года
Юридический адрес изменен с "298318, республика Крым, г. Керчь, ул. Фурманова, д. 67" на "298318, Республика Крым, г. Керчь, ул. Фурманова, д. 67"
Новая лицензия № Л041-01177-91/00630968 от 7 декабря 2022 года
Полное наименование юридического лица изменено с МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ» на МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ШКОЛА № 15 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА Е. М. РУДНЕВОЙ"
Изменения в составе учредителей
Новый учредитель – Субъект РФ "КРЫМ РЕСП"
Субъект РФ "Крым Респ" больше не является учредителем
Смена руководителя
Шимко Татьяна Петровна Иванюшина Надежда Валентиновна (Исполняющий обязанности директора)
Смена руководителя
Иванюшина Надежда Валентиновна Спинчевская Галина Александровна (Директор)
Вакансии
• осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию общеобразовательной организации;
• организовывает своевременный процесс ремонта, обслуживания и профилактики коммуникационных систем школы (электроосвещение, водопровод, отопительная и канализационная системы, пожарная сигнализация, телефонная связь);
• организовывает ремонт помещений общеобразовательной организации;
• участвует в заключении договоров о предоставлении коммунальных услуг;
• проводит регулярный анализ эффективности использования помещений и качества их уборки;
• проводит мероприятия в рамках обеспечения пожарной безопасности и противопожарного режима в школе;
• проводит мероприятия в рамках обеспечения антитеррористической защищённости образовательной организации;
• контролирует процесс материально-технического обеспечения;
• организует работу по озеленению территории школы и уходу за зелеными насаждениями;
• взаимодействует с представителями обслуживающих сервисных организаций по осуществлению ремонта и обслуживания оборудования, осуществляет контроль сроков гарантии;
• проводит с участием работников бухгалтерии инвентаризацию ТМЦ, своевременное списание части имущества, пришедшего в негодность;
• обеспечивает сохранность оборудования, хозяйственного инвентаря.
• организует и контролирует работу обслуживающего персонала
• ведет соответствующую отчетно-учетную документации (согласно номенклатуре дел), своевременно предоставляет ее в бухгалтерию;
• составляет паспорт санитарно-технического состояния образовательной организации;
• ведет реестр заключенных договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации зданий, сооружений, помещений и оборудования;
• осуществляет учет расхода электроэнергии, тепла, воды и других ресурсов, подает необходимые сведения и отчетность в бухгалтерию;
• осуществляет контроль соблюдения и исполнения условий договоров на обеспечение обслуживания, ремонта и эксплуатации;
• Ведет учет рабочего времени учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала общеобразовательной организации, составляет табель рабочего времени.
- Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Формирование мотивации к обучению
- Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
- Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
- Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
- Планирование и проведение учебных занятий
- Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
- Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
- Формирование универсальных учебных действий
- Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
- Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
- История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
- Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
- Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
- Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
- Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
- Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
- Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
- Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
- Конвенция о правах ребенка
- Трудовое законодательство
- Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
- Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
- Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)