Выписка из ЕГРЮЛ

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF...

МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ
Поделитесь ссылкой!

МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ - МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА П. БОБРОВСКИЙ"

Действующая компания (25 лет на рынке)

ОГРН 1028600508947

ИНН 8618004796 / КПП 861801001

Дата регистрации
29 декабря 2000 года

Основной вид деятельности

Юридический адрес
628521, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Лесная, д. 17
На карте

Организационно-правовая форма
Муниципальные казенные учреждения

МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ, Сивкова Жанна Владимировна
Директор школы


Учредители
  • Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"
  • Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 
Не входит в реестр


Экспресс-анализ

100%

Рейтинг компании – очень высокий

+1257 баллов за положительные факторы

0 баллов за отрицательные факторы

Положительные факторы
  • Долгое время работы
    Компания зарегистрирована 25 лет назад, что говорит о стабильной деятельности и поднадзорности государственным органам.
  • Имеются лицензии
    Компанией получены несколько лицензий, что является признаком высокой надежности контрагента.
  • Участник системы госзакупок
    Компания является официальным участником системы государственных закупок по 44-ФЗ.
  • Контракты в качестве заказчика
    Подписаны несколько контрактов по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ в качестве заказчика.
  • Не входит в реестр недобросовестных поставщиков
    По данным ФАС, не входит в реестр недобросовестных поставщиков.
  • Нет связей с дисквалифицированными лицами
    По данным ФНС, в состав исполнительных органов компании не входят дисквалифицированные лица.
  • Нет массовых руководителей и учредителей
    Руководители и учредители не включены в реестры массовых руководителей и массовых учредителей ФНС.
  • Нет долгов по исполнительным производствам
    По данным ФССП, открытые исполнительные производства в отношении компании отсутствуют.
Отрицательные факторы

Не обнаружены

Реквизиты

ОГРН 1028600508947
ИНН 8618004796
КПП 861801001
Код КЛАДР 860100000050002
Код ОПФ 75404 (Муниципальные казенные учреждения)
Код ОКТМО 71829406106
Код СПЗ 08873000074
ИКУ 38618004796861801001

Смотрите также сведения о регистрации МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ в ФНС, ПФР и ФСС

Контакты

Актуальная информация по контактам организаций теперь доступна в сервисе проверки контрагентов "Компаниум". Мы рекомендуем использовать этот сервис для плановой проверки ваших контрагентов.


Смотреть телефоны и другую контактную информацию МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности
85.14 Образование среднее общее
Дополнительные виды деятельности
56.29 Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания
85.12 Образование начальное общее
85.13 Образование основное общее
85.41.91 Деятельность по организации отдыха детей и их оздоровления

Лицензии

1. Лицензия № Л035-01304-86/00351969 от 23 августа 2021 года
Вид деятельности
Лицензирование образовательной деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой частными образовательными организациями на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
2. Лицензия № АН 86-001039 от 18 июня 2019 года
Вид деятельности
Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами
Лицензирующий орган
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО УРАЛЬСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
3. Лицензия № 2953 от 23 августа 2021 года
Вид деятельности
Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования
Лицензирующий орган
Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Обрнадзор Югры)

...

Показать все лицензии (7)

Руководство

Директор школы
ИНН 861801362572

Учредители

1. Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"
2. Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"

Правопредшественники

1. МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА "ДЕТСКИЙ САД "ЕЛОЧКА" П. БОБРОВСКИЙ"

Проверки

Информация о проверках в отношении МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ

29 апреля 2019 года — 31 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
Нарушений не выявлено
Цель: исполнения поручения Правительства Российской Федерации от 29 января 2019 года № ЮБ-П4-628; задачи: проверка соблюдения требований пожарной безопасности, исполнение которых было предписано ранее выданным предписанием по устранению нарушений или по устранению несоответствия; предмет: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
28 августа 2017 года — 29 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты Мансийского автономного округа Югры
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с целью установления соответствия МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский лицензионным требованиям в связи с намерением осуществлять образовательную деятельность по адресу места ее осуществления, не указанному в лицензии, на основании заявления о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, регистрационный № ПЛ-119/17 от 18.08.2017 (далее по тексту – заявление от 18.08.2017 № ПЛ-119/17), и прилагаемых к нему документов; задачей настоящей проверки является установление соответствия МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский лицензионным требованиям. Предметом настоящей проверки является состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский для осуществления образовательной деятельности, и наличие необходимых для осуществления образовательной деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.
22 августа 2017 года — 15 сентября 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Служба по контролю и надзору в сфере образования Ханты Мансийского автономного округа Югры
Нарушений не выявлено
Настоящая проверка проводится с целью оценки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, регистрационный № ПЛ-119/17 от 18.08.2017 (далее по тексту – заявление от 18.08.2017 № ПЛ-119/17), и прилагаемых к нему документах, подтверждающих соответствие лицензиата лицензионным требованиям; задачами настоящей проверки являются: определение соответствия сведений, содержащихся в заявлении от 18.08.2017 № ПЛ-119/17 и прилагаемых к нему документах, сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах; определение соответствия лицензиата лицензионным требованиям. Предметом настоящей проверки является соответствие сведений, содержащихся в заявлении от 18.08.2017 № ПЛ-119/17 и прилагаемых к нему документах, обязательным требованиям, а также данным о МКОУ ХМР СОШ п. Бобровский, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц и других федеральных информационных ресурсах.
1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Главное управление МЧС России по Ханты Мансийскому автономному округу Югре
Нарушений не выявлено
Соблюдение требований пожарной безопасности, Федеральный закон от 21.12.1994 ФЗ-69 "О пожарной безопасности"
1 апреля 2017 года
Плановая выездная проверка
Ветеринарная служба Ханты Мансийского автономного округа Югры
Нарушений не выявлено
Обеспечение соблюдения законодательства в сфере ветеринарии. Федеральный закон от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии"

...

Все проверки в отношении компании (6)

Участие в системе госзакупок

Данные реестра компаний, участвующих в закупках по 44-ФЗ
Наименование компании МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ
Код СПЗ 08873000074
ИКУ 38618004796861801001
Административная принадлежность КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Вышестоящая компания КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА
Полномочия
  • Заказчик
Телефон 7-3467-322288
Веб-сайт bobrovskij.net
Контактное лицо Цуканов Борис Анатольевич

Заказчик
3 контракта
На общую сумму 1 273 226 руб.
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Поставщик
Закрытое акционерное общество "РОССИ"
Цена контракта
500 000 руб.
Дата заключения контракта
29 декабря 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по снабжению электроэнергией
Поставщик
ОАО"Югорская территориальная энергетическая компания"
Цена контракта
442 275 руб.
Дата заключения контракта
8 мая 2013 года
Предмет закупки (ОКДП)
Услуги по центральному отоплению
Поставщик
Муниципальное предприятие "Комплекс-Плюс"
Цена контракта
330 950 руб.
Дата заключения контракта
12 апреля 2013 года
59 контрактов
На общую сумму 30 617 954 руб.
Предмет закупки (ОКПД2)
Услуги охраны
Поставщик
ООО "ЧОО "ЦЕРБЕР"
Цена контракта
798 350 руб.
Дата заключения контракта
18 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Энергия тепловая, отпущенная котельными
Поставщик
МП "ЖЭК-3"
Цена контракта
677 245 руб.
Дата заключения контракта
1 октября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Станки фрезерные металлорежущие
Поставщик
ООО "ЭКЛЕКТИКА"
Цена контракта
344 500 руб.
Дата заключения контракта
28 сентября 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
АО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПРОСВЕЩЕНИЕ"
Цена контракта
23 226 руб.
Дата заключения контракта
14 июля 2021 года
Предмет закупки (ОКПД2)
Учебники печатные общеобразовательного назначения
Поставщик
ООО "РУССКОЕ СЛОВО-УЧЕБНИК"
Цена контракта
42 328 руб.
Дата заключения контракта
1 июля 2021 года

...

Показать все контракты (59)

Контракты не найдены.

Поставщик

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.

Контракты не найдены.




Исполнительные производства

Не найдено ни одного открытого в отношении МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ, ИНН 8618004796, исполнительного производства.

Связи

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по руководителю.

Не найдено ни одной связи с другими компаниями по учредителям.

Не найдено ни одной связи с индивидуальными предпринимателями.

Хронология событий

29 декабря 2000 года

Создание юридического лица

20 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1028600508947

29 октября 2002 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 027002001590

27 января 2004 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 860100241286001

16 сентября 2015 года

Новая лицензия № 86Л01 2100 от 17 июня 2015 года

10 ноября 2015 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ"

Новый учредитель – Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Удалены сведения о лицензии № А 304155 1173 от 29 марта 2010 года

21 июля 2016 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.14

24 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" больше не является учредителем

Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ" больше не является учредителем

31 января 2017 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО"

Новый учредитель – Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО"

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

Субъект РФ "Не указан" больше не является учредителем

5 апреля 2017 года

Юридический адрес изменен с "628521, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Юбилейная, д. 14" на "628521, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Лесная, д. 17"

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 56.29, ОКВЭД-2 85.12, ОКВЭД-2 85.13

1 сентября 2017 года

Новая лицензия № 86Л01 2953 от 30 августа 2017 года

Удалены сведения о лицензии № 86Л01 2100 от 17 июня 2015 года

30 октября 2019 года

Новая лицензия № АН-86-001039 от 18 июня 2019 года

1 июля 2021 года

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41.91

Новая лицензия № АН 86-001039 от 18 июня 2019 года

24 августа 2021 года

Новая лицензия № 2953 от 23 августа 2021 года

21 апреля 2022 года

Сокращенное наименование юридического лица изменено с МКОУ ХМР СОШ П. БОБРОВСКИЙ на

26 ноября 2023 года

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"

Новый учредитель – Субъект РФ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АО"

Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО" больше не является учредителем

Субъект РФ "Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО" больше не является учредителем

Юридический адрес изменен с "628521, Ханты-Мансийский АО - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Лесная, д. 17" на "628521, Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра, Ханты-Мансийский район, п. Бобровский, ул. Лесная, д. 17"

2 ноября 2024 года

Новая лицензия № Л035-01304-86/00351969 от 23 августа 2021 года

Вакансии

1. учитель математики
Обязанности
  • Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
  • Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
  • Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
  • Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
  • Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
  • Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
  • Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
  • Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
  • Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
  • Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
  • Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
  • Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
  • Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
  • Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
  • Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
  • Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
  • Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
  • Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
  • Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
  • Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
  • Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
  • Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
  • Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Требования

высшее образование по профилю преподавания

Образование
Высшее
Зарплата от 25000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года
2. учитель технологии
Обязанности
  • Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
  • Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
  • Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
  • Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
  • Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
  • Оказание адресной помощи обучающимся
  • Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
  • Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
  • Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
  • Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
  • Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Требования
  • Педагогические закономерности организации образовательного процесса
  • Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
  • Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
  • Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
  • Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
  • Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
  • Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
  • Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
  • Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
  • Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
  • Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
  • Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
  • Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
  • Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
  • Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
  • Формировать детско-взрослые сообщества
Образование
Высшее
Зарплата от 15000 руб.
Опубликовано 1 августа 2024 года